Ремень ГРМ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Cancer, 28 июн 2011.

  1. Cancer

    Cancer Пользователь

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП
    Помогите пожалуйста. Я запутался.
    Согласно вот этому:
    http://faq.saabnet.ru/_9-5/9-5_service-chart.shtml
    Ремень привода вспомогательных механизмов необходимо менять каждые 100000км. Это вот это:
    [​IMG]

    Еще должен быть ремень ГРМГРМ, или цепь, я так и не пойму. Про него в этом списке ни слова. Хотя вчера с друзьями разговаривал,ремень ГРМ каждые 70000км рекомендуется менять!?
     
  2. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    думаю тебе в сервис на диагностику пора.

    на твоем моторе цепь. ходит и 200 тыс.
    тут больше индивидуально.
    ресурс зависит от многих факторов.
     
  4. Cancer

    Cancer Пользователь

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП
    Какие признаки сведетельствуют, о том что пора менять цепь???

    И как делается диагностика? Просто открывают и смотрят состояние цепи?? и насколько она трудоемка? подразумевает логическую замену цепи, в любом случае(раз уж залезли)?
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2011
  5. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    в разделе ТЕХЗОНА скачай WIS
     
  7. estabish

    estabish Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    может наоборот?
    У меня движок 2,3т, но там явно ремень, справа его видно, и под капотом немного не так, как приведённой выше ссылке...
     
  8. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    :face Не верь глазам своим
     
  9. crash-bash

    crash-bash Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Столица
    Авто:
    9-5 01 2.3Т акпп
    цепь у тебя внутри,ремень снаружи!что не понятного?
     
  10. estabish

    estabish Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    серьёзно? Блин, я не знал.
    Мне всё непонятно!
    А зачем и то и другое?
    А как я узнаю, что цепь пора менять? - ремень то по крайней мере видно и можно как-то продиагностировать...
     
  11. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    estabish <!-- gender_icon --> [​IMG]распредвалы (ГРМ-газораспределительный механизм) в твоем двигателе крутит цепь,она внутри двигателя ее не видно, а ремень который ты видишь это не ремень ГРМ,это приводный ремень который у тебя крутит помпу, генератор,копрессор кондиционера,насос гидроусилителя...так что не путай
     
  12. estabish

    estabish Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    понял!
    просто на некоторых(по-моему на многих) машинах ремень ГРМ крутит и почти всё остальное из перечисленного :)

    А вопрос про износ остаётся в силе - как её(цепь) диагностировать? Или есть датчик растяжения цепи?
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    скачайте WIS для 9-5 в разделе техзона, или еще где в интернете

    я так понял есть желание разобраться во всем самому, и на сервис не ехать.
    тогда прямая дорога в WIS - holy bible

    в придавок рекомендую в том же разделе найти EPC - каталог запчастей для сааб

    по вопросу: растяжение цепи замеряется по размеру натяжителя цепи, который снять довольно не трудно, но надо почитать внимательно
     
  14. estabish

    estabish Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    WIS скачал - буду разбираться!

    Есть желание не попасть на кап.ремонт или замену двигателя ))
    Купил недавно и не в курсе когда что на нём меняли - пробегу по одометру особо не верю. Хочу подстраховаться.
    У моего кореша был ниссан на цепи, так ему джеки чан сообщил о том, что пора менять цепь.
    Сообщит ли мне мой Саабик?
     
  15. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Обычно признаком замены цепи является ее шум,трудно спутать с другим он лязгающий,проявляется особенно на холодном двигателе,хотя может шуметь и на прогретом двигателе, особенно проявляется при резком сбросе газа,цепочка начинает греметь обычно при пробеге 150 тыс. может и больше прослужить,может меньше смотря как эксплуатировать,изнашивается сама цепь вытягивается,изнашиваются ее успокоители,звездочки,а так же может выйти из строя натяжник.
     
  16. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Предельное растяжение цепи можно проверить натяжником, тоесть его выкручиванием (как читаем ВИС) и если он выступил больше чем на 15 мм то цепь сильно растянута либо большой износ у успокоителей,если нет то все в порядке,цепь бычно не рвется как ремень это уж надо постараться,а сид у сааба не диагностирует износ цепи,проверка только на слух и по натяжнику...
     
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ну и конечно не стоит забывать баян про то, что цепь на столько прочна - на сколько прочно ее самое слабое звено)))
     
  18. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Резиновый ремень- он крутит навесное обородумание, гур, помпу, маслянный насос, а цепь грм ана внутри под крышкой, ее по натяжителю проверяют (на сколько я знаю)
     
  19. estabish

    estabish Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП

    Вопрос: я услышу такой шум? ну т.е. трудно будет его не услышать?
     
  20. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Когда цепь гремит ее даже под закрытым капотом слышно уж не говоря про открытый...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)