Ремкомплект турбины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apostol31, 30 апр 2012.

  1. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    http://maptun-performance.ru/shop/turbo-accessories/gaskets-kit-turbo это не реклама, просто нужен совет. Кто менял на турбинке подобный комплект? Что еще нужно сделать? можно ли отпескоструить улитку. Нужноли балансировать ее после?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    И чё ты собрался этим комплектом переберать?????Вижу только прокладки и медные кольца для трубок охлаждения!!
     
  3. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Где-то я видел тему с таким-же названием))).
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  5. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    :offtop:Андрон!Я в ней участие принимал.)))
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    сильный ремкомплект :)
    я даже прям не знаю задует от него турба больше...
     
  7. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Злые Вы, нет б нормально подсказать, а если нечего сказать - проходи мимо, т.к. я впервые столкнулся с такой машиной козлячей у которой откуда то вечно течет. До замены ВКГ подкапывало с хомута между турбой и коброй, как поменял перестало, но раз туда выдавливало-значит место слабое. Вывод ( не разбирал - строение турбины не знаю)там есть прокладки которые можно поменять (люфтов в турбине нет)
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я ссылку кидал смотри там есть полный ремкомплект!!
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ремкомплект это другое, чем по ссылке в первом посте.

    а между коброй и турбиной колечко резиновое.
    раз капало, то и подсос воздуха там возможен.
    стоит проверить. заодно еще раз посмотришь, как дела с люфтами.
     
  10. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Те прокладки,про которые Вы говорите,никоим образом не влияют на подтёк масла из холодной улитки.Плюсуйте сюда заменянную ВКГ.Давило масло на впуск из ВКГ-проходили.Если сейчас не мокрит,то не парьтесь.
     
  11. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Вооот теперь все понятно, спс
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)