Ремонт блока АБС

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 11 дек 2011.

  1. smmaks

    smmaks Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9-5 3.0 акпп 1999
    я ремонтировал за 4 рубля...год полёта норм...
     
  2. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Была у меня эта эпопея год назад или чуть больше, купил бу и решил вопрос, старый блок не стал выкидывать, тут опять началось недели 2 назад на кочках елка загоралась, потом все чаще и в итоге и гаснуть перестала, тут еще у брательника тоже самое на 9-5. Устроил седня день ремонта АБС :) хотя завтра собирался ехать за БУшным. Дремелем срезаем крышку, три блока и у всех отгоревшая масса (2 усика посередине). Отработал методику очистки от долбанного геля этого, паяльник маломощный острый тонкий, низкотемпературный припой и погнали. Заработали все 3 блока, у меня теперь есть запасной в шкафу даже :-) Я не стал "кидать соплю", менять проводки, я просто эти 2 усика припаял на место. Обратно блоки закрывал термоклеевым пистолетом и обильно заливал шов чтоб герметично было.

    В общем если ошибка p1625
    нет шинной коммуникации с блоком ESP/TCS/ABS

    то наверно даж готов помочь с ремонтом
     
    Вадище, Organpunk, SEERs и ещё 1-му нравится это.
  3. demon 77

    demon 77 Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Москва ОРЕХОВО
    Авто:
    9-5 Aero
    Авто:
    9-5 Aero 2002 мкпп
    Всем доброго времени суток! тоже есть такой прабл с блоком ABS , первый раз поменял на б.у. хватило на пол года! и опять тоже самое! решил обратится к спецам по ремонту блоков,ремонтировали 2 раза 2 блока результат таков,заводиш машину все в идеале ничего не горит нажимаеш кнопку ESP отключается антибукс! все в норме но! проезжаеш метров 10 и вся гирлянда загорается! единственное чего добились так это то что показывает скорость и машина едет нормально! что дальше делать хз! денег уже ушло на это все не мало(
     
    S@@B нравится это.
  4. c1utch

    c1utch Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Еду я значит прошлой зимой по Мусы Джалиля...)) в общем с просони попадаю в небольшую ямку, тут же загорелась вышеуказанная гирлянда, заглушил-завел норм, тронулся - опять загорелась, и так я ездил 2 дня, поехал в сервис, подключили тех, и со 100% уверенностью заявляют - блок АБС арбайтен, разрыв и все такое, нашел б/ушку, забронировал, договорился что заберу на след. день. На след. день как на зло перегорает ближний свет, решил поменять перед поездкой на разборку, лезу под капот, и понимаю что лампочку поменять без снятия АКБ затруднительно) и когда мои руки добрались до АКБ, я заметил, что на + идет 2 провода, и тот который тонкий, буквально висел на клемме, лампочку я поменял, и прикрутил все обратно по фень-ную, и больше АБС о себе не заявлял) Забавно что лампа сгорела именно со стороны АКБ, как бы подсказываю в чем косяк, тем самым лампа ценой своей жизни помогла мне сэкономить 4500 + работу)
    Вывод: смотрим клеммы, чистим, смазываем и нормально прикручиваем.
    P.S. спидометр все это время работал.
     
    n1ght905 и Вадище нравится это.
  5. Organpunk

    Organpunk Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 TROLL,MY2005,2.3T,AT
    Вот возникла та же проблема....
     
  6. msdrive

    msdrive Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Волгодонск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t МКПП
    не обошла стороной и меня эта проблема.... Симптомы те же что и у Жени(. Почитав данную ветку, понял что паять смысла нет. Повезло, что у знакомого на доноре оказался живой блок ABS и он мне его задарил)))) Сегодня поменял(только эл. часть), и вуаля, все работает))))
    IMG_2016.JPG IMG_2017.JPG IMG_2024.JPG
     
    Вадище нравится это.
  7. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Один из передних датчиков глючит - перетёрт кабель. Когда колесо снимешь - просто подтяни кабелёк - увидишь, какое колесо.
     
