Ремонт блока АБС

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 11 дек 2011.

  1. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Странно, у меня после ремонта сразу все погасло)
     
  2. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    по идее, блок надо снимать при скинутой клемме аккумулятора. Пока блок сняли - ошибка должна уже скинуться из памяти сама.

    подскажите, плиз, сигналы от датчиков АБС в каком сервисе проверяли и во сколько это встало? Самому прозвонить как-то руки не доходят...
     
  3. Rusik

    Rusik Активный

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мытищи
    Авто:
    Тайота Рав 4 M08 (семейный)
    Авто:
    был блс 2,0Т АТ, 9-5 Aero М04 АТ
    Аккумулятор был отключен от борта в течении 30 минут вместе с тем ошибки не исчезли, блоки есть с есп и без может из-за этого.
     
  4. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Народ подскажите, блок ABS с TCS на трехлитровике, такой же как на 2,3 тех же годов?
     
  5. freigor

    freigor Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 2,0 t 1999 МКПП
    Завидую Вам, Keisi. Вашей настойчивости. Респект и уважуха, как говорится.
     
  6. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Здрасьте, какая настойчивость... Тут приходится за всё хвататься, и разумеется нифига не успевается. Ремонт квартиры, сборка встроенной мебели, машина стоит в гараже ибо течёт всё - радиатор, сцепление, масло...( Ещё и теща с тестем мучают супругу когда я всё это планирую закончить. :-(
     
    Вадище нравится это.
  7. Ja@zzZ

    Ja@zzZ Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    honda accord wagon VI 98 2.3AT
    Авто:
    9-5 00 3.0Т АКПП
    Если там тоже TCS, то да, сам озадачивался недавно этой темой, в итоге блок мы с другом сделали сами, там в 90% случаев просто контакт питания от платы отходит, или отламывается...
     
    Axell нравится это.
  8. Алекс

    Алекс Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    г.Ефремов
    Авто:
    9-5 М99 Griffin 3.0 АКПП
    Блоки на 3.0 с Аэрой разные. Сталкивался с этим года два назад.
    Смотрите кат. номера. Покупал б\у у парня, который взял случайно на Аэро.
    У него лампы погасли, а спидометр так и не заработал. У меня, послу установки работает нормально.
     
  9. германSS

    германSS Пользователь

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    г.Истра
    Авто:
    SAAB 9-5 1999г.
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП
    Всем привет,вот у меня такая же проблема случилась
    Сделал все как Keisi спидометр заработал а лампочки все равно горят(
    Спасибо Keisi за фото отчет
     
    Вадище нравится это.
  10. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    вот писал я что без АВС хорошо ездить - зимой точно плохо,и скорость не показывает
    буду паять...
    сам!
     
  11. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Ни чего не вышло и купил б/у...
    скорость показывает,а АВС и ТСS не работает,мало того тест не проходит...
    это не плохо,самое главное что скорость показывает)
    _____________
    Вопрос :
    Нужно ли машину ТЕХОМ поправлять что бы она ( мозги поняли ) что блок другой!!??
    Он тоже с ТСS ,но с машины 2000 г в , и номер у меня 222 на конце, а там 453.
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Скорее всего нужно. У меня при замене пришлось прописывать, хотя номер был один. Но блок был от механики, а у меня автомат.
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=45520 Вот моя тема. Последние три сообщения читай.
     
  13. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    спсб))
     
  14. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Народ, отпишитесь о результатах ремонтов, кто паял!
     
  15. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Я паял, хватило на месяца 1.5 -2. Купил б/у в итоге.

    Отправлено с моего ST18i через Tapatalk
     
  16. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    У меня так же-)
    Видимо это мёртвому припарка, паять.
     
  17. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Паял, из этого ничего не вышло. Видимо что то случилось с потрохами. Купил б/у и не парюсь.
     
  18. blade

    blade Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Беларусь, Жодино
    Авто:
    9-5 Aero 2000г. МКПП
    прошло 1,5 года. полёт нормальный.
     
  19. Lemo

    Lemo Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Москва, м.Перово. ЖК Люберцы 2015-2016-2017
    Авто:
    Dodge Caravan, м01, 2.4(152Hp), АКПП
    Авто:
    SAAB 9-5 Sedan, м98, 2.0t (150Hp), МКПП; Iran Khodro (IKCO) Samand м08 МКПП
    я паял но как временный вариант, без заморочек (слабо ватный паяльник и.д.) получилось)))) замонался паял 80 ватным прожог соседние дорожки!!! удалось востановить - откатал примерно 150000 километров и он опять умер купил б. . поставил радуюсь "но больше резину не жгу" подробности могу рассказать в личке :friends:
     
    Jack нравится это.
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А подробнее,кто что паял? Паять "золотые волоски",которые в геле-это одно.Остальную проводку-другое.
    На одном,товарищу,незаметив снесли золотые волоски.Восстанновить не удалось.На другом пропаял проводку,заработал.Последствия не знаю,машину продал.
     
    paulik 95 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)