Регулятор топливного давления 3.5 barr на 9.5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем serxio, 7 апр 2015.

  1. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Если кто задумался менять регулятор топливного давления (по разным причинам) с 3 на 3.5barr на 9.5 (в моем случае 9.5 М01) подойдет
    Bosch 0 280 160 562 Регулятор мной куплен и установлен..Ценник более чем гуманен:).
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
    VadPC, Bullet. и Rodion нравится это.
  2. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    А зачем ставил-то?
     
    Megavolt нравится это.
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ну видать у него не сток и хочет что бы было все хорошо
     
    NeKrolik нравится это.
  4. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    кто его прописывать то будет в мозгу и как?
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кроликовой же проПисали !Если не изменяет память в сюите всё возможно!;)
     
  6. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ну можно наверное пересчитать см3 в мг х (3,5:3) С каким железом-то?:)))
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Хз с каким!
     
  8. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    точно! сам мучаюсь
     
  9. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    есть прошивки под 3.5 FPR
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    У Димы на три буквы ,спроси!
     
  11. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    уже. ответ отрицательный
    да езджу на одной. но у меня 1:1,7
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    инжектор констант поставить 291.XDA!
     
  13. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    ну он был более радикален в смысле купить норм. форсы
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну я лично в компетентности Димы не сомневаюсь.Новые ,всмысле более производительные?
     
  15. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Да я тоже. Конечно более производительные....
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    На сколько я понимаю или на штатных регулятор на 3.5 или форсы поболее с 3.0 регулятором,но вариант с форсами мне более приятен!
     
  17. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    С его слов регулятор - нищебродский вариант. Ну он думаю себе софт и под вебер сдвоенный справит из интереса:)))
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ужас!
     
  19. shuksta

    shuksta Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    SAAB 9-5 CS 2,3Т МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2,3 МКПП
    Не я конечно может и не совсем до понимаю. Вы если что на путь истинный меня направите.
    Регулятор создает давление в т.р ,форсунки распыляют топляк в камеру. Что там надо прописывать такого? длину момента распыления? что бы больше топляка закачать в камеру?
    А если чисто логически подумать. допустим форсунка открывается на 1 секунду, то при более высоком давлении в камеру и так больше топляка залетит.
    Можно вот здесь немного объяснить?????
     
  20. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    в трионике прописана производительность фосунок с регулятором 3,0 бар
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)