Я чего то размечтался что только есп не будет,а остальное(абс и ткс) заработает))))блин,вот бы поточней узнать
Ну в жопу это есп.значит надо блок в сборе с насосом от ткс.млять,тогда проблемы с мозгами могут быть наверное...
ну проще блок перепаять или все таки купить тот что нужен. я нашел где за 5р перепаяют, друг себе бу с есп где то выкружил за 5р
Недавно столкнулся с аналогичной проблемой - писк сида и крастковременная "елка" на приборной панели. Через недельку добавилось отключение спидометра (стрелка при движении уходила на 0 и отдыхала там) и чек. Сканером билась ошибка Р1625. Покурив форум, вис и потеребив проводку решил снимать электрическую часть блока АБС. Как описывалось выше - долой аккум, его подставку, аккуратно отодвигаем патрубок от расширительного бачка и добираемся до блока. Ящик с реле и предохранителями слегка приподнял (на ютубе есть неплохой видос как снять этот блок). Снимаем 2 разъема и демонтируем. Из комментариев: будет полезна бита с длинным жалом torx15 - чтобы стенки блока не мешали крутить винты. Мне также очень пригодился магнитный захват. Крышку блока не спеша снимал бормашинкой (при помощи отрезных кругов с минимальной скоростью вращения) - глубина шва примерно 5-6 мм. При этом пластик плавится и наматывается на круг =( Вскрытие и ощупывание двух контактов показало - проблема именно в них (фото через микроскоп) . Зубочисткой аккуратно сдвинул "желе" с них и отпаял их, заменил на кусок многожильного медного провода, паял на станции при температуре около 230 град на блоке. Припой пос61 и канифольный флюс. Хотя наверно лучше паять приличной пастой с безотмывочным флюсом. После пайки собрал куски канифоли. Желе упорно не хотело возвращаться на место. Крышку поставил на место и зафиксировал клеевым пистолетом. На данный момент 300км пробега. Снять-поставить - минут по 25. Вскрыть и перепаять еще часа 1,5.
Пропаяли блок абс, герлянда потухла, спидометр не работает, связь с блоком появилась, скорость со всех колес 2.26 по диагностике, кто знает что еще может быть?
В блоке отвалились алюминиевые проводники, которые "сдвоенные" и на противоположной стороне еще несколько. Отвез в ремонт электроники, припаяли новые проводники, но мне потом пришлось еще "доработать", там, где сдвоенные проводники - тонковатый поставили, потом потолще подпаял. Остался такой глюк: Заводишь - загорается "гирлянда". Сразу глушишь и заводишь снова - все ок, АБС работает, на льду проверял. Но иногда и сразу все ок, "гирлянда" гаснет.
Парни всем привет. Продолжу тему, припаяли два проводка отвечающие за минус,поставил блок на место, завел авто лампы сразу потухли, думаю отлично. Но начинаю трогаться загорается треугольник есп, абс и брейк. Спидометр работает, Глушу, завожу, приборка проходит тест лампы гаснут, трогаюсь опять загорается и так всегда. Подключил сканер delfi показывает ошибку "c2455- соленойдный клапан, правый передний". Но вот интересно в момент запуска авто я ведь слышу как блок проходит тест и лампы гаснут, но начинаю движение и опять горит. За что отвечает данная ошибка?
А где находится этот клапан? Я вот одного не понимаю, почему тест при запуске проходит, но глюк только при движении? Если клапан, то наверно сопротивление по нему сразу идет в бесконечность на стадии тестирования при запуске, это может быть датчик колеса?