  8. pavelbiryukov

    pavelbiryukov Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП
    Подскажите, а может так же глючить задний правый датчик, а то у меня на него ошибку выдает. Сам датчик новый, точнее ступица?
     
  9. pavelbiryukov

    pavelbiryukov Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП
    В последнем предложении случайно знак вопроса поставил.
     
  10. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Прибор TECH2 показывает точно, какой датчик.
    Я не такой спец, как здесь многие гуру. Насколько знаю, задние гораздо реже выходят из строя, так как передние стойки крутятся и с ними провод датчика так же мотыляет)) Скорость берётся от заднего левого, так что точно у тебя не он. А задний правый - если так, то там ступица с ним неразборная. Разве только попробовать грязь почистить под ним, промыть сильно керхером с пеной.
    Контакт к нему защёлкивается с большой силой, так что есть вероятность соскока контакта. Он на внутренней резинке может ещё держаться, но до контактов в ступице не доставать.
    Я свои ступицы менял (гудела одна), так стояли FAG, возможно ещё родные-)). Но датчики работали.
    Может так же проверить провод на излом, и "нарастить" проблемное место новым проводом.
     
  11. pavelbiryukov

    pavelbiryukov Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП
    Теч2 показывает на задний правый. Спидометр и круиз-контроль работают. В момент заводки двигателя гирлянда на приборке может гореть, а может и нет, но стоит проехать метров пять, загорается.
     
  12. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Проверяются датчики, поищи поиском. У них разъёмы есть, у передних из крыльев выходят, возле упоров капота, а задние кажется надо искать за сиденьем. Разъём отсоединяется и датчик/провод можно прозвонить тестером.
    https://www.drive2.ru/l/4062246863888680792/
     
  13. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.668
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    Можно по подробней про провода какие?
     
  14. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.668
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    У меня на холодную все работает, как нагревается падает спидометр и загораются АБС и браке, и так постоянно уже в течении трёх недель. Это тоже блок? И бывает когда еду по трассе долго, начинает работать, как заехал в город опять. Что это?
    И ещё, может и не относится к этой проблеме. Перестала работать подсветка бордочка и маленькая лампочка ( наверное для чтения) возле основного плафона освещения салона.
    Как то заработала и опять погасла, но заметил и несколько раз проверил, при повороте ключа на зажигание маргает эта лампочка. Заранее спасибо за ответы моей проблемы. Авто 9 5 98г.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2015
  15. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.668
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    Знатоки прошу ответить.
     
  16. SKYLINE

    SKYLINE Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП MY06
    Авто:
    9-3 SS 2,0T АКПП MY07
    Блоку абс пушной зверек подходит. У меня так же было. Со временем все чаще это происходить начнет,а в конце концов постоянно. На 100 процентов тех 2 скажет,если подключить,когда вся эта новогодняя елка на панели загорается. Недавно поменял в энергии у Тимофея на б.у рабочий,цена блока 5 руб,+ работа+торм. жижа,короче рублей в 7 встанет,я не помню точно сколько работа стоит. Подсветка бордачка с этим не связана,там походу цоколь,проводка,ну или лампочка.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2015
  17. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.668
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    Спасибо. С блоком понятно, хоть и не в тему, но почему моргает при включении зажигания? Лампочка бордочка и для чтения.
     
  18. SKYLINE

    SKYLINE Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП MY06
    Авто:
    9-3 SS 2,0T АКПП MY07
    Так вряд ли кто на сто процентов скажет,к электрику ехать надо,с проводкой походу проблема. Попробуй тему создать о этой проблеме,может кто сталкивался.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2015
  19. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.668
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    Спасибо
     
  20. erkins

    erkins Активный

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 my99 2.3 мкпп
    А у меня все иначе-на холодную не работает, а вот в сухую теплую погоду при прогрева работает-тоже сама эл.часть. перепайка помогла на пол года, а далее соседние с пропаяным контактом окислились и опять началось. Есть подозрение, что проще сразу все волосянки перекрыть и будет счастье. Кстати, вопрос знатокам: что будет если все волосянки заменить на алюминиевые проводки?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)