Ремонт блока АБС

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 11 дек 2011.

  1. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    Тоже решил попытаться отремонтировать- не работал абс, ткс, спидометр, одометр и турбина недодувала! Разобрал, видно было что контакты были оторваны как у топик-стартера!отнес в ремонт сотовых телефонов-припаяли контакты и еще были оторваны тоненькие усики! Спидометр, одометр, турбина заработала а абс, ткс- нет!

    Отправлено с моего HTC One_E8 dual sim через Tapatalk
     
  2. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Чет не так с этими блоками (мож канеш фигню напишу, но я просто в поисках истины)
    Раз на раз не приходится, вроде проблема в оторванной массе, паяешь, все прозванивается нормально, коротышей нет, но рандомно блоки то работают то нет
     
  3. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    Приветствую,блок кстати так и не поднялся окончательно я купил на разборке парочку пока катаюсь все норм,могу привезти тот который вы паяли мож победите его.
     
  4. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Буду в Гольяново напишу-позвоню, в субботу собираюсь вроде
     
  5. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    Подскажите где можно б/у блок абс купить?
     
  6. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    Привет всем! Может кто подскажет! Купил б/у блок абс в сборе! Поменял только электрическую часть! В итоге абс заработал, спидометр, круиз, турбина на полную раздуваться начала но ткс не работает! Горит только лампочка ткс- на кнопку не реагирует! После диагностики ошибки c0551-8 и u2115-000

    Отправлено с моего HTC One_E8 dual sim через Tapatalk
     
  7. SKYLINE

    SKYLINE Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП MY06
    Авто:
    9-3 SS 2,0T АКПП MY07
    Мне блок абс техом прописывали вроде,тоже когда заменили ткс горел,потом Тимофей с техом поколдовал и усе заработало,так что просто заменой не отделаться.
     
    knockout нравится это.
  8. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    Спасибо! Буду искать Тех!
     
  9. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    У меня тоже странно. Машина с есп. Загорелись ошибки на ппиборке как у всех - воскл знак, брэйк и т.д. Иногда при резвом трогании сразу после заводки машины ( т.е. завел, прогрел, и как D включаешь нужно немного газу прибавить чтоб шлифанула на четверть колеса) все ошибки пропадают. Могут сразу потом загорется, могут после кочки или жд путей. Когда как. Спидометр при этом работает, все работает. Но абс и есп конечно не работают. Надо на диагностику ехать короче. Может было у кого подобное? )
     
  10. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Скоро отвалится и спидометр:)
    Было такое, так же после трогания.
    Менял блок в итоге на б\у и все норм
    Есть маленькая вероятность, что датчик положения поворота руля
    После его замены мне не помогло, в итоге блок
     
  11. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    А как думаешь елм адаптер прочитает ошибки по абс?)
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Коды ошибок может указать, расшифровать вряд ли. Гугл в помощь или WIS!
     
  13. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    У меня прочитал, номер посмотрел в инете, показал на ошибку в разрыве шины с АBS
    Но когда приехал в сервис, TECH2 показал на датчик положения поворота руля
    После его замены ошибка опять горела и уже потом TECH2 показал нет связи с шиной
    Т.е вывод, мне надо было сразу после OBDII идти и менять блок.
    Вот такая история
     
  14. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Да ну большего и не жду от него)) и на том за 500р спасибо))
     
  15. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Посмотрим что покажет)) уж больше по года так езжу. И что то мне это надоело))
     
  16. anunaks

    anunaks Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 aero kombi 2002
    буду пробовать паять.
     
  17. Nиколай 62 rus

    Nиколай 62 rus Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    saab 9000 1996 мкпп
    Здравствуйте у меня проблема такая горит абс брейк и Восклица́тельный знак посмотрел ошибки пишет с0085
    СЗАДИ СЛЕВА ABS ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ # 2 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ прозвонил провода все до блока доходит в чем проблема может быть ? в блоке абс? спидометр работает
     
  18. erkins

    erkins Активный

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 my99 2.3 мкпп
    Осмелюсь предположить, что все-таки датчик.

    Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
     
  19. erkins

    erkins Активный

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 my99 2.3 мкпп
    Мне вот интересно мнение людей, которые с паяльником "на ты". Собственно проблема: после пропайки абс все было хорошо пол года, потом те же качели. Решил сам пропаять-заработало. Вот только проблема при большой влажности опять не работает. Если поездить долго, то начинает работать. Я предполагаю, что он как-бы прогревается. Так вот вопрос может этот контакт паяный в блоке чем-нибудь защитить, например лаком закрыть?

    Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
     
  20. Nиколай 62 rus

    Nиколай 62 rus Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    saab 9000 1996 мкпп
    проверял тестером до блока доходит сопротивления 1,1К ом
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)