Кто-нибудь знает, что с ней делать? Течёт-с:( Живых с разборок найти нереально, перебирать не советуют. Туда вколхозить что-нибудь от другого автомобиля можно? А то скоро машину уже собирать, а проблема так и не решена.
а по другому ни как в нашей жизне.....не сидеть же на попе ровно:надо работать искать и осуществлять задуманное:key::download:так что удачи в поисках.....я уверен у тя всё получится:
Задуши жабу. Купи на Ebay восстановленную с гарантией и поставь. К примеру - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/91-9...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories 175$ рейка, 95$ доставка, всего около 8000р.... и 2-3 недели подождать.
За 8 и тут восстановят и полгода-год гарантии дадут. Вопрос в том, что кого не спрашивал, все в один голос утверждают, что рейка после восстановления достаточно быстро заканчивается, год-полтора и досвидос. 900 без гура не вкусен.
Переборка возможна. На саабнете уже не единожды обсуждалось и рассказывались нюансы. Я перебирал 2 раза - оба - удачно.
+100 Как вариант. У меня стоит перебранная рейка и не течет совсем. Про 6 месяцев это флуд - я на своей машине езжу уже 7 месяцев. а рейка перебиралась ещё раньше...
FERGANEC, а каким образом мне вколхозить рейку от 9-3??? О чём речь? Значит на переборку, самый правильный вариант? Тогда следующий вопрос - как проверить оба шланга, текут они или нет? Когда стояли на машине, из-за грязи было непонятно, а сейчас мотор скинут, всё отмыто, шланги сняты. Куда их отвезти, чтобы под давлением проверили?
К вечеру моя голова тяжелеет Рейки от 900 87-го года выпуска и от 9-3 одинаковые? Как такое может быть?
А из-за чего именно? Ремкомплект не содержит ряда деталей, которым пинцет приходит? Или резинки в ремкомплекте нехаляльного качества? На сколько хватало? Скорее всего туда, где гидравликой для грузовиков занимаюццо...
Ну на счет насколько хватало - на одной рейке приятель, которому я как раз ее и перебирал ездит уже 4 года. До переборки масло вытекало по литру в месяц. счаз от силы на подливку уходит около полулитра в год - да и то потому, что надо шланги по новой пережать. Следы второй рейки на данный момент утрачены, но пару лет на ней я лично без проблем откатал. 2 FERGANEC - здесь речь идет не про опель в обличии сааба, более известный как 900НГ/9-3ОГ, а про настоящий классический сааб. Вчитывайся иногда хотя бы в название раздела, не говоря уже о том, что неплохо бывает вчитаться в посты в теме.
Шланги проверить просто. снять и отвезти в контору, которая рукава высокого давления для гидравлики чинит. Там они опресуют и выдадут вердикт, там же и заменить шланг и обжать по новой смогут. если необходимо. также можно купить новые шланги. Я брал Высокого давления на ebay. Приехал за 2 недели и 1700рэ. Второй низкого давления вообще по-моему на хомутах, так что можно подобрать по классу прочности и размерам.