Ремонт двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Окан, 10 апр 2016.


  1. Окан

    Окан Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 2001
    У меня 9-5, 2001, 230лс. Вот последное время машина стала жрать много масло, по городу каждый 1000 км подливаю литр. И тихонько стучит движок. Вот думаю что делать? Купить движок или делать под себя купив новые поршня и т.д? И если купить новые поршня то лучше какие? От 9000? Примерно сколько стоит новый комплект? Спасибо!
     
  2. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 500Нм 280HP
    Всё зависит сколько ты ещё будешь ездить на машине ,а то вложишь сумму в капиталку ,а наследующий год захочешь продать .Или того раньше
    Бюджетнее б\у , а то ща начнётся давай ковку ,форсы, Турбу .....
     
    alex spb нравится это.
  3. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.590
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Контрактный двигатель внутреннего сгорания - вариант быстрого восстановления работоспособности автомобиля, без особых претензий на дальнейший ресурс. Качественный компонентный ремонт ДВС предпочтительнее для самостоятельной дальнейшей эксплуатации автомобиля. Поршни двигателя B2*4 изготавливались с запасом толщины днища поршня. Устанавливая поршни от двигателя 9000 на двигатель 9^5, автовладельцы проектируют уменьшение степени сжатия в камере сгорания фрезерованием днища поршня. Для увеличения давления наддува турбонагнетателя, с переходом на более производительный турбокомпрессор, и увеличением производительности топливодозирующих форсунок. С заменой программы управления двигателем и многих деталей ДВС. Для большего "веселья".
     
  4. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 500Нм 280HP
    Ты успокоишься? У него на носу - "100 000" , а ты ему про наддув. Ты сам с машиной хотя бы что нибудь делал ,кроме расходников
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2016
  5. Окан

    Окан Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 2001
    Днло в том, что я её не могу продать так как машина нерастоможенная, на красных номерах. Учитывая машину год назад приобрел за копейку за рубежом можно вложиться именно под себя. Так как я даже захочу новую машину не продам свой 9-5, Потому что я её люблю как своя жена))) поэтому ребята, как я понимаю даже если куплю бу движок, все равно точно невозможно сказать он хороший или нет, правильно? Надежнее получается капитальный ремонт? Кстати в штатах нашёл комплект поршней с необходимыми клапанами и т. Д. Можете заглянут, пойдёт не пойдёт? Спасибо
     
  6. Окан

    Окан Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 2001
  7. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 500Нм 280HP
    Ну ты уж без громких слов пиши как жену ,как тёщу!
    В общем смотри сам ,хочешь откапиталить, капиталь ,если на машине нужно ездить и т.д. работать ,тогда б\у
     
  8. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 500Нм 280HP
    так это же ковка!
    при чём номинал,а у тебя что блок без выработки?
    ты вообще представляешь как происходит капиталка ?
    Это тебе не в пылесосе мешок сменить
     
    Субамен нравится это.
  9. Окан

    Окан Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 2001
    Да, я знаю, что же сложная процедура, которую нужно делать тщательно но я именно же хочу ездить на этой машино долгое время, не собираюсь её продать. На счёт поршней, тут много разных мнений про 9000 и родные 9-5, вот думаю какую поставить .
     
  10. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    7.874
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    обозначь, что ковка не нужна))
    9000 тогда лучше)
     
  11. Окан

    Окан Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 2001
    Я тоже так и думаю) нужно будет смотреть блок цилиндров нормально или нет. Думаю где то выйдет 130 штук.
     
  12. alex spb

    alex spb Активный

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M08 1.8t АКПП
    Авто:
    9-5 M99 3.0t V6 AKПП Griffin 240Hp, 9-5 М98 2.0t МКПП, 9-3 M05 2.0T АКПП aero, 9-3 M08 2.0T АКПП
    Бери 234 блок(можно найти в отличном состоянии) и будет тебе счастье и денег не 130. К Владу на киевку обратись.
     
  13. Bullet.

    Bullet. Troll-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    6.672
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY04 Hirsch Performance, Saab 9-5 Arc MY04, c TD04-19T, 9-5 Аэрогазопропан MY03.
    Авто:
    Были 9-3 Aero MY04 АКПП, 9000 Aero.
    Ковку ставь.
     
    Субамен нравится это.
  14. Окан

    Окан Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 2001
    Контакты и название сервиса пожалуйста
     
  15. Субамен

    Субамен Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 04 AT/Jeep Style SRT-8 AT/Merc S500 04 AT/Range Rover HSE AT/
    Ковку и вдуть )
     
    NeKrolik нравится это.
  16. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 500Нм 280HP
    Он в Мск!
    В таком случае можно у Лёхи за 50 купить!
     
  17. Окан

    Окан Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 2001
    50 за бу или только блок?
     
  18. alex spb

    alex spb Активный

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M08 1.8t АКПП
    Авто:
    9-5 M99 3.0t V6 AKПП Griffin 240Hp, 9-5 М98 2.0t МКПП, 9-3 M05 2.0T АКПП aero, 9-3 M08 2.0T АКПП
    Двигатель в сборе, про ковку сто раз подумай. По цене в три раза дороже на круг. Да и отзывы о зеликовской разные. Про то что дунуть-не слушай советчиков, тут каждый решает сам. Тут один деятель насоветовал аэруху в идеале, а чел ток до Питера из Москвы доехал и на капиталку...
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2016
    Onik и Евс нравится это.
  19. alex spb

    alex spb Активный

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M08 1.8t АКПП
    Авто:
    9-5 M99 3.0t V6 AKПП Griffin 240Hp, 9-5 М98 2.0t МКПП, 9-3 M05 2.0T АКПП aero, 9-3 M08 2.0T АКПП
    [Qразделе партнеров в питереОкан, post: 2139931, member: 20838"]Контакты и название сервиса пожалуйста[/QUOTE]
    В раделе сервисов партнеров в питерской ветке
     
  20. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 500Нм 280HP
    я же рассказывал мотор целый
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)