Помогите пожалуйста. Я запутался. Согласно вот этому: http://faq.saabnet.ru/_9-5/9-5_service-chart.shtml Ремень привода вспомогательных механизмов необходимо менять каждые 100000км. Это вот это: Еще должен быть ремень ГРМГРМ, или цепь, я так и не пойму. Про него в этом списке ни слова. Хотя вчера с друзьями разговаривал,ремень ГРМ каждые 70000км рекомендуется менять!?
ремень грм на v6, а на 2.3 цепь грм: http://www.drive2.ru/cars/saab/9_5/9_5/bandit31/journal/288230376152224844/#post
думаю тебе в сервис на диагностику пора. на твоем моторе цепь. ходит и 200 тыс. тут больше индивидуально. ресурс зависит от многих факторов.
Какие признаки сведетельствуют, о том что пора менять цепь??? И как делается диагностика? Просто открывают и смотрят состояние цепи?? и насколько она трудоемка? подразумевает логическую замену цепи, в любом случае(раз уж залезли)?
может наоборот? У меня движок 2,3т, но там явно ремень, справа его видно, и под капотом немного не так, как приведённой выше ссылке...
серьёзно? Блин, я не знал. Мне всё непонятно! А зачем и то и другое? А как я узнаю, что цепь пора менять? - ремень то по крайней мере видно и можно как-то продиагностировать...
estabish <!-- gender_icon --> распредвалы (ГРМ-газораспределительный механизм) в твоем двигателе крутит цепь,она внутри двигателя ее не видно, а ремень который ты видишь это не ремень ГРМ,это приводный ремень который у тебя крутит помпу, генератор,копрессор кондиционера,насос гидроусилителя...так что не путай
понял! просто на некоторых(по-моему на многих) машинах ремень ГРМ крутит и почти всё остальное из перечисленного А вопрос про износ остаётся в силе - как её(цепь) диагностировать? Или есть датчик растяжения цепи?
скачайте WIS для 9-5 в разделе техзона, или еще где в интернете я так понял есть желание разобраться во всем самому, и на сервис не ехать. тогда прямая дорога в WIS - holy bible в придавок рекомендую в том же разделе найти EPC - каталог запчастей для сааб по вопросу: растяжение цепи замеряется по размеру натяжителя цепи, который снять довольно не трудно, но надо почитать внимательно
WIS скачал - буду разбираться! Есть желание не попасть на кап.ремонт или замену двигателя )) Купил недавно и не в курсе когда что на нём меняли - пробегу по одометру особо не верю. Хочу подстраховаться. У моего кореша был ниссан на цепи, так ему джеки чан сообщил о том, что пора менять цепь. Сообщит ли мне мой Саабик?
Обычно признаком замены цепи является ее шум,трудно спутать с другим он лязгающий,проявляется особенно на холодном двигателе,хотя может шуметь и на прогретом двигателе, особенно проявляется при резком сбросе газа,цепочка начинает греметь обычно при пробеге 150 тыс. может и больше прослужить,может меньше смотря как эксплуатировать,изнашивается сама цепь вытягивается,изнашиваются ее успокоители,звездочки,а так же может выйти из строя натяжник.
Предельное растяжение цепи можно проверить натяжником, тоесть его выкручиванием (как читаем ВИС) и если он выступил больше чем на 15 мм то цепь сильно растянута либо большой износ у успокоителей,если нет то все в порядке,цепь бычно не рвется как ремень это уж надо постараться,а сид у сааба не диагностирует износ цепи,проверка только на слух и по натяжнику...
ну и конечно не стоит забывать баян про то, что цепь на столько прочна - на сколько прочно ее самое слабое звено)))
Резиновый ремень- он крутит навесное обородумание, гур, помпу, маслянный насос, а цепь грм ана внутри под крышкой, ее по натяжителю проверяют (на сколько я знаю)