Понаблюдал дальше над 1312. Взял б\у с заведомо известной ошибкой по одному из цилиндров c мигающим чеком при нагрузке. Чудес не произошло, как заявлено было, то и получил) Третья с рабочей машины выдала букет из 1312 и 1334, а вот это смутило. У всех одинаковый симптом. Троит и тупит, но не постоянно, даже можно ездить ровно около часа А вот новая кассета за 10 минут не выдала ничего. Может надо было ее час помучить Вот и думай, может и правда проводка. К слову, читал западные сайты, там один победил проблему ошибок 1312 и 1334 выравниванием пружинок, которые имели разную длину внутри сосков и тем самым, свечи не давали контакт
Я решил 1312 1334 Доп массой с аккума на впускной коллектор Была одна особенность-ошибки выстреливали когда глушишь машину Симптомов кроме чека не было никаких
Кассеты по версиям отличаются, схемотехника чуть разная и чувствительность к детону и ещё чем то... Если сравнивать, то все одной версии и одной свежести. Иначе смысла нет, каждая может быть с разными болячками.
Бэнч Все были 3.7, а свежесть, да, разная. А если у кассеты нижняя часть соска, резинки чуть отходит, это еще не приговор? Слышал, смазывают еще наконечники, а что это за средство и стоит пробовать?
Ну если все были одной версии, то может и стоить подумать) Бывает брызгаю силиконовой смазкой, но фанатизмом не страдаю. Нет смысла особо заморачиваться с резинкками
Большая часть данных ошибок относится к ПО Трионика, но его никто так и не доканает до конца. Данные ошибки можно убрать совсем, мне так могут сделать, но что делать когда они действительно будут актуальными, а не хрен знает чем. Версия кассеты, масса и подобное реально мало играют роль, даже схемотехника кассеты не должна играть роль, только ПО.
Брызгать сверху, не внутрь где пружины?) Смотрю есть диэлектрическая смазка Перматех, ей наверное получше будет?
Вылезла именно при пуске, а так никогда не вылезала на ходу. Тут про проводку http://saabworld.net/showthread.php?t=25090
Я так понимаю, если я менял свечи и ездил почти две недели без 1312, а потом опять вылезла, то проводка точно отпадает? Так бы она раньше выскочила Значит кассета подустала)
Я бы проверил давление топливного насоса и вообще как в целом топливная система отрабатывает, потом сделал бы опресовку, чтобы исключить подсосы, и в конце кинул провод с массы аккума на массу кассеты на термостат. Если после этого изменений не будет, то задуматься о смене кассеты. И ещё... снять с кассеты крышку в которой резинки и осмотреть катушки на предмет течи масла из них.
Диагностику полную делал, все дырки устранены, датчики поменены, даже массметр новый. Вот кассету не вскрывал
И манометр топливный смотрели не только на холостых но и при нагрузке? " полная диагностика", можно сделать много всего, но не того, что нужно
Согласен И манометром смотрели, на холостых только, катализатор проверяли Машина прет как новая, хотя не душу сильно , но из за чека кассеты иногда троит, потом опять нормально