Уважаемые камрады! Меня постигла неприятная хрень - заклинило коробку. Разборка показала, что повреждены планетарка, статор насоса, и вал с корзиной. За новые детали заряжают столько что даже постеснялись вчера назвать цену)) Предлагают с бу коробки за 700 долларов три эти детали. Плюс расходники и работа - насчитали 1600. Цифра немаленькая, кроме того есть подозрение, что притянут запчасти от двухлитрового Опеля, который есть у одного из продавцов коробочных запчастей, которому я звонил. Ему уже звонили из Киева. а я не думаю, что каждый день в Киеве ктото капиталит коробки на Аэро))) У меня 9-5 Аэро, 2.3, 2000 года. Говорят что мне подходят только коробки от моей машины 2000 и 2001 годов. Никто не подскажет, 1. заменяемы ли указанные запчасти в моей коробке запчастями с другой? 2. Можно ли точно определить визуально эти запчасти такие же как и мои, вытащенные из коробки или в запчастях есть невидимые различия? 3. Можно ли на Аэро ставить коробку трехлитровую? 4. Правильно ли я понимаю, что двухлитровая коробка долго с двигателем Аэро не выходит? Буду признателен всем компетентным комментаторам. Еще купил бы за разумные деньги бу коробку для Аэро или указанные запчасти.
Однозначно менять на б\у. Б\у покупать в проверенном месте у людей ценящих свою репутацию. Переборка = утопия. Хорошая переборка стоит примерно столько же сколько новая коробка.
Хорошо сказано, да только почему-то не выстраивается очередь из проверенных людей с коробками на 9-5 Аэро 2000 года(((((
На аэро непросто найти коробку, если только заказать из белоруссии (а оттуда из англии). Думаю выйдет также но хоть какая то гарантия будет что привезут рабочую коробку.
Привет землякам. Все что ты хочешь узнать точно тебе может сказать только диско Сашка он занимается ремонтам коробок. Думаю различия большого нет в версиях Aero или просто. От 3х литрового в тупую не подойдет надо менять корзины и еще детали. Мозги коробки прописаны в твоем блоке и они подходят для мозга только соответствующего мотора так что от Опеля ничего не будет. Если эта цена с работой и деталями с другой коробки и заменой всех фрикционов то это нормально. У меня на 9к если полностью перебрать будет почти та-же сумма. Пиши номер коробки (шильдик скорее всего на корзине) или фото, посмотрю что можно достать. Б/У коробка может стоить вся от 500$ на твое авто но не 3 детали.
Почитайте внимательно вот эту тему - http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=34989 может есть смысл сделать из вашей машины полноценную аэро!? и по деньгам нормально выходит.
Бред не пишите и не вводите соклубников в заблуждение. В следующий раз, когда вы безапеляционно будете писать лож, вводящую людей в заблуждение, будем принимать меры для того, чтобы вы пооверяли свои слова перед тем как их написать. На сколько я слышал и видел, на 9-5 бензиновых ставилась только одна версия 4-ех ступенчатого автомата. По железу по крайней мере.
Где бред? Итак уже уже люди жалуются что ответа ни на что найти не могут. Все кто знает не пишет. Знаешь напиши и удаляй сразу если если не правильно, а то похоже что я на больной мазоль наступил.
По теме. Имхо переборку автомата надо делать либо самому с другом, если умеешь, либо никак, т.к. потом не так обидно будет за потраченные деньги и некого винить. Самое интересное начинается, когда автомат встаёт после переборки у кого-то или работает не так как надо, вот и привет головняк. Эвакуаторы, съёмы-разборы, опять ремонт и т.д. и длится это может долго и не факт что не за ваш счёт, а обратной дороги уже нет, т.к. оно поедет вот-вот. Потом вы красите всё в золотой цвет по кол-ву вложенного бабла только лишь в автомат и ездеете на ней до пенсии, боясь нажать на газ. Прискорбно. Искать лучше контрактный автомат на распиле автомобилей или заказывать из штатов, благо там этого г навалом.
Из штатов растаможка обойдется в Украине дорого. А вот поляки от 500$ продают и ввозят сами. Я так понял если 5-7 дней задававший вопрос не отвечает значит ему не надо уже. Я сам АКПП делал и на фирме подрабатывал, есть нюансы по разным коробкам и их надо знать, ремкомплекты тоже бывают не ахти, даже встречал китайские фрикционы.
ну да. об этом часами можно разговаривать..и каждый при своём останется. : главно пожирней сервис выбрать при ремонте. с золотого цвета буквами в названии. ну или запастись терпением-деньгами тусовать туда-обратно полумёртвые коробки с 7-10 летних автамабилей :
Да ладно вам, что такого в АКПП что не могут нормально перебрать? по моему запчасти если есть то в чем может быть проблема? тем более гарантию никто не отменял. Есть специальные люди которые только коробки и перебирают, думаю они лучше знают, вот пусть и ответят! А тусовать коробки - согласен, ИМХО либо новая, либо в ремонт, либо БУ но если твоя уже умерла совсем и не подлежит восстановлению