ремонт мотора вентилятора печки

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Voenlet, 29 мар 2011.

  1. lostdan

    lostdan Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Росия, Астрахань
    Авто:
    9000 b234 2,3Т 1990 МКПП
    Так как лопасти вентилятора чуть уже и длинее чем родные, пришлось обрезать улитку раскаленным ножом примерно так (взял вашу фотографию)
    dsc5818p.jpg
    Обрезал примерно также как и нарисовал))

    Ну и все, где плюс где минус сами знаете, работает нормально, и если полетит, то уже не надо заморачиваться и искать мотор за две или три тысячи рублей и ждать еще доставку.

    Итого:
    цена вопроса 700р и один вечер по времени
     
    zhenya нравится это.
  2. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Отлично получилось))
    а не думали заимвствовать только моторчик и лопасти насадить родные?
     
  3. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    Лопасти насадить трудно - сбивается балансировка легко, потом вибрация получится.
     
  4. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    от чего вибрация может образоватся, лопасти пластиковые же.
    предположу что в этом месте балансировка мега точная не требуется, важно насадить так чтобы не цеплялась за корпус))
     
  5. lostdan

    lostdan Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Росия, Астрахань
    Авто:
    9000 b234 2,3Т 1990 МКПП
    Сначала я и думал пересадить лопасти, но по многим причинам передумал. Во первых у меня не было подходящих инструментов чтоб их нормально снять. С родного я снял с трудом, а на восьмерошном они как то нереально были посажены (точно не помню, но по моему без повреждений лопастей не обошлось бы). Потом после осмотра мне показалось (может реально просто показалось) что на вазовском ротор немного уже, и я побоялся что там все будет болтаться. Потом даже если бы все подошло не был уверен что смогу нормально все сделать, ровно закрепить, да и посадить "намертво", потому что скорость вращения очень большая, и миллиметр отклонения мог бы сказаться плачевно. И насчет вибрации согласен, может легко получится (помнится в детстве экспериментировал с 12 вольтными моторчиками) . Поэтому и решил что легче не трогать мотор, а убрать "лишнее" от улитки.
     
  6. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Весьма похвально канечна, но если за ориг 2рубля это дораха, а от восьмерки за 700 пойдет купите жигули там тюнинг не дорогой. После таких тем, кто тут отметился не дай бог вам машины свои продавать в клубе, народ ведь почитает ваши темы.
     
  7. lostdan

    lostdan Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Росия, Астрахань
    Авто:
    9000 b234 2,3Т 1990 МКПП
    Да смысл то не в том что дорого, а что ждать не было времени , доставка в мой город была не меньше недели. Куда мне в -30 неделю ездить без печки, 5 минут и все окна замерзли. вот и решил я сообразить, утром мотор сломался, вечером уже все было готово.
     
  8. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    За смекалку безусловно плюс, да и для регионов возможно только такой выход, только те кто рукастый и сам сможет печку снять в саабе тот туда хоть от чего приделает ))) А те кто поближе к мкаду более балованы да и если сами полезут так проще с разбора за 500рэ.
     
  9. Антон22

    Антон22 Новичок

    Регистрация:
    23 май 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9000, 2.0 T, b202l 1991, мкпп
    Привет, Саабратья! Сегодня в обед купил моторчик печки "восьмёрошный" и заехал в любимый сервис (специализированных у нас, конечно, нет, но есть в одном обычном два отличных парня, которые уже знают мой самолет почти полностью). Не без труда один из них снял мой моторчик, без труда срезал крепление с родного и приварил на новый (ну, чтоб без всяких уголков), без труда (с помощью съёмника) переставил крыльчатку (ну, чтоб без лишних вырезаний), переставил контакты и снова с трудом собрал все обратно. Половину процесса я наблюдал лично. Вечером возвращался домой в теплом салоне автомобиля под тихий шелест нового моторчика. Просто делюсь информацией. Дело не в деньгах, а в том, что у нас последнюю неделю среднесуточная температура около -22 и ждать две недели заказанный моторчик было ну прям совсем не в радость.. К тому же, сейчас найти оригинал, по-моему, уже просто не реально (может, плохо искал, конечно). Так что, парни, не бойтесь - на наш век моторчиков от "Газелей" и "восьмерок" хватит! Кстати, моторчик купил за 900 рублей. Может, я не правильный саабер, раз не чиню свою машину сам, но что тут поделаешь, раз руки не из того места (кстати, всегда вдаюсь во все детали теоретически, помогаю с постановкой диагноза и все происходящие процессы знаю на клеточном уровне) и гаража своего нет. Все равно же могу поделиться опытом..)) Удачи всем!
     
  10. ЧеловекНаСаабе

    ЧеловекНаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 1992 мкп
    Если не балансировать, то будет вибрация, шум и сокращенный срок службы, крыльчатки балансируются, если внимательно посмотреть, то можно увидеть балансировочные грузики.
     
  11. Atetz

    Atetz Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3 турбо, 1997, механика
    Интересно а где можно купить новый моторчик за 2к рублей?
     
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Пацантре, а сколько тока жрет вентилятор печки на 9000?

    А то у меня с завода к нему и к регулятору оборотов подведены провода сечением 4 мм2 - не слишком ли толстые?
     
  13. Strazdin

    Strazdin Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2020
    Сообщения:
    24
    Авто:
    Saab 9000 1995
    Кто-нибудь производил замену щёток, какой номер их, не знаете???

    Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
     
  14. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Щетки можно купить в фирме где ремонтируют стартеры, генераторы и т.д. у них обычно есть и китай и фирма .У нас стоят бош , ориг щетки стоят дофига. но китай тоже норм дешевле . Только замена щеток ни чего не даст, так как сколько держал в руках моторчиков( много больше пяти) у вес одна проблема - щеткам еще ходить и ходить а вот токовые кольца снашиваются и прогорают. Некоторые внедрят моторчики девятошные. Можно поменять токовые кольца и поставить новые щетки-мне на двух моторчиках так делали , но далеко не бюджетно...
     
  15. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А их проблема заменить?
    Или они - неотъемлемая часть ротора?
     
  16. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Ну да, на эл.моторе не поменяешь коллектор как на генераторе.
     
    Vityok нравится это.
  17. Strazdin

    Strazdin Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2020
    Сообщения:
    24
    Авто:
    Saab 9000 1995
    У меня проблема как раз в щётках, закончились, а с остальным нормально как новое [emoji16]

    Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Сказочник,-как новое, минимум пол ланелей сожрало. бери щётки с медью,любые, попадаются и в размер , можно и больше. напильником доработаешь.
     
  19. Strazdin

    Strazdin Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2020
    Сообщения:
    24
    Авто:
    Saab 9000 1995
    Контакт на моторчике отвалившись, видимо так разбирали его когда то, ротор и катушка состоянием на 4 так точно, а вот щётки чёрную пыль только оставили как колодки на колёсных дисках оставляют пыль....
    Длинну честно не знаю какую лучше, но на вид влезет см 2 так точно

    Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
     
  20. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Там щетки стоят под углом относительно центра оси ротора , сами по себе они не длинные,даже на моих двух моторчиках где сточились токовые кольца и прогорели местами , щетки еще столько бы отходили, менял чисто из принципа.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)