ремонт мотора вентилятора печки

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Voenlet, 29 мар 2011.

  1. Voenlet

    Voenlet Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Клин
    Авто:
    9000CSE B204E м97 2,0т МКПП
    Наднях мотор печки затрещал,обороты заплавали и затух,все продолжалось около 40 минут.Сегодня снял перегородку мотор включается от удара по нему,работает 10-20 секунд и встает,слышен легкий треск.
    Подскажите номер двигателя вентилятора,в екзисте самый дешевый мотор в сборе 4252р.Где можно найти отдельно мотор, ремонтировать я так понял нестоит.
    Регулятор осмотрел прогаров нигде нет, думаю транзистор исправен.Как проверить резистор?Заранее благодарен!:help:
     
  2. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Номер оригинала 9628587
    Я покупал в экзисте в прошлом августе Бош - меньше 2х тыс руб стоил. А сейчас похоже нет такого предложения у экзиста... Попробуй найти номер чисто бошевский и от него плясать так-сказать. У меня номер не сохранился а моторчик уже на машине давно
     
  3. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Я бы сказал, что это зависают/сточились щётки.
     
  4. Voenlet

    Voenlet Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Клин
    Авто:
    9000CSE B204E м97 2,0т МКПП
    Если я неошибаюсь номер scan-tech 51.8587.По каталогу BOSCH 0 130 111 008, правильно? Подскажите кто знает,СРОЧНО НАДО? И где можно купить?
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2011
  5. BARON

    BARON Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. МО. Сергие-Посад
    Авто:
    Mercedes s300 W140 1998
    Авто:
    9000CSE, 97г., 2.3т АКПП, 9000CSE, 97г., 2.3t, МКПП
    был такой трабл, достал все от туда, (по ходу менял радиатор печки 3 раза:) ну и веник заодно, мазал почистил, регулятор поменял вроде как еще жив.
    а так думаю тока бу искать.
     
  6. Voenlet

    Voenlet Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Клин
    Авто:
    9000CSE B204E м97 2,0т МКПП
    В конечном итоге купил Бош новый за 3000р и установил.Всё заработало.
     
  7. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    Со старым не разбирался, если как выше писали щётки. То там ремонт копеечный.
     
  8. Voenlet

    Voenlet Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Клин
    Авто:
    9000CSE B204E м97 2,0т МКПП
    Нет нестал, уж больно сильный хруст был при его работе.А без кондея было жаркова-то.Зато хотел отремонтировать мотор системы охлождения,но несмогли разобрать, сломали крепёж пришлось покупать новый.(скан-теч 8700р в экзисте).
     
  9. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    у меня тоже мотор вентилятора было соскучился, даже закипел малость. разобрал для посмотреть, терять то уже нечего, оказалось просто щётки подзависли. причина банальная-лужи на дорогах. мотор не герметичный, вот и поналетело в него воды и песка. кстати разбирается на раз, я в полевых условиях, в дали от цивилизации, обошёлся "минусовой" отвёрткой, пассатижами и ключиком на 8.(сымаеш кожух, откручиваеш мотор, карлсон там хитро так снимается, хотя и не нужно его в принципе снимать. отгибаем отверткой усики на фланце и вынимаем плату со щётками. ну, а далее или удаляем причину подклинивания, либо меняем щетки (подбераем похожие и дорабатываем напильником, нет в этом ничего противоречивого). правда если в коллекторе боьшая выработка,то это не целесообразно-замена мотора.). проделать всё это пара пустяков, было бы желание. а тратит хоть и 3000р, но всё ровно не хочется.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2011
  10. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    базар был про мотор печки,а ты про вентилятор охлаждения:saab:
     
  11. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Поднимем темку. Мой вентилятор печки на малых оборотах начал посвистывать, причем очень частенько.
    Поэтому поводу завалялся дома когда-то подаренный мне вентилятор печки, руки дошли до него. Промониторив саабнет, разобрал, ничего сложного нету, все расписано подробно)) Немного пофотал для наглядности
    Сам пропелер бежевый снимал трехлапой, очень удобно.
    Неудивляемся чистоте, пришлось поработать щеткой в ванной

    [​IMG]

    Маленькая заслонка начинает рассыпаться, ее цена на экзисте космос 2т, которая побольше подешевле чуть 0.5т

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Деребаним моторчик, отбивая уголочки, с четырех сторон

    [​IMG]

    Износ щеток не критичный, а вот контактные пластинки стрелись до неузнаваемости
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Моторчик подзамену, в любом случае. Остается вопрос только по заслонкам, может у кого есть какие мысли, начто похожее можно заменить материал, что налеплен на этих заслонках.

    Спасибо.
     
  12. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    ни кто видимо не морочился сими вещами))
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    По заслонкам помню Енот в своё время обмлолвился что они вроде планировали аналог делать или типа того. попробуй с ним этот вопрос провентилировать.
     
  14. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Спасибо. Попробуем с ним связатся)
     
  15. evgens

    evgens Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000, 97, 2,3T АКПП
    по виду материал поход на пенополиуретан, если я не ошибаюсь
    продается в листах и рулонах на строительных рынках, серый такой, не спутаешь ни с чем.
     
  16. lostdan

    lostdan Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Росия, Астрахань
    Авто:
    9000 b234 2,3Т 1990 МКПП
    Тоже была проблема ,в один день мотор печки не запустился, и начинал работать только с хорошего удара, была зима -30 без печки ездить было не вариант, ждать заказа ( с экзиста или с разборок) долго. Поехал в магазин, купил мотор от восьмерки за 700р. Немного пришлось переделать, по времени сделал все за один вечер. Сейчас все работает нормально, дует не хуже старого.
     
  17. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    это интересно.)
    заслонки не трогали?
     
  18. lostdan

    lostdan Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Росия, Астрахань
    Авто:
    9000 b234 2,3Т 1990 МКПП
    Заслонки не трогал, улитку только самую малость, если интересно могу подробнее.
     
  19. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Конечно интересно))
    Ждем подробностей!)
     
  20. lostdan

    lostdan Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Росия, Астрахань
    Авто:
    9000 b234 2,3Т 1990 МКПП
    Мотор печки от ваз 2108 в сааб 9000

    Пишу и пользуюсь пэинтом, разбирать машину и фоткать не стал, кто доставал моторчик знает как это тяжко),итак взял я мотор печки от 2108
    lfh0108x200.jpg
    и нашел у себя такие вот уголки
    CIMG1292.jpg
    понадобилось их два, не обязательно именно такие, просто че под руку попалось. И закрепил их на мотор с обеих сторон таким образом
    -2108-2110-.jpg
    откручивать не бойтесь магнит хорошо держит. прикрутил мотор на саморезы через оставшиеся на уголках две дырки внутри улитки. получилось примерно так
    CIMG1288.jpg CIMG1290.jpg .
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)