Ремкомплект для задних суппортов.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Mario, 23 май 2011.

  1. Mario

    Mario Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2005 год
    Привет всем!
    Вопрос такой: год-полтора назад ставили в сервисе новые задние диски с колодками. После того как поставили, через месяц или 2 появился стук в тормозах, как будто колодки болтаются, чуть томоза поднажал, стук пропадает, четко слышу, что стук сзади. В сервисе заказывали ремкомплект для задних тормозов. Что в него входит? Направляющие? или что. ВОт думаю может он поможет исправить ситуацию. Так не хочется разбирать задние тормоза просто так, чтоб потом собрать. Помогите плиз, может у кого было такое?
     
  2. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    вроде бы чтоб поменять задние колодки на шпроте, нужен ключ какой-то специальный. Может они тебе и поломали их в сервисе.
     
  3. Mario

    Mario Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2005 год
    Ключ там да, очень причудливый, звездочкой или цветочком) но у меня такой есть) только к болтам трудно подобраться.. МОжет быть и сломали, я не знаю, тогда вообще ни бэ ни мэ в тормозах был)
    А вопрос в том, что входит в рем комплект, знает кто-нибудь?
     
  4. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    В ремкомплект суппорта входят резиновые элементы:
    1. Пыльник для поршня.
    2. Сальник поршня.
    3. Резиновые элементы для направляющих и к ним заглушки.
    4. Сальники для механизма "ручника".
    Если гремят колодки, то он не поможет, а если гремит и гуляет суппорт, то то что нужно. Покачай рукой сам суппорт, если гуляет значит он гремит.
     
  5. saabchik

    saabchik Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Russia
    Авто:
    9-3
    Вам скорее всего неправильно поставили удерживающую пружину когда меняли колодки. Когда колодки новые зазоров нет, а когда немного сточились, появилась щель между колодкой и диском и ,если пружины нет или она установлена неправильно, будет характерный звук. При нажатой педали тормоза колодки опять же прижимаются к диску и звук пропадает. Пружина как раз и предотвращает лязгание колодок.
    P.S. Плохой сервис это хороший стимул разобраться в машине самому.
     
  6. saabchik

    saabchik Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Russia
    Авто:
    9-3
    Кстати да, для ТС! Задние поршни на нашей машине не вдавливаются как на передних, или допустим как на жигулях, а вкручиваются в цилиндр. При этом используется специальный ключ. Если просто вдавливать, можно заклинить суппорта. В сервисе мне пытались так сделать много раз. Один раз даже силой пришлось отталкивать разбушевавшегося "знатока автомобилей". Вывод: за машиной всегда нужно наблюдать в сервисе и, естественно, самому знать как и что делается.
     
  7. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    +1.
    Недавно брал ремкомплект, там только перечисленные резинки.
     
  8. Mario

    Mario Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2005 год
    Пружина это та, которая на суппорт сверху одевается или внутри суппорта находится? Просто я 2 недели назад новые уравнительные пружины назад поставил, а звук не пропал...

    Вдруг я буду сам задние колодки менять, как этот ключ выглядит? Или где его найти/купить можно?
     
  9. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    Если нет ключа для утапливания штока цилиндра, то я восползовался сантехническими пассатижами и молотком, один давил другой крутил, ситуация была безвыходная, т.к. за 300 км от москвы они просто кончились в 0
     
  10. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Если сам будешь менять, проще всего его вырезать из отреза металлического уголка в домашних условиях (на даче), вкручивается поршень по часовой стрелке при этом будет достаточно его вдавливать рукой при вкручивании.
     
  11. агент 007

    агент 007 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    253
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2004г. 2,0 АКПП
    Подниму темку с целью размещения инфы, которая кому нибудь пригодится. Спасибо A.S. за идею.:drinks:
    Решил я в прафилактических целях перебрать все суппорта (осень, зима на носу). С передними проблем не было! А вот с задними...
    Вот фото направляющих суппорта. По фото видно, что старая смазка засохла и образовала неровности на поверхности, что не давало возможности плавного перемещения суппорта.
    [​IMG]

    Обработав их нулевкой, смочив ВДшкой и насухо вытерев - смазал их специальной смазкой для тормозных механизмов. После обработки они стали выглядеть вот так
    [​IMG]

