Ремонт механизма поясничного подпора

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем antonukhanov, 30 ноя 2019.

  1. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    На моем саабе 2005 года выпуска с пробегом 200+ лопнула сначала одна проволочная часть подпорки спины, потом, после ее ремонта, лопнула и вторая.
    Делюсь своей находкой, как я это починил.

    Итак, предположим, что вы разобрали заднюю часть сиденья и получили доступ к механизму. В идеале теперь будет снять обивку и наполнитель спинки, чтобы получить легкий доступ спереди. Для этого снимаем крутилку подпора (три защелки) и пластиковое кольцо, прижимающее обивку к наполнителю (две защелки в глубине). После этого снимаем две трубки, в которые вставляется подголовник.
    2019-11-29 23.57.29.jpg


    После чего, отключив внизу спинки разъем подогрева, тянем спинку вверх и помогаем ей, особенно в районе крутилки подпора спины.
    Это все подготовительная часть, сорри, что мало фоток.

    Достаем белую тканевую ленту, которая и служит подпоркой спины. Машина нам пока не нужна, идем с тканью домой. Покупаем длинные болты и шесть самоконтрящихся гаек, а также тросик толщиной 1мм. Длину болтов не помню, лучше измерить и прибавить сантиметра два.

    Итак, зажимаем тросик между двумя гайками, потом надеваем ткань, потом гайка, тросик, гайка и все затягиваем что есть мочи. Можно добавить между гайками шайбы, возможно, это усилит крепление тросика. Тросик отмеряем с небольшим запасом, чтобы можно было сделать петлю вокруг пластикового фитинга троса.
    2019-11-29 22.36.23.jpg

    2019-11-29 22.47.48.jpg
    2019-11-29 22.48.07.jpg

    Все это можно делать вдали от машины. И, кстати, тросы можно вытащить из крутилки, там несложно. Но вот из сиденья вытащить их совсем вроде нельзя.
    Затем продеваем тросы и оплетки сквозь образовавшийся из ткани и тросиков треугольник. И делаем петлю тросиком вокруг пластикового фитинга. С одной стороны крутим в одну сторону, с другой в противоположную. Чтобы они пытались раскрутиться в разные стороны и, таким образом, оставались на месте. Можно эту петлю сделать еще каким-то образом, например, стянув чем-то два тросика после фитинга. Крохотной скобой с пластиной, возможно.

    2019-11-29 23.07.38.jpg

    2019-11-29 23.07.58.jpg
    2019-11-29 23.08.03.jpg

    2019-11-29 23.08.10.jpg

    2019-11-29 23.25.40.jpg
     
    -PanTsyR- и Sp_Lit нравится это.
  2. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    А я у мамы инженер :)))

    poAAAgP5guA-960.jpg
     
    S3rga и antonukhanov нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)