собственно возник вопрос для чего оно там, вернее реле чего? обнаружил ещё когда салон разбирал, да всё забывал спросить.
Реле отвечает за режим стеклоподъемника. Кнопка водительскоко стеклоподъемника работает в 2х режимах: 1й- поднять/опустить; 2й-кратковременное нажатие до упора выполняет опускание стекла до полного открытия. Кстати на схеме все нарисовано. Вместо всего это барахла я поставил другое барахло на контроллере Beta-10 кнопки работают как на новых авто плюс дистанционка и память. Единственный недостаток жрет он 25 мА.
паканкретней, модель, вместо этого реле или врезал между всеми четырьмя подъемниками, за сколько аккумулятор сажает?
Контроллер Российский Beta-10 на все 4 двери, реле удалено, блок под сиденьем пассажира. Кстати аналоги еще присутствуют на рынках и других фирм. Выполняет импульсное нажатие, память и авто-закрывание от ЦЗ или дистанционки, Плюс защита от попадания рук и функции обучения, чтоб летом оставить 1см на проветривание. Потребление 25мАх24часа=0,6А/ч в сутки. За 3-4 года глюков не обнаружено.
Контроллеры Beta-10 можете даже не искать - выпуск прекращён, все запасы распроданы. Вот сюда не суйтесь - это кидалово - общаются, пока деньги не перечислишь, потом - тишина.http://auto-sellers.ru/advanced_search_result.php?keywords=%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&x=74&y=13
Ну всего лишь с 22 ноября 2011 года ТЕХНОПОЛИС остановил производство, Россия большая, может где на складах и валяется.
Если кому интересно, можно посмотреть обсуждение и сравнение Beta-10 с аналогом http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=52562