Пропускная способность 19 основных магистралей города после реконструкции, которую городские власти обещают провести за ближайшие пять лет, повысится от 10 до 50 процентов. Такую оценку дал заммэра по градостроительной политике и строительству столицы Марат Хуснуллин, отвечая на пресс-конференции на вопрос "РГ". Журналистам представили проекты 9 дорог, с которых начнется эта работа. Среди них Варшавское и Каширское шоссе, Рязанский и Волгоградский проспекты, Рублевское шоссе - Балаклавский проспект, шоссе Энтузиастов, Щелковское, Можайское и Ленинградское шоссе (от метро "Сокол" до поворота на Международное шоссе, ведущее в аэропорт Шереметьево). В общей сложности будет реконструировано 80 км основных дорог и 35 - прилегающих к ним улиц. Дополнительно появится 55 км дорог-дублеров и местных проездов, 54 подземных и 14 надземных пешеходных переходов. Как подчеркнул Хуснуллин, там, где нет возможности расширить дорогу на одну полосу, появятся "карманы" для заезда общественного транспорта, чтобы, останавливаясь, он не тормозил основной поток. Добавятся также дополнительные съезды-заезды в районе развязок. В частности, в районе пересечения МКАД с Ленинградским шоссе. В качестве примера Хуснуллин привел второй выезд из района Куркино на МКАД, недавно открытый. Там расширили кольцевую дорогу на целую разгонную полосу и теперь пробки в этом месте не образуются. Работы на Варшавке и Каширке начнутся в этом году - это одни из самых проблемных магистралей. "Яндекс-пробки" оценивает их загруженность даже в выходные дни в 10 баллов. И все потому, что строились они крайне непродуманно - без тоннелей и эстакад, с большим количеством светофоров и левых поворотов, которые собирают основные заторы. Вестись они будут ночью, чтобы не создавать дополнительных трудностей для движения транспорта. На Варшавском шоссе построят тоннель - от улицы Красного Маяка до улицы Подольских Курсантов, эстакаду для разворота и заезда на разгонную полосу на подходе к МКАД, 113 "карманов" для остановок автобусов, 7 подземных переходов. Три тоннеля появятся в ходе обновления Каширского шоссе - на его пересечении с проспектом Андропова и Пролетарским проспектом, развязка на перекрестке с Ясеневской улицей, 6 подземных переходов. Завершить реконструкцию обеих магистралей планируется в 2013 году. Для остальных семи первоочередных вылетных трасс Хуснуллин пообещал до конца этого года подготовить стройплощадки и для развертывания работ. На вторую партию - Ярославское, Алтуфьевское, Дмитровское шоссе, Ленинский, Мичуринский проспекты, а также проспект Вернадского, Профсоюзная улица, Волоколамское шоссе, Севастопольский проспект и Садовое кольцо ведутся пока предпроектные работы. Проекты для них появятся в первом квартале 2012 года. В следующем же году - в марте-апреле, по словам Марата Хуснуллина, завершится и одна из самых крупных строек - сооружение Алабяно-Балтийского тоннеля, который является частью сразу двух проектов - "Большая Ленинградка" и Северо-Западная хорда. Оно затянулось из-за того, что с начала строительства в 2006 году неоднократно менялись и проект, и сроки ввода. "Сейчас работы идут в три смены, - подчеркнул заммэра. - Тоннель важен еще и потому, что без него нельзя начать строить Северо-Западную хорду. После того как тоннель заработает, начнутся работы по расширению улицы Алабяна и Большой Академической. Будет расширено и Ленинградское шоссе в районе Химок до поворота на Шереметьево. "За счет максимального расширения трассы мы добавим там по одной полосе для общественного транспорта, - пояснил Хуснуллин. - Больше не позволяет плотность застройки". План реконструкции магистралей Российская Газета, Сегодня, 06:26
Уже прошли торги на Варшавку (строит Ингеоком) и каширку (Строит АРКС) Готовьтесь! Скоро пройдут торги на Рязанку и Волгоградку
Я надеюсь, что проекты не завернут и что построены они будут с умом, а не чтобы просто построить. Пока информация вызывает оптимизм.
Хорошо бы старых проектантов чуток обезжирить, ну в смысле к ответу призвать - порой такое кроме как "вредительством" назвать нельзя. ПыСы: Мну развязка в Беседах бесит который год pa: ибо кажное утро там катаюсь. Очучение, что проектировал двоечник ПТУ, а второгодник согласование подписал.
На Варшавке кстати движуха уже пошла! И вот это: "Работы на Варшавке и Каширке начнутся в этом году - это одни из самых проблемных магистралей. "Яндекс-пробки" оценивает их загруженность даже в выходные дни в 10 баллов." БРЕХНЯ! Да забитые, да есть участки, где частенько плотненько стоим, но 10 баллов в выходные там не видел! Рязанка, Волгоградка, Ш,Энтузиастов, Щелковское - вот это да! А насчет тупых развязок - так развязки типа "клевер" устарели лет на 20 уже! Так что наши развязки, как и наши машины, застряли в прошлом веке... Может хоть сейчас начнут нормально строить
Единственное что парит, так это то, что все строительство по их планам начнется практически единовременно, а зная наших рукодельников ничем кроме полной остановки это дело не пахнет =( По крайней мере Рязанку и Волгоградку точно будут лепить одновременно, так что ЮВАО влип. А у нас на востоке и без реконструкций задница каждый день...
Ладно, через 5 лет Москва поедет (глумлюсь, типа поверил). Не вижу смысла реконструировать радиусы, если за пределами МКАДа они из 4-5 рядов неплохой дороги переходят в 2,5 ряда ям.
Да... Щелчок как стоял, так и вовек стоять будет. Один раз от Сокольников до дома 4 часа ехал. А ночью за 10 минут доезжаю))
Летом одновременно всю Москву асфальтом перекладывали. Особо проблем не заметил. Пробки ни увеличились, ни уменьшились. Только вот не целесообразнее ли было вначале все дороги расширить, а потом уже асфальт перекладывать?
Конечно все это хорошо, но я б для начала убрал бы пешеходные переходы через магистрали, точнее бы вывел их на второй уровень, наподобие переходов через Ж/Д пути. Кстати, а ни кто не знает что будет в р-не м. партизанской? пути трамвайные переложили, далее к шоссе энтузиастов все что-то никак не достроят, прям загадка столетия
AlexPshenichny Так ты почитай предложенный план в первом топике Одна из приоритетных задач, как раз, развести по разным уровням пешеходные переходы и автомобильные потоки