ремонт кассеты на 9-5 черной

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Danila+, 28 ноя 2012.

  1. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    В МСК судя по авито и гуглу нитак просто найти ремонтика кассет. А за 2500 это оказывается в Питере
     
  2. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    По случаю купил отремонтированную кассету, два года проездил уже.
     
  3. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Понаблюдал дальше над 1312. Взял б\у с заведомо известной ошибкой по одному из цилиндров c мигающим чеком при нагрузке. Чудес не произошло, как заявлено было, то и получил)
    Третья с рабочей машины выдала букет из 1312 и 1334, а вот это смутило.
    У всех одинаковый симптом. Троит и тупит, но не постоянно, даже можно ездить ровно около часа
    А вот новая кассета за 10 минут не выдала ничего. Может надо было ее час помучить:)

    Вот и думай, может и правда проводка.
    К слову, читал западные сайты, там один победил проблему ошибок 1312 и 1334 выравниванием пружинок, которые имели разную длину внутри сосков и тем самым, свечи не давали контакт
     
  4. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Я решил 1312 1334 Доп массой с аккума на впускной коллектор
    Была одна особенность-ошибки выстреливали когда глушишь машину
    Симптомов кроме чека не было никаких
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Кассеты по версиям отличаются, схемотехника чуть разная и чувствительность к детону и ещё чем то...
    Если сравнивать, то все одной версии и одной свежести. Иначе смысла нет, каждая может быть с разными болячками.
     
  6. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Бэнч

    Все были 3.7, а свежесть, да, разная.
    А если у кассеты нижняя часть соска, резинки чуть отходит, это еще не приговор?
    Слышал, смазывают еще наконечники, а что это за средство и стоит пробовать?
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ну если все были одной версии, то может и стоить подумать) Бывает брызгаю силиконовой смазкой, но фанатизмом не страдаю. Нет смысла особо заморачиваться с резинкками
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Большая часть данных ошибок относится к ПО Трионика, но его никто так и не доканает до конца.
    Данные ошибки можно убрать совсем, мне так могут сделать, но что делать когда они действительно будут актуальными, а не хрен знает чем. Версия кассеты, масса и подобное реально мало играют роль, даже схемотехника кассеты не должна играть роль, только ПО.
     
  9. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Брызгать сверху, не внутрь где пружины?)

    Смотрю есть диэлектрическая смазка Перматех, ей наверное получше будет?
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2017
  10. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Набрызгал на наконечники безцветной силиконовоой смазкой спреем Ликви-моли, а там посмотрим)
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Для резины силикон лучшее.
     
  12. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Не помогло, 1312 пришла через час)
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А у меня иногда выскакивает лишь при пуске, более никогда.
     
  14. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну а что они ещё могли написать.;(
     
  16. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Я так понимаю, если я менял свечи и ездил почти две недели без 1312, а потом опять вылезла, то проводка точно отпадает? Так бы она раньше выскочила Значит кассета подустала)
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Я бы проверил давление топливного насоса и вообще как в целом топливная система отрабатывает, потом сделал бы опресовку, чтобы исключить подсосы, и в конце кинул провод с массы аккума на массу кассеты на термостат. Если после этого изменений не будет, то задуматься о смене кассеты.
    И ещё... снять с кассеты крышку в которой резинки и осмотреть катушки на предмет течи масла из них.
     
  18. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Диагностику полную делал, все дырки устранены, датчики поменены, даже массметр новый. Вот кассету не вскрывал
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    И манометр топливный смотрели не только на холостых но и при нагрузке? " полная диагностика", можно сделать много всего, но не того, что нужно
     
  20. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Согласен
    И манометром смотрели, на холостых только, катализатор проверяли
    Машина прет как новая, хотя не душу сильно , но из за чека кассеты иногда троит, потом опять нормально
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)