Жаба уже пытается наброситься на меня, при виде цен роликов и ремня на мой двигатель - около 16000. На сервисе (ЭРА) сказали, что можно купить опелевский набор, куда уже входит ремень, ролики и платформа (она правда все равно не подойдет). Так вот весь набор стоит около 6000. При этом, там же рассказывали страшные истории про то, что происходит с двигателем при обрыве ремня на ходу :b: Опелевский набор производит фирма SKF. Пробивается в поисковиках, как VKMA 05500, больше информации о нем не имею. Может кто сталкивался или кто что посоветует? Ставить? А то у меня помимо этого еще кучу всего менять надо... И вопрос по подушкам. Под замену верхнюю (или она передняя называется? Та что видно когда капот открываешь) и заднюю, обе оригинальные стОят 22000 jjot:pa: Номера - 5239173 и 12770367. Если хватать неоригинал, то какие и на сколько их хватит?
Ну неужели ни кто не сталкивался? SEERs у тебя же был гриффин, его, на сколько знаю, весь перелопатили, на драйве ты писал? Неужели не сталкивался с этими деталями?
Поскольку ролики представлябт собой подшипники с надетыми шкивами(шкивы фиксируются стопорными кольцами) то есть вариант замены только подшипников, оставив старые шкивы и консоль. Вот фото: 4771085 ролик направляющий SKF 337185A 10 286 W BB1-3205 B сам подшипник 4774048 консоль роликов ГРМ SKF ARB-1001 большой ролик BB1-0207 B SKF 337025 M10Z мелкий ролик SKF 337185A BB1-3205 B Подшипник.ру тебе в помощь! :
:g: Спасибо огромное за подробный отчет с фото :thank: Но я ничего не понял : К сожалению не очень силен в мат. части. Ты мне предлагаешь купить только подшипники, а остальное оставить? Кто возьмется поменять их? Купить сами подшипники можно на этом сайте, это понял, но какие именно не понял, по эти номерам на сайте ничего не пробивается Набор на фото опелевский? Ты мне по русски прямо объясни лучше что куда и как ssian_ru: А по поводу ремня и подушек что нибудь можешь сказать?
А про какой ремень спрашиваеш? Я конечно не вкурсе что у тебя стоит, но на моей стоит цепь, и как тебе собираются поставить натяжитель ремня ГРМ ума не приложу:
:angel: Ага, именно так. Купить только подшипники и поменять. Поменять смочь должен любой автослесарь, если не сможет - руки даже из попы не выросли. Из всех цифирей нам полезны вот эти: 3205, 0207 и опять 3205 : Сдаётся мне что бюджет покупки будет до 1,5к.руб :ok: Буковки ВВ это вариант исполнения, ну там шторки пластиковые/металлические, смазка и проч. Чтобы точно всё выбрать спишись по мылу с той конторой, можешь фотки кинуть. Яб не SKF взял а "Koyo" исполнения RR или ZZ,ибо японцы японские, а не как SKF-ский ролик натяжителя приводного ремня туретский, хоть и в коробочке Saab и стоит как 4 Koyo в исполнении ZZ (повышенной точности, малошумящие). саабовский Ремень 4773545 = Gates 5453XS (экзист 1.341р). Я такой и ставил - мотор клина поймал а ремешок выдержал:
В ЭРЕ справятся? Эти номера, это виды подшипников которые мне нужны? А если им сказать марку и модель машины, они допрут что нужно? Че то сыкатно :
На правах рекламы: "Подшипники SKF в коробочках Saab сами по себе дополнительно упрочняются токами ТВЧ!" VKMA 05500 это набор деталей. Для Сааб нужен набор VKMA 05501. Набор включает всё, что нужно для замены, в том числе и сальники колена: SKF09655 1шт SKF09424 2шт SKF09427 1шт SKF09429 1шт SKF08313 1шт SKF02123 Сальник вала 1шт SKF02436 Сальник вала 1шт Цена по экзисту 5.382р.
А чем он отличается от опелевского? Какой брать? Еще и сальники там есть??? А что по подушкам скажешь?
Вся инфа с экзиста. Там если искать VKMA 05501 то потом в колонке "Инф." нажать на пиктограмму "к" то вылезет инфа по комплекту, хотя если по другим пиктограмма он тоже вылезет но без следующих переходов. Надо поискать представительство SKF и их потрясти с пристрастием piteful: Подушки завтра - у мну пиво кончилось и спать хотца:lazy:
Вообще отдельно сальник колена стоит 1000. http://www.skf.com/portal/skf_ru/home?lang=ru&site=RU Вот этот SKF, на предмет чего их трясти? Комплекта этого набора? Еще очень интересует ремень, потому что очень впечатлился рассказами про его обрыв. Это тоже отдельная лекция? : ОК, завтра буду ждать продолжения :g:
Всёж не спится из-за роликов. vsm.skf.com вот что даёт: VKMA 05501 Complete kit must be use to engine number 578511 VKMA 05502 Complete kit must be use from engine number 578512 и в комплекте сальников не замечено: Mounting instruction 1 Screw 2 Screw 1 Screw 1 Timing belt 1 Timing idler 1 Timing tensioner 1 Washer 1 Ну и так, походу надыбал: VKMA 05500 Opel VKMA 05501 VKMA 05502 И во всех вариантах ремень один и тот же: Ширина, мм 30 Число зубцов, шт 225
Я так понимаю, что в 05501 мне еще и платформа подойдет? Ролики то сами по себе хорошие, как думаешь? Или менять подшипники в своих, но как то не уверен в этом, почти 200000 км отходили... А 05502 что такое? Тоже пишет подходит? А еще не понимаю почему турбовый В308Е, выдает меньше сил, чем атмосферный В308I... :neg: :offtop:
По этой есть варианты http://exist.ru/price.aspx?pcode=5239173 По этой конечно не разбежишься http://exist.ru/price.aspx?pid=70605F87
501 и 502 оба набора для сааб - подойдёт весь набор. Поскольку в оригинале SKF (и ролики и платформа) то они и есть оригинал. 501 ДО номера мотора ххххх, а 502 С номера ххххх. Номера моторов смотри в моём посте выше. Посмотри какой момент у моторов и на каких оборотах. Можно ещё кривые момента/мощности сравнить в WIS`е
А оригинальные саабовские ролики производит тоже SKF? Или это уже не в ту степь полез? Как узнать какой у меня номер мотора? :blush: