Ремонт блока управления вентилятором печки

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Maxim71, 17 ноя 2014.

  1. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    День добрый, может кому поможет. Сдох вентилятор отопления. Поставил новый валео, но все равно только в положении max вентилятор еле-еле крутился. По схеме питание идет через блок управления (ориг номер 5468152). Цены на новый космос (от 6 тр до 18 тр в экзисте).
    Снял блок управления (он на крышке корпусе блока климата, которая закрывает салонный фильтр) .
    Вскрытие блока - под уплотнителем со стороны проводов два винтика с торксом держат прижимную планку. Снимаем ее. Далее аккуратно отделяем крышку от радиатора. Далее откручиваем винт (головка торкс), который через плату прижимает транзистор к радиатору. На плате большой транзистор - у меня IRFP054. Выпаиваем, впаиваем новый (в наличии был только IRFP054N - поставил его). Собираем в обратной последовательности, обязательно применяя термопасту.
    На белорусском форуме была ссылка на транзистор 2SD1525. Возможно он шел в более старой модификации блока, в моем - просто по габаритам не ставился.
     
    masla4ok нравится это.
  2. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Спасибо, очень полезная инфа:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)