рем комплект на 9-5 03г b205e 2.0 150 л.с.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем андрей 9-5, 22 сен 2015.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    15 Нью = это почти пальцами!
    Проверено железно - если правильно затянута по фен-шую, то нифига не будет потеть. Как только перетягивают, то течёт масло постоянно. И мазать там ничем не надо, всё насухо и новая прокладка.
     
    SAAB ALLIANCE нравится это.
  2. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Следующий раз попробую без герметика "по фен-шую". А то анаэробный герметик не дешевое удовольствие.
     
  3. SAAB ALLIANCE

    SAAB ALLIANCE Активный

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 9-3, 9000
    Ну уж для клапанной крышки, пользовать оригинальный герметик - это прям расточительно.
    Вообще, оригинал - это Loctite 518 по сути. Loctite 518 подешевле оригинала должен быть.

    Но а вообще для клапанных крышек самоделкины пользуют какой-нить дешевый герметик (даже не рейнц с перматексом, а что-то, купленное с заправки), только чтоб прокладку к крышке приляпать, чтоб на момент установки прокладка не сместилась/упала и т.д. и т.п.
     
  4. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    именно приляпать, точечно.
    Локтайт ВООБЩЕ для другого и иные свойства имеет. Для минимального сопряжения меж металлическими поверхностями и усиления прочности конструкции. В общем в лак превращается.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)