Ремонт блока АБС

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 11 дек 2011.

  1. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    предполагаю что ошибки будут гореть но спидометр заработает
     
  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Я чего то размечтался что только есп не будет,а остальное(абс и ткс) заработает))))блин,вот бы поточней узнать
     
  3. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    ааа
    кстати он не встанет. там разное кол-во катушек же и клапанов
     
  4. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Ну в жопу это есп.значит надо блок в сборе с насосом от ткс.млять,тогда проблемы с мозгами могут быть наверное...
     
  5. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    ну проще блок перепаять или все таки купить тот что нужен. я нашел где за 5р перепаяют, друг себе бу с есп где то выкружил за 5р
     
  6. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Звиняйте , я не аккуратист но рабочее место, просто жоппа)
     
  7. Toxer

    Toxer Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    Saab 9-5 SE 2,3t (185Hp) МКПП 2001
    Недавно столкнулся с аналогичной проблемой - писк сида и крастковременная "елка" на приборной панели.
    Через недельку добавилось отключение спидометра (стрелка при движении уходила на 0 и отдыхала там) и чек.
    Сканером билась ошибка Р1625. Покурив форум, вис и потеребив проводку решил снимать электрическую часть блока АБС.
    Как описывалось выше - долой аккум, его подставку, аккуратно отодвигаем патрубок от расширительного бачка и добираемся до блока. Ящик с реле и предохранителями слегка приподнял (на ютубе есть неплохой видос как снять этот блок). Снимаем 2 разъема и демонтируем.
    Из комментариев: будет полезна бита с длинным жалом torx15 - чтобы стенки блока не мешали крутить винты. Мне также очень пригодился магнитный захват.

    Крышку блока не спеша снимал бормашинкой (при помощи отрезных кругов с минимальной скоростью вращения) - глубина шва примерно 5-6 мм. При этом пластик плавится и наматывается на круг =(
    Вскрытие и ощупывание двух контактов показало - проблема именно в них (фото через микроскоп) IMG_20170410_105012.jpg .

    Зубочисткой аккуратно сдвинул "желе" с них и отпаял их, заменил на кусок многожильного медного провода, паял на станции при температуре около 230 град на блоке. Припой пос61 и канифольный флюс. Хотя наверно лучше паять приличной пастой с безотмывочным флюсом. После пайки собрал куски канифоли. Желе упорно не хотело возвращаться на место.
    Крышку поставил на место и зафиксировал клеевым пистолетом.

    На данный момент 300км пробега.

    Снять-поставить - минут по 25. Вскрыть и перепаять еще часа 1,5.
     
    Вадище и -евгений- нравится это.
  8. True_Schaber

    True_Schaber Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Вейдер
    Пропаяли блок абс, герлянда потухла, спидометр не работает, связь с блоком появилась, скорость со всех колес 2.26 по диагностике, кто знает что еще может быть?
     
  9. GAVROSH1973

    GAVROSH1973 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орловская область,г.Ливны
    Авто:
    saab 9000,1997г.,мкпп
    Вот те раз! А у меня один в один как на фольце! И как это понимать?
     
  10. Санёк48

    Санёк48 Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    паял блок 3 раза хватает на 2-3 недели. выход один блок б/у. проблемы закончились
     
  11. GAVROSH1973

    GAVROSH1973 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орловская область,г.Ливны
    Авто:
    saab 9000,1997г.,мкпп
    Я тоже к этому пришёл.
     
    Санёк48 нравится это.
  12. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    В блоке отвалились алюминиевые проводники, которые "сдвоенные" и на противоположной стороне еще несколько.
    Отвез в ремонт электроники, припаяли новые проводники, но мне потом пришлось еще "доработать", там, где сдвоенные проводники - тонковатый поставили, потом потолще подпаял.
    Остался такой глюк:
    Заводишь - загорается "гирлянда".
    Сразу глушишь и заводишь снова - все ок, АБС работает, на льду проверял.
    Но иногда и сразу все ок, "гирлянда" гаснет.
     
  13. slonik001

    slonik001 Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5, АКПП, 2,3 Т, 2000 г/в
    Парни всем привет. Продолжу тему, припаяли два проводка отвечающие за минус,поставил блок на место, завел авто лампы сразу потухли, думаю отлично. Но начинаю трогаться загорается треугольник есп, абс и брейк. Спидометр работает, Глушу, завожу, приборка проходит тест лампы гаснут, трогаюсь опять загорается и так всегда. Подключил сканер delfi показывает ошибку "c2455- соленойдный клапан, правый передний". Но вот интересно в момент запуска авто я ведь слышу как блок проходит тест и лампы гаснут, но начинаю движение и опять горит. За что отвечает данная ошибка?
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Сам написал и сам спрашиваешь ...........соленойдный клапан, правый передний
     
  15. slonik001

    slonik001 Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5, АКПП, 2,3 Т, 2000 г/в
    А где находится этот клапан? Я вот одного не понимаю, почему тест при запуске проходит, но глюк только при движении? Если клапан, то наверно сопротивление по нему сразу идет в бесконечность на стадии тестирования при запуске, это может быть датчик колеса?
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Клапан-В блоке куда подходят трубки, ошибка может если кольцо на гранате лопнуло.
     
  17. slonik001

    slonik001 Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5, АКПП, 2,3 Т, 2000 г/в
    Отпишусь, проблема была в блоке абс,в итоге поставил блок от вейдера.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)