Ремень ГРМ, ролики и подушки на V6

Тема в разделе "9-5", создана пользователем opp, 9 июн 2010.

  1. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Жаба уже пытается наброситься на меня, при виде цен роликов и ремня на мой двигатель - около 16000. На сервисе (ЭРА) сказали, что можно купить опелевский набор, куда уже входит ремень, ролики и платформа (она правда все равно не подойдет). Так вот весь набор стоит около 6000. При этом, там же рассказывали страшные истории про то, что происходит с двигателем при обрыве ремня на ходу :b:
    Опелевский набор производит фирма SKF. Пробивается в поисковиках, как VKMA 05500, больше информации о нем не имею.
    Может кто сталкивался или кто что посоветует? Ставить? А то у меня помимо этого еще кучу всего менять надо...


    И вопрос по подушкам. Под замену верхнюю (или она передняя называется? Та что видно когда капот открываешь) и заднюю, обе оригинальные стОят 22000 jjot::popa: Номера - 5239173 и 12770367. Если хватать неоригинал, то какие и на сколько их хватит?
     
  2. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Ну неужели ни кто не сталкивался? :)
    SEERs у тебя же был гриффин, его, на сколько знаю, весь перелопатили, на драйве ты писал? Неужели не сталкивался с этими деталями?
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Поскольку ролики представлябт собой подшипники с надетыми шкивами(шкивы фиксируются стопорными кольцами) то есть вариант замены только подшипников, оставив старые шкивы и консоль.
    Вот фото:
    4771085 ролик направляющий SKF 337185A 10 286 W
    BB1-3205 B сам подшипник
    4771085-1.jpg

    4774048 консоль роликов ГРМ SKF ARB-1001
    4774048-1.jpg

    4774048-2.jpg

    большой ролик BB1-0207 B SKF 337025 M10Z
    4774048-4.jpg

    мелкий ролик SKF 337185A BB1-3205 B
    4774048-5.jpg

    Подшипник.ру тебе в помощь! :yes:
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2010
  4. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    :g:
    Спасибо огромное за подробный отчет с фото :thank:
    Но я ничего не понял ;)) :lol: К сожалению не очень силен в мат. части.
    Ты мне предлагаешь купить только подшипники, а остальное оставить? Кто возьмется поменять их? Купить сами подшипники можно на этом сайте, это понял, но какие именно не понял, по эти номерам на сайте ничего не пробивается :) Набор на фото опелевский?
    Ты мне по русски прямо объясни лучше что куда и как :russian_ru:
    А по поводу ремня и подушек что нибудь можешь сказать?
     
  5. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    А про какой ремень спрашиваеш? Я конечно не вкурсе что у тебя стоит, но на моей стоит цепь, и как тебе собираются поставить натяжитель ремня ГРМ ума не приложу:shok:
     
  6. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    На четырехцилиндровых цепь, на V6 ремень, совсем другая песня в общем...
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    :angel:
    Ага, именно так. Купить только подшипники и поменять. Поменять смочь должен любой автослесарь, если не сможет - руки даже из попы не выросли.
    Из всех цифирей нам полезны вот эти:
    3205, 0207 и опять 3205 :yes: Сдаётся мне что бюджет покупки будет до 1,5к.руб :ok:
    Буковки ВВ это вариант исполнения, ну там шторки пластиковые/металлические, смазка и проч. Чтобы точно всё выбрать спишись по мылу с той конторой, можешь фотки кинуть. Яб не SKF взял а "Koyo" исполнения RR или ZZ,ибо японцы японские, а не как SKF-ский ролик натяжителя приводного ремня туретский, хоть и в коробочке Saab и стоит как 4 Koyo в исполнении ZZ (повышенной точности, малошумящие).
    саабовский
    Ремень 4773545 = Gates 5453XS (экзист 1.341р). Я такой и ставил - мотор клина поймал а ремешок выдержал:shok:
     
  8. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    скупой платит трижды - это про подборщиков подшипников в грм. нл если чё :secret:
     
  9. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    В ЭРЕ справятся?

    Эти номера, это виды подшипников которые мне нужны?
    А если им сказать марку и модель машины, они допрут что нужно? :)

    Че то сыкатно :sarc:
     
  10. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Что то тоже немного боязно...
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    На правах рекламы: "Подшипники SKF в коробочках Saab сами по себе дополнительно упрочняются токами ТВЧ!"

    VKMA 05500 это набор деталей.
    Для Сааб нужен набор VKMA 05501.
    Набор включает всё, что нужно для замены, в том числе и сальники колена:
    SKF09655 1шт
    SKF09424 2шт
    SKF09427 1шт
    SKF09429 1шт
    SKF08313 1шт
    SKF02123 Сальник вала 1шт
    SKF02436 Сальник вала 1шт

    Цена по экзисту 5.382р.
     
  12. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    А чем он отличается от опелевского? Какой брать? Еще и сальники там есть???

    А что по подушкам скажешь?
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вся инфа с экзиста. Там если искать VKMA 05501 то потом в колонке "Инф." нажать на пиктограмму "к" то вылезет инфа по комплекту, хотя если по другим пиктограмма он тоже вылезет но без следующих переходов.
    Надо поискать представительство SKF и их потрясти с пристрастием :spiteful:
    Подушки завтра - у мну пиво кончилось и спать хотца:lazy:
     
  14. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Вообще отдельно сальник колена стоит 1000.
    http://www.skf.com/portal/skf_ru/home?lang=ru&site=RU
    Вот этот SKF, на предмет чего их трясти? Комплекта этого набора? Еще очень интересует ремень, потому что очень впечатлился рассказами про его обрыв.

    Это тоже отдельная лекция? :lol: ОК, завтра буду ждать продолжения :g:
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Всёж не спится из-за роликов.
    vsm.skf.com
    вот что даёт:

    VKMA 05501 Complete kit must be use to engine number 578511

    VKMA 05502 Complete kit must be use from engine number 578512

    и в комплекте сальников не замечено:
    Mounting instruction 1
    Screw 2
    Screw 1
    Screw 1
    Timing belt 1
    Timing idler 1
    Timing tensioner 1
    Washer 1

    Ну и так, походу надыбал:
    VKMA 05500 Opel
    500.jpg

    VKMA 05501
    501.jpg

    VKMA 05502
    502.jpg

    И во всех вариантах ремень один и тот же:
    Ширина, мм 30
    Число зубцов, шт 225
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Я думаю вариантов будет мало и информации тоже
     
  17. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Я так понимаю, что в 05501 мне еще и платформа подойдет?
    Ролики то сами по себе хорошие, как думаешь? :) Или менять подшипники в своих, но как то не уверен в этом, почти 200000 км отходили...
    А 05502 что такое? Тоже пишет подходит?

    А еще не понимаю почему турбовый В308Е, выдает меньше сил, чем атмосферный В308I... :neg: :offtop:
     
  18. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    501 и 502 оба набора для сааб - подойдёт весь набор. Поскольку в оригинале SKF (и ролики и платформа) то они и есть оригинал. 501 ДО номера мотора ххххх, а 502 С номера ххххх. Номера моторов смотри в моём посте выше.

    Посмотри какой момент у моторов и на каких оборотах. Можно ещё кривые момента/мощности сравнить в WIS`е
     
  20. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    А оригинальные саабовские ролики производит тоже SKF? Или это уже не в ту степь полез? :)
    Как узнать какой у меня номер мотора? :blush:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)