Ремонт двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Окан, 10 апр 2016.

  1. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    за 60 в Москве уже можешь купить б/у мотор, но с новым грм и сальниками.
     
  2. Окан

    Окан Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 2001
    Я уже заказал у Сереги на каширской, сказал, что за 50 штук найдёт аэровский пробегом 50000-60000. И свой нынешней мотор сделаю тихонько как появится денушки
     
  3. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Не надо придумывать головняк с заменой поршней. Перебери мотор почисти родные поршни и особенно канавки под кольца и зуб на маслосьёмном кольце. Всё можно оставить старое. Износ порщневой на сабах небольшой даже на пробегах 300т. Жрёт масло из-за забитой вентиляции картера проверь трубочки в крышке грм, они часто забиваются и отсюда беда и ещё обратный клапанок пластмассовый, котрый к нижней латунной трубочке дросселя ведёт. Ну комплект грм неплохо поменять, цепь звёздочки и т.д. Проверь состояние турбы (осевой люфт его быть не должно). А вот если "тихонько стучит" сбрасывай поддон немедленно и смотри вкладыши. На этих двигателях слабые постели коренных , выбивает яйцо и мотор можно выбрасывать.
     
    MD&E - Mad Dog & Englishman нравится это.
  4. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Да ну её...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)