    Суппорт я стянул вместе с колодками, потому как предыдущий хозяин менял колодки и внутреннюю колодку не стали цеплять за поршень суппорта. Все хорошо, но вот дальше - как вогнать поршень обратно? Еще раз спасибо форуму - здесь нашел эту тему, потом посмотрел в WISе и на скорую руку из подручных материалов сварил вот такой ключ для вкручивания поршня.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот вид поршня и отверстий за которые нужно вкручивать поршень
    [​IMG]

    Прошу прощения за качество фоток и вид самого изготовленного ключа - нужно было его обработать и покрасить, а уж потом выкладывать:neg:. Ключ сварил из металлического прутка распиленного болгаркой по необходимой длине. Сразу оговорюсь - толщина его должна быть не больше 1,3 см. (это расстояние между отверстиями на поршне. А дальше, нашел шиферный гвоздь (он как раз по диаметру подходил для отверстий в поршне) - распилил его на две части и приварил. Ну и ручку перемычку из того же прутка для удобства вкручивания поршня. Вот такой вот колхозный вариант в поле из подручных средств.
    Вот вид ключа в работе)))
    [​IMG]

    Да, и перед вкручиванием - рекомендую полить все ВДшкой и дать немножко постоять, пропитаться пыли вокруг поршня))):saab:
    Результат работы порадовал, потому как практически все направляющие, точнее смазка на них высохла и суппорта слегка подклинивало.
     

    Вложения:

    • 07092011092.jpg
      07092011092.jpg
      Размер файла:
      72,6 КБ
      Просмотров:
      494
    • 07092011093.jpg
      07092011093.jpg
      Размер файла:
      71,9 КБ
      Просмотров:
      496
    • 07092011090.jpg
      07092011090.jpg
      Размер файла:
      60,5 КБ
      Просмотров:
      489
    • 07092011094.jpg
      07092011094.jpg
      Размер файла:
      34,1 КБ
      Просмотров:
      494
    • 07092011096.jpg
      07092011096.jpg
      Размер файла:
      45,9 КБ
      Просмотров:
      497
  12. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    WD40 и прочими смазками, которые не предназначены для смазки манжет и пыльников тормозных механизмов, поливать не стоит. Они агрессивны к резине манжет и пыльников. Кстати, об этом в вис даже упоминается, вроде. Можно попробовать силиконовой смазкой, но смысл?

    А так четкий отчет :)
     
  13. агент 007

    агент 007 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    253
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2004г. 2,0 АКПП
    По просьбам форумчан - вот размеры чудо ключика. Я его все таки покрасил, чтобы перед самим собой не стыдно было))))):face
    P.S, Прошу прощения за то что не в компьютерном формате размеры нарисовал, к своему стыду, ни когда не рисовал на компе...
     

    Вложения:

    • 09092011100.jpg
      09092011100.jpg
      Размер файла:
      38,2 КБ
      Просмотров:
      94
    • 09092011103.jpg
      09092011103.jpg
      Размер файла:
      82,9 КБ
      Просмотров:
      92
    larik_hide и S3rga нравится это.
  14. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Гуд-то что надо.
     
  15. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Я лично использовал обычные длиногубцы, тоже не плохо, когда нет сварки под рукой.
     
  16. Used-Parts

    Used-Parts Партнер клуба

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    автопарк
    стук хоть пропал?
     
  17. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    а не проще ли купить готовый девайс, стоит ок. 700 р с 2-мя насадками
     

    Вложения:

    • IMG_6040.jpg
      IMG_6040.jpg
      Размер файла:
      46,7 КБ
      Просмотров:
      97
  18. Used-Parts

    Used-Parts Партнер клуба

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    автопарк
    +подходит ко многим маркам авто
     
  19. агент 007

    агент 007 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    253
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2004г. 2,0 АКПП
    Я так чувствую - это камень в мой огород))) Да конечно проще - так бы и сделал, да вот только нахожусь временно в таком месте, где в радиусе 300 км подобного не отыскать))) :saab:
     
  20. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    агент 007, Бонд, Джеймс Бонг, никаких камней и прочего )))) просто не у каждого под рукой может оказаться сварочный аппарат, арматура и смекалка ;-) В экстреном случае твой вариант да, но когда заранее едешь в магазин за запчастями, то почему б и не зайти в отдел инструментов, кстати благодаря тебе и твоему чертежу, я специально пошел в машину и проверил енту штукенцию по размерами, а то я брал ее для замены колодок на аккорде жены )))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)