Ремонт или развод!?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Колюня, 13 май 2010.

  1. Колюня

    Колюня Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2009
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Авто:
    9000 cde 2.3т мкпп. 95г.
    Приехал в сервис на своём 9000 плавали обороты не подзаряжался аккамулятор,
    поменяли:
    Таблетку на генераторе
    Мотор бензо-насоса.

    всё работает всё отлично.

    8300р.

    както смутило:shok:
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А чег осмутило? Бензонасос новый, цену можешь на экзисте посмотреть, плюс накретка сервиса немного плюс работа. По-моему нормально.
     
  3. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Дороговато, тыщ 6-7 энто стоит. в моём понимании. Где такие цены?
    Масло не меняли? свечи?
     
  4. Колюня

    Колюня Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2009
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Авто:
    9000 cde 2.3т мкпп. 95г.
    саабфир. сервис называется. за мкадом

    год езжу на саабе и некогда не думал что он так дорог в ремонте.
    ну конечно мне и сравнивать несчем %)
     
  5. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Конечно не с чем! Когда мотор накрывается в усмерть (9.5) и выкладываешь 154к за новый блок с перебором..... Вот тут то репу и чешешь...
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну как дорог... В принципе нормальное содержание 9000-ка средняком обходится 60-100К в год.
     
  7. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    Дык сначало спросить надо было скока будет стоить...
    таблетка гены новая ок 1тр, бу -200р работа по замене 1500р, бензонасос новый 2000-2500 бу 1000 замена 1000 итого в завис от варианта от 3700 ( еше можно -1000р тк бн можно менять самому) до 7000р. С тебя многовато взяли...
     
  8. Колюня

    Колюня Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2009
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Авто:
    9000 cde 2.3т мкпп. 95г.
    60-100 к в год ) походу не только меня разводят ))))
     
  9. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Бред
    что в 9000 можно делать на эти деньги!?
    Коробка 30 руб (запчасть + работа)
    Вся подвеска ну 30-35к всё при всё
    Мотор 25-30 т.р + замена 10т.р.
    Гниющие крылья. 12к.

    но вы же это не каждый год делаете)))
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну блин... могу за прошлый (он же первый год владения) сказать что делал:
    - Замена РЦС и сцепления в сборе
    - замена резонатора на новый
    - замена верхних опор двигателя
    - летняя резина (пришлось покупать)
    - Замена салона (велюр на кожу) ставили своими силами сам салон в 6к вышел
    - замена коробки
    - подвеска по кругу (стойки, сайлентблоки, запрессовка полика)
    - замена стартера на Б/у и датчика температуры О
    - на этих выхах буду моторчик печки менять на новый, попробую своими силами.
    Ну сюда не включено понятно плановое ТО каждые 7ткм (масло-свечи-фильтры)
    Плюс мелочёвка типа промывки клапана РХХ, замены колодок, новых дворников и тому подобное. Вроде всё мож чего забыл канеш...
    По возможности детали стараюсь новые ставить - увы канеш не всегда получается.

    Помимо этого из того что ещё надо сделать:
    - переборка родной коробки и установка её назад
    - замена клапана РХХ и промывка дросселя
    - Вероятно замена маслосъёмных колпачков (надеюсь этим ограничится, цуко стала масло жрать)
    - замена и покраска переднего бампера, рихтовкаи покраска переднего крыла
    - Замена лобового стекла (зимой треснуло), до кучи думаю мож передние боковые ещё поменять.
    - возможно замена подрулевог опереключателя (ну или пропайка БКР, пока не вникал)

    И ещё желательно, просто в целях профилактики:
    - замена бензонасоса на новый
    - замена насоса гур, либо на новый либо на хороший б/у
    - Замена вентилятора радиатора на двухскоростной (новый по возможности)
    - запасная кассета (или новую купить а ту что сейчас в запас)
    - чистка форсунок
    - замена гидроопор двигла
    в идеале ещёбы все радиаторы и интеркулер снять и почистить/промыть.
    Плюс неплохо бы разобратьсяс замком водительской двери, но это думаю своими силами.

    Примерно так вот, и это ещё без планируемых тюнячек и просто крупных профилактик (типа протряски электрики) Или я что-то не так делаю? но просто машину ушатывать откровенно не хочется, хочется содержать её по возможности достойно.
     
  11. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    у тебя получается! :g:
     
  12. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    2 Revered: почищу форсунки за 200р. и 5 минут.
     
  13. Колюня

    Колюня Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2009
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Авто:
    9000 cde 2.3т мкпп. 95г.
    запиши меня на...... через недельку ))))
     
  14. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    А каким образом - присадкой в бак ???
    Потому как ежели со снятием и в ультразвуковой ванне, то это уж ни как не пять минут . . . .
     
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Не знаю даж, хочу ультразвуком ихсделать, в принципе жижами мыть электронные форсунки не рекомендуют, Джетроник мона было б да :-)
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Слышал мнение (частично с ним согласен), что ультразвук может повредить сёдла клапанов форсунки. А вот как повредить форсунку впрыска брендовыми жижами не могу понять. И, кстати, а чем отличаются форсы для систем Джетроник, Мотроник, Дижифан, Магнетти-Маралли и проч. от форс для Трионика? ИМХО - одинаковы они по конструкции и восприимчивости к моющим жижам.
     
  17. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    мыть только спец.жидкостью типа Winnns,на стенде,с последующей сменой масла и свечей,а ультразвуком можно убить форсунку....
     
  18. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Джетроник вроде механический впрыск а Трионик - уже электронный, у форсунок для электронного впрыска гораздо меньше диаметр сопла, вроде так насколько я понял.

    О, даже так? Спасибо учту :-)
     
  19. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Для тех, хто не в курсе- стенды д/промывки разные бывают, нек-рые позволяют мыть не в режиме щелкания иглы по седлу, а при поднятой вверх игле ...
    Если итересно - в ЛП .
     
  20. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    K-Jetronic/KE-Jetronic - механическая/механоэлектронная системы.
    D-Jetronic(1967), L-Jetronic(1973), LE-Jetronic(1981), LH-Jetronic(1981), Motronic(1979), Mono-Jetronic(1986), Motronic МРЗ(1989), Motronic МЗ(1986),ME-Motronic - электронные системы.

    Сравнивать форсунки систем механического впрыска не будем - они действительно разные. А вот форсунки электронных систем похожи по конструктиву как родные братья, будь-то форсунка 1967 или 2010. Конечно есть различия в деталях:
    материал седла клапана(металл-металл, металл-керамика, керамика-керамика), производительность форсунки(в кубических сантиметрах в ед.времени), параметры катушки соленоидного клапана(индуктивность и сопротивление катушки), эл.разъём, крепление форсунки и штуцера подачи бензина.

    Кстати, самая лучшая промывка форсунок это промывка со снятием и на стенде: видно какой конус распыла и есть ли протечки, можно замерить производительность, и самое главное дерьмо из форсунок и моющая жижа не летит в двигатель(масло, свечи, каталик).
    Вот как-то так.:yes:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)