Я уже заказал у Сереги на каширской, сказал, что за 50 штук найдёт аэровский пробегом 50000-60000. И свой нынешней мотор сделаю тихонько как появится денушки
Не надо придумывать головняк с заменой поршней. Перебери мотор почисти родные поршни и особенно канавки под кольца и зуб на маслосьёмном кольце. Всё можно оставить старое. Износ порщневой на сабах небольшой даже на пробегах 300т. Жрёт масло из-за забитой вентиляции картера проверь трубочки в крышке грм, они часто забиваются и отсюда беда и ещё обратный клапанок пластмассовый, котрый к нижней латунной трубочке дросселя ведёт. Ну комплект грм неплохо поменять, цепь звёздочки и т.д. Проверь состояние турбы (осевой люфт его быть не должно). А вот если "тихонько стучит" сбрасывай поддон немедленно и смотри вкладыши. На этих двигателях слабые постели коренных , выбивает яйцо и мотор можно выбрасывать.