[МКПП] Ремкомплекты ГЦС

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Начинающий пилот, 5 ноя 2018.

  1. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Ну слушай, три раза прокачивал, и все три успешно.
     
    D?mon нравится это.
  2. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    На тех СААБах, что 9000 и у которых ГЦС уже свежий, на педальном узле, прокачивается классическим способом вполне, а при наличии некоторой сноровки и понимания матчасти в одно лицо, без ассистента.
    Далее, там как ни прокачивай, или прокачал или нет. Но если ГЦС перепускает, именно перепускает, а не ссыт, то его прокачка мооожет помочь в том случае, если там грязно и удалось промыть, и то совершенно не обязательно, может и не промоется.
     
  3. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Вот я в одно лицо и прокачивал.
     
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ну молодец. Оверквотить-то при этом зачем?
     
  5. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Значения слова не знаю, но суть уловил. Исправлюсь))
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Оверквотинг - это избыток цитат. В данном контексте, отвечая на предыдущее сообщение, не обязательно его цитировать. Ну и помимо всего, подобные вещи приводят излишнему росту БД форума.

    Классическим в данном контексте - это педалью? Я просто конкретно про методы "в одного" говорил.
    Лично у меня гидропривод упорно не прокачивался, пока не долил под завязку и к бачку колесо не подключил. Собственно тогда ваш же вроде пост на саабнете меня к этому методу и привёл.
     
  7. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Да, педалью.
    У тебя не 9000, да и про все 9000 я не говорил. Мне известны более сложные методы, но для обсуждаемой машины они не нужны.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)