ремонт кассеты на 9-5 черной

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Danila+, 28 ноя 2012.

  1. Danila+

    Danila+ Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Москва, Гольяново !
    Авто:
    9-5 M01 2,3Т АКПП
    Приветствую. Кто знает.
    Кто нибудь занимается ремонтом кассет?
     
  2. master

    master Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    9-5
    Есть такой человек.... с Урала.. посмотри у меня в друзьях ник Ev74 вродеб
     
    maxiko9000cse нравится это.
  3. Danila+

    Danila+ Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Москва, Гольяново !
    Авто:
    9-5 M01 2,3Т АКПП
    Ок спасибо.
    Если еще кто нибудь знает таких людей то отпишитесь пожалуйста)
     
  4. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Есть технология ремонта красных кассет. Насчет черной - это не ко мне.
     
  5. Viasat32

    Viasat32 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Авто:
    9-5 Aero, 2005 & 2001 АКПП, 9-3 Viggen 2000 convertible, 9-3 Aero 2.8T V6 2010 convertible
    Помню была тема на форуме >>>>>>> , там достаточно информации как можно починить кассету. Вся загвоздка в том, как акуратно снять компаунд. Можно нагревать, можно дремелем или бормашиной снимать, можно ножом ковырять...
     
  6. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Хватает надолго?
     
  7. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Я поменял тот конденсатор синий и вот уже около месяца полет нормальный.
     
  8. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Замены конденсатора хватит надолго, если его должным образом закрепить. Но я бы не стал на такой кассете ездить постоянно. На запас - сойдет.
     
  9. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    надо бы мне свою красную отремонтировать, как возьметесь?
     
  10. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    ) неа. Во первых некогда(кагбы я далеко не в этой сфере работаю) а во вторых - технология есть. Там все достаточно ясно расписано. Если не поможет - глубже лезть не советую. Читайте профильную ветку и дерзайте!
     
  11. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    а жаль, я не электронщик, не мое это.
     
  12. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ой да брось, там делов то.. Снять крышку, посмотреть на кубик. Если треснутый - выломать его аккуратно и напаять новый конденсатор... В любой конторе по ремонту электроники сделают за пиво...
     
  13. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    А сколько в среднем ремонт помогает прожить кассете? Лежит одна черная с чеком по какому- то цилиндру
    За 2000 по-моему предлагал кто-то на Авито. Вот не знаю дорого это или нет:)
     
  14. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    чек по цилиндру - это скорее всего умерла катушка. в этом случае можешь ее в мусорку выбросить
     
    Skripka нравится это.
  15. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    А если P1312 -тоже туда же?:)
     
  16. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    не факт
     
    barik15 нравится это.
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Можно забить и ездить дальше, но иметь в виду что нужна новая.
    В данной ошибке также как и 1334 может виноват быть блок.
     
  18. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Ясно, спасибо. Моя как раз выдала вчера 1312, чек погасил и езжу пока.
    Насчет забить, это хорошо), но можно и встать внезапно же?
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Выдала в движении или при запуске двс?
     
  20. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    При запуске с утра
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)