На моем саабе 2005 года выпуска с пробегом 200+ лопнула сначала одна проволочная часть подпорки спины, потом, после ее ремонта, лопнула и вторая. Делюсь своей находкой, как я это починил. Итак, предположим, что вы разобрали заднюю часть сиденья и получили доступ к механизму. В идеале теперь будет снять обивку и наполнитель спинки, чтобы получить легкий доступ спереди. Для этого снимаем крутилку подпора (три защелки) и пластиковое кольцо, прижимающее обивку к наполнителю (две защелки в глубине). После этого снимаем две трубки, в которые вставляется подголовник. После чего, отключив внизу спинки разъем подогрева, тянем спинку вверх и помогаем ей, особенно в районе крутилки подпора спины. Это все подготовительная часть, сорри, что мало фоток. Достаем белую тканевую ленту, которая и служит подпоркой спины. Машина нам пока не нужна, идем с тканью домой. Покупаем длинные болты и шесть самоконтрящихся гаек, а также тросик толщиной 1мм. Длину болтов не помню, лучше измерить и прибавить сантиметра два. Итак, зажимаем тросик между двумя гайками, потом надеваем ткань, потом гайка, тросик, гайка и все затягиваем что есть мочи. Можно добавить между гайками шайбы, возможно, это усилит крепление тросика. Тросик отмеряем с небольшим запасом, чтобы можно было сделать петлю вокруг пластикового фитинга троса. Все это можно делать вдали от машины. И, кстати, тросы можно вытащить из крутилки, там несложно. Но вот из сиденья вытащить их совсем вроде нельзя. Затем продеваем тросы и оплетки сквозь образовавшийся из ткани и тросиков треугольник. И делаем петлю тросиком вокруг пластикового фитинга. С одной стороны крутим в одну сторону, с другой в противоположную. Чтобы они пытались раскрутиться в разные стороны и, таким образом, оставались на месте. Можно эту петлю сделать еще каким-то образом, например, стянув чем-то два тросика после фитинга. Крохотной скобой с пластиной, возможно.