Регулятор давления топлива

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Skripka, 8 июл 2013.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Приветствую всех!
    Парни, такой вопрос: немного примял регулятор давления топлива - недостаток в работе на скорости может быть, на хх и до 80км/час все в порядке?
    Из Гугла вижу только внутренности атмо версии, по каталогу у атмо и турбо разные номера, думаю принцип работы у них немного разный.
    Мой стоит на 2.5Bar его можно чем-то заменить, так как Екзист зимой не привез а теперь просит 200$ и под заказ, по моему это космос для такой детали.
    Попутно вопрос: так как внутри пружина и шарик с калибрационным отверстием со временем это все изнашивается, когда их меняют по регламенту?
     
  2. V.O.N.

    V.O.N. Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000,2,3атмо АКПП 92г.в.,9000,2,3Т АКПП 93г.в.
    Поставь на 3,0 бара . Насос качает с большим запасом и работа будет более адекватна.ИМХО.Если что,у меня на обоих стоит на 3 бара
     
  3. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    А у мну на 3,5 :)))
    Кстати на сколько я помню атмо и турбо на 9000 было разное давление. Атмо 2,5, турбо - 3,0 (но могу ошибаться, давно это было)
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А расход? Он же увеличится % на 15..., да и 3 бара я нахожу только с атмосферной версии...
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    У мну 2.0 турбо и клапан РДТ (2.5Bar) родной еще стоит.
     
  6. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Дык у меня расход и был 22-25 л/100км, зато 204 л.с.
     
  7. V.O.N.

    V.O.N. Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000,2,3атмо АКПП 92г.в.,9000,2,3Т АКПП 93г.в.
    А при чём здесь расход? Если тапку давишь-вот и повышенный расход.Впрысклм управляет Трионик(или Джетроник)+датчики (нпример массового расхода,ляьбда,датчик температуры воздуха и т.д.)Заменой клапана мы просто поднимаем давление в рампе и после адаптации расход приходит в норму.ИМХО.
    На атмо и турбо стоят клапана 3,0 бара. На атмо расход 12-12,5 на АКПП +климат
    На турбо 14 ибо тапка жмёт и штрафы приходят.:(
     
  8. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Если у тебя клапан в рампе стоит то волговский практически как родной на 3.0 посмотри номер детали у меня их дох.... было. Мы же про 202 й говорим?


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    V.O.N. процесс адаптации мне до сих пор не ясен полностью. Тем более древний Жет 2,2 и делать то толком ничего не умеет, потому перерасхода боюсь...
    Rally Team, клапан к сожалению не в рампе. А что атмо и турбо - все равно какой, они не по разному управляются? Да мотор В202-turbo.
     
  10. V.O.N.

    V.O.N. Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000,2,3атмо АКПП 92г.в.,9000,2,3Т АКПП 93г.в.
    Адаптация всё равно есть ибо работает ещё и лямбда и цикл открытия форсунки регулируется от количества воздуха.ИМХО.
    Повторюсь,что на обоих моих СААБах стоит на 3,0 и с расходом всё адекватно.Правда я ещё регулярно мою форсунки ,но это скорее всего от мнительности и того,что установка всегда под руками в гараже.:)
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2013
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ладушки, на 3.0 найти не вопрос. Спасибо.
     
  12. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    :lol: не вводи людей в заблуждение, стоит открыть любую тему по расходу так у всех турбированных вёдер хпт да ещё чипованных, расход не более 12 л по пробкам)))))))))
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    у меня точно не знаю от 240 до 280 ,всё ни как в мозг не залезу посмотреть ,расход 7,7л\100 город-трасса(на трассе до 7,5 бывает) езжу 90-100 главное меньше 2000 оборотов что бы, а при расходе в 22 пришлось бы каждый месяц колёса менять )))),т.к на второй при тапке резина свистит, Demon - лямбду поменяй
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2013
  14. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    :face блин как можно такое советовать я вообще не понимаю. На уровне: все форсунки одинаковые ставь от волги они подходят.

    За каким хреном ставить заведомо неправильную деталь? Конечно, адаптация все поправит, зачем люди мучаются карты отстраивают ваще непонятно :face
     
  15. 69from

    69from Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 1.8t АКП MY09
    Дайте номер на 9-3 SS плиз
     
  16. Wadio33

    Wadio33 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Украина, Одесская область
    Авто:
    9000 CD, В202L, 1990, турбо, АКПП
    Скрипка: Чем закончилось-то? А то такая же проблема нарисовалась. Льет как из ведра из клапана. Поставил 3.0, от атмо,другого не нашел. Пришлось, правда рампу ставить от 88 года атмо. Завести и проверить, увы пока не смог, сдох ЭБУ. Поэтому интересно, что у тебя.
     
  17. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Уже давно не у него. Уже было у одного, второго, теперь уже у меня :-)

    Работает РДТ. Не знаю, тот ли что Павел ставил, или еще раз меняли. Стоит сейчас РДТ с отломаным креплением на корпусе. Вернее сказать-висит. Если это все тот же с 3.0, то работает по сей день. К слову, давку держит великолепно вся система. Машина простояла 4 месяца. Завелась с полтыка. Не ожидал такого.
     
    Skripka нравится это.
  18. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Привет пилотам! Апну немного тему. При включении зажигания раздаются громкие щелчки из под капота, насос качает не выключаясь, а машина не заводится. В какую сторону копать - ума не приложу... Первым делом закралась мысль, что клапан так скидывает давление (накрылся). Но он молчит. Такое ощущение, что клапан апц щëлкает, и что-то в заслонке.
     
  19. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Избитая тема, мож кассета накрылась. Скинь АКБ на 5 минут мож мозги раком встали А так иди по избитой схеме. https://www.drive2.ru/l/2877724/
    Screenshot_2022-11-19-20-49-01-048_com.drive2.jpg
    Screenshot_2022-11-19-20-49-30-066_com.drive2.jpg
     
  20. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    [QUOTE="SaaBabik, спасибо!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)