ремкомплект при переборке/покраске/замене суппорта

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем xtraktz, 25 апр 2012.

  1. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Бывают такие в природе? Для 16 и 16+ ?
     
  2. †aucher™

    †aucher™ Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    продано 9-3SS 08MY 2.0TS АКПП
    Авто:
    продано 2 колеса, в поисках нового
  3. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    а то же самое на задний (левый если важно) суппорт ?

    а то клинит сцуко
     
  4. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Для суппортов с НЕвентилируемыми торм дисками и поршеньком диаметром 38 мм - Seinsa D4612
    Для суппортов с вентилируемыми торм дисками и поршеньком диаметром 40 мм - Seinsa D4393 (НО нужно уточнять - из этого ремкомплекта вроде как подходит только пыльник суппорта, резинки направляющих пальцев можно брать из предыдущего набора)
     
  5. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    175 сил - видимо невентилируемые
     
  6. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    У меня, например, в 175 сильном линеаре вентилируемые
    А что мешает подойти к машине, присесть и пощупать торец заднего торм диска
     
  7. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    горячие :)

    блин меняли недавно - по моему невинтилируемые
     
  8. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Я так понимаю, у меня передний суппорт подклинивает. На ходу слышно как он трет по диску (не равномерно) часто при этом скрипит, при нажатии на тормоз тоже частенько появляются скрипы. Износ внешних колодок с виду одинаковый.
    Внимание вопрос: заказывать ремкомплект?
    Какой? У меня 16+.
    Судя по экзисту надо это?
    И я так понимаю эта направляющая, она же палец?
    Это всё?
     
  9. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Имхо гнутые диски и уставшие колодки.
     
  10. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Диски и колодки прошли чуть больше 10000км.
    Вроди как :)))
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Неправильной прикаткой можно сразу прибить тормозные диски. Пример моего соседа перед глазами - диски TRW сразу прибил. Сначала сильно бить начали, потом, после курса прикатки стало гораздо лучше но через пару тыщь всёж поменял. Правда сам себя уговаривал что просто "неправильные" диски/колодки я посоветовал и надо сразу было "правильные" ATE поставить - потом признался что после замены "дурканул" и "почудил" на токо меняных дисках/колодках.
    Я катался и на ATE, и на TRW и ещё много всякого.
    Сейчас у мну перед Zimmerman Coat Z(колодки Zimmerman 23798.195.1) а зад Optimal(колодки ATE 13.0460-3605.2) - замечтательно тормозится, ничего не бьёт и не скрипит.
     
  12. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Прикатывал их не я...
     
  13. lighter

    lighter Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT
    Ребят а подскажи возможно ли заменить манжету на заднем суппорте, если да как это сделать и какой нужен ремкомплект ! Диски 292мм
     
  14. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    D4393, подходит полностью, вроде. Снимаешь суппорт, меняешь пыльник. Если надо сменить уплотняющий сальник тормозного цилиндра, то снимаешь суппорт, снимаешь пыльник с поршня, вынимаешь поршень, меняешь сальник, ставишь поршень, пыльник и суппорт обратно. А вообще, прямо на этой странице чуть выше номера написаны + есть отдельная тема, в которой про номера ремкомплектов все расписано. Поиск работает.

    Отправлено с моего HTC Desire HD A9191 через Tapatalk
     
  15. lighter

    lighter Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT
    Я не заехал как менять манжету (че вы её пыльником называете, это немного разные вещи)! Что её держит? (машину уже собрал глянуть - надо разбирать, может кто сталкивался)
     
  16. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Потому что он пыльник :) Манжета внутри цилиндра.

    Ничего его не держит. В основании у него металлическое кольцо и он просто туго одевается на суппорт, надо чем-нибудь тонким и крепким подцеплять и снимать его потихоньку.
     
  17. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Товарищи, по моему вопросу есть еще мнения кроме кривизны дисков?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)