Ремонт ICM3

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем -PanTsyR-, 20 окт 2019.


  1. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Решил тут для пущей красоты и от скуки сделать химчистку в шпроте. Как на удачу подвернулась акция в Inchcape Volvo. Договорился, что сделают по акции Saab.

    Почистили в итоге приемлемо, хотя и не с первого раза - забыли диски почистить при первой приёмке, пришлось ещё раз ехать. Но самое печальное, что после их химчистки перестал работать экран ICM3 [emoji51]
    Все функции работают, но экран просто светится белым, на него информация не выводится. Подкидывал сменный ICM2 - он работает без проблем. Т.е. проблема именно в ICM.

    На англоязычном форуме видел отзыв, что после химчистки словили такой же эффект. В итоге вроде меняли дисплей.
    Вопрос с комплектацией от Inchcape улажен, но теперь нужно что-то делать с башкой.

    К кому и куда имеет смысл обратиться за ремонтом? [​IMG]
     
  2. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Есть у кого может идеи, как и где его можно попробовать отремонтировать?
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.123
    Авто:
    9.5
    Как показывает практика лучше купит Б/У. Мойщики везде безмозглые дебилы!
     
  4. anddnepr

    anddnepr Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Для начала разобрать, может из-за химии какой шлейф отклеился. К дисплею клеится на анизотропный скотч.
     
  5. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    anddnepr, спасбо. Попробую сперва разобрать. Гляну, что там вообще.
     
  6. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    В общем, разобрал я ICM. Никаких видимых признаков - потёков, ржавчины, вздувшихся элементов - нет. Кое-какие защёлки поломаны пластиковые, так это "эксперд" из Inchcape разбирал так.

    Все шлейфы визуально в норме. На всякий случай перевоткнул их, почистил спиртом. Правда, до места крепления шлейфа к дисплею мне добраться не удалось.

    Короче, чуда не случилось - горит только белая подсветка. Изображение на дисплей не выводится.
     
  7. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    феном погрей хорошенько..небольшой шанс что оживет есть...
     
  8. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    А какую именно часть греть?
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.931
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    умный же человек,чего ерунду(мягко говоря)пишешь,погрей феном свой телефон и глянь что выйдет,
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.931
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    НЕ греть!!! разбирай и смотри там где стекло(дисплей) и шлйёф к нему ОКУРИТНО!(оторвёшь-можешь дальше не разбирать, помой водой с мылом, просуши,потом собери,сдаётся мне они химией на дисплей брызнули вот и затекло, 50/50 что будет работать, и ни когда не чисть спиртом-пустое.
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.931
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    сначала не рассмотрел фотку, там полосы,это шлейф,или оторван или замкнут (водой,химией) мыть с мылом и сушить,зубной щеткой мягкой,без усердия
     
  12. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    не один CCC в бмв оживил феном ... да и в нете куча такой мягко говоря ерунды...https://www.drive2.ru/l/3242092/
     
  13. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    чтоб разобрать тлф грею феном...все нормуль:vo
     
  14. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Полосы появляются не мразу, а через минут 5. Они, кстати, появлялись и когда дисплей работал нормально.

    Шлейф, насколько я смог определить, не оторван. Держится крепко, не болтается.

    Мыть мылом именно шлейф нужно? Или только контакты на нем?
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2019
  15. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Строительного фена нет, чтобы нужную температуру выдать. Да и не знаю, какую именно микросхему греть. Все остальные функции, кроме вывода на дисплей, исправно работают. Не хотелось бы полностью ICM умертвить.

    По поводу нагревания телефона при его вскрытии, это другая история. Там скотч нужно разогреть, который влагозащищённость корпуса обеспечивает. И это штатный способ разборки таких телефонов.
     
  16. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    в духовке поставь температуру и туда закинь его.....
     
  17. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    фен тот же-история та же..
     
  18. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Спасибо, но в духовку, гриль, тостер и СВЧ я плату закидывать точно не буду :). Пусть у нее останется хоть какой-то шанс на жизнь
     
  19. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.039
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Реально кейс рабочий.. неужели ты в детстве не грел над газовой плитой планки оперативной памяти? Помогало же!

    Самое главное, вовремя остановиться, не допустив, чтоб элементы стекли со своих насиженных мест и фен тут, мне кажется, представляет опасность - надо делать на сааамом слабом из его ветродувных режимов.
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.931
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    не увидел что бы там дисплей грели,ты же написал хорошенько прогреть.а не до 50-60гр.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)