Была у меня эта эпопея год назад или чуть больше, купил бу и решил вопрос, старый блок не стал выкидывать, тут опять началось недели 2 назад на кочках елка загоралась, потом все чаще и в итоге и гаснуть перестала, тут еще у брательника тоже самое на 9-5. Устроил седня день ремонта АБС хотя завтра собирался ехать за БУшным. Дремелем срезаем крышку, три блока и у всех отгоревшая масса (2 усика посередине). Отработал методику очистки от долбанного геля этого, паяльник маломощный острый тонкий, низкотемпературный припой и погнали. Заработали все 3 блока, у меня теперь есть запасной в шкафу даже :-) Я не стал "кидать соплю", менять проводки, я просто эти 2 усика припаял на место. Обратно блоки закрывал термоклеевым пистолетом и обильно заливал шов чтоб герметично было. В общем если ошибка p1625 нет шинной коммуникации с блоком ESP/TCS/ABS то наверно даж готов помочь с ремонтом
Всем доброго времени суток! тоже есть такой прабл с блоком ABS , первый раз поменял на б.у. хватило на пол года! и опять тоже самое! решил обратится к спецам по ремонту блоков,ремонтировали 2 раза 2 блока результат таков,заводиш машину все в идеале ничего не горит нажимаеш кнопку ESP отключается антибукс! все в норме но! проезжаеш метров 10 и вся гирлянда загорается! единственное чего добились так это то что показывает скорость и машина едет нормально! что дальше делать хз! денег уже ушло на это все не мало(
Еду я значит прошлой зимой по Мусы Джалиля...)) в общем с просони попадаю в небольшую ямку, тут же загорелась вышеуказанная гирлянда, заглушил-завел норм, тронулся - опять загорелась, и так я ездил 2 дня, поехал в сервис, подключили тех, и со 100% уверенностью заявляют - блок АБС арбайтен, разрыв и все такое, нашел б/ушку, забронировал, договорился что заберу на след. день. На след. день как на зло перегорает ближний свет, решил поменять перед поездкой на разборку, лезу под капот, и понимаю что лампочку поменять без снятия АКБ затруднительно) и когда мои руки добрались до АКБ, я заметил, что на + идет 2 провода, и тот который тонкий, буквально висел на клемме, лампочку я поменял, и прикрутил все обратно по фень-ную, и больше АБС о себе не заявлял) Забавно что лампа сгорела именно со стороны АКБ, как бы подсказываю в чем косяк, тем самым лампа ценой своей жизни помогла мне сэкономить 4500 + работу) Вывод: смотрим клеммы, чистим, смазываем и нормально прикручиваем. P.S. спидометр все это время работал.
не обошла стороной и меня эта проблема.... Симптомы те же что и у Жени(. Почитав данную ветку, понял что паять смысла нет. Повезло, что у знакомого на доноре оказался живой блок ABS и он мне его задарил)))) Сегодня поменял(только эл. часть), и вуаля, все работает))))
Один из передних датчиков глючит - перетёрт кабель. Когда колесо снимешь - просто подтяни кабелёк - увидишь, какое колесо.
Подскажите, а может так же глючить задний правый датчик, а то у меня на него ошибку выдает. Сам датчик новый, точнее ступица?
Прибор TECH2 показывает точно, какой датчик. Я не такой спец, как здесь многие гуру. Насколько знаю, задние гораздо реже выходят из строя, так как передние стойки крутятся и с ними провод датчика так же мотыляет)) Скорость берётся от заднего левого, так что точно у тебя не он. А задний правый - если так, то там ступица с ним неразборная. Разве только попробовать грязь почистить под ним, промыть сильно керхером с пеной. Контакт к нему защёлкивается с большой силой, так что есть вероятность соскока контакта. Он на внутренней резинке может ещё держаться, но до контактов в ступице не доставать. Я свои ступицы менял (гудела одна), так стояли FAG, возможно ещё родные-)). Но датчики работали. Может так же проверить провод на излом, и "нарастить" проблемное место новым проводом.
Теч2 показывает на задний правый. Спидометр и круиз-контроль работают. В момент заводки двигателя гирлянда на приборке может гореть, а может и нет, но стоит проехать метров пять, загорается.
Проверяются датчики, поищи поиском. У них разъёмы есть, у передних из крыльев выходят, возле упоров капота, а задние кажется надо искать за сиденьем. Разъём отсоединяется и датчик/провод можно прозвонить тестером. https://www.drive2.ru/l/4062246863888680792/
У меня на холодную все работает, как нагревается падает спидометр и загораются АБС и браке, и так постоянно уже в течении трёх недель. Это тоже блок? И бывает когда еду по трассе долго, начинает работать, как заехал в город опять. Что это? И ещё, может и не относится к этой проблеме. Перестала работать подсветка бордочка и маленькая лампочка ( наверное для чтения) возле основного плафона освещения салона. Как то заработала и опять погасла, но заметил и несколько раз проверил, при повороте ключа на зажигание маргает эта лампочка. Заранее спасибо за ответы моей проблемы. Авто 9 5 98г.
Блоку абс пушной зверек подходит. У меня так же было. Со временем все чаще это происходить начнет,а в конце концов постоянно. На 100 процентов тех 2 скажет,если подключить,когда вся эта новогодняя елка на панели загорается. Недавно поменял в энергии у Тимофея на б.у рабочий,цена блока 5 руб,+ работа+торм. жижа,короче рублей в 7 встанет,я не помню точно сколько работа стоит. Подсветка бордачка с этим не связана,там походу цоколь,проводка,ну или лампочка.
Спасибо. С блоком понятно, хоть и не в тему, но почему моргает при включении зажигания? Лампочка бордочка и для чтения.
Так вряд ли кто на сто процентов скажет,к электрику ехать надо,с проводкой походу проблема. Попробуй тему создать о этой проблеме,может кто сталкивался.
А у меня все иначе-на холодную не работает, а вот в сухую теплую погоду при прогрева работает-тоже сама эл.часть. перепайка помогла на пол года, а далее соседние с пропаяным контактом окислились и опять началось. Есть подозрение, что проще сразу все волосянки перекрыть и будет счастье. Кстати, вопрос знатокам: что будет если все волосянки заменить на алюминиевые проводки?