Приветствую всех! Парни, такой вопрос: немного примял регулятор давления топлива - недостаток в работе на скорости может быть, на хх и до 80км/час все в порядке? Из Гугла вижу только внутренности атмо версии, по каталогу у атмо и турбо разные номера, думаю принцип работы у них немного разный. Мой стоит на 2.5Bar его можно чем-то заменить, так как Екзист зимой не привез а теперь просит 200$ и под заказ, по моему это космос для такой детали. Попутно вопрос: так как внутри пружина и шарик с калибрационным отверстием со временем это все изнашивается, когда их меняют по регламенту?
Поставь на 3,0 бара . Насос качает с большим запасом и работа будет более адекватна.ИМХО.Если что,у меня на обоих стоит на 3 бара
А у мну на 3,5 Кстати на сколько я помню атмо и турбо на 9000 было разное давление. Атмо 2,5, турбо - 3,0 (но могу ошибаться, давно это было)
А при чём здесь расход? Если тапку давишь-вот и повышенный расход.Впрысклм управляет Трионик(или Джетроник)+датчики (нпример массового расхода,ляьбда,датчик температуры воздуха и т.д.)Заменой клапана мы просто поднимаем давление в рампе и после адаптации расход приходит в норму.ИМХО. На атмо и турбо стоят клапана 3,0 бара. На атмо расход 12-12,5 на АКПП +климат На турбо 14 ибо тапка жмёт и штрафы приходят.:(
Если у тебя клапан в рампе стоит то волговский практически как родной на 3.0 посмотри номер детали у меня их дох.... было. Мы же про 202 й говорим? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
V.O.N. процесс адаптации мне до сих пор не ясен полностью. Тем более древний Жет 2,2 и делать то толком ничего не умеет, потому перерасхода боюсь... Rally Team, клапан к сожалению не в рампе. А что атмо и турбо - все равно какой, они не по разному управляются? Да мотор В202-turbo.
Адаптация всё равно есть ибо работает ещё и лямбда и цикл открытия форсунки регулируется от количества воздуха.ИМХО. Повторюсь,что на обоих моих СААБах стоит на 3,0 и с расходом всё адекватно.Правда я ещё регулярно мою форсунки ,но это скорее всего от мнительности и того,что установка всегда под руками в гараже.
: не вводи людей в заблуждение, стоит открыть любую тему по расходу так у всех турбированных вёдер хпт да ещё чипованных, расход не более 12 л по пробкам))))
у меня точно не знаю от 240 до 280 ,всё ни как в мозг не залезу посмотреть ,расход 7,7л\100 город-трасса(на трассе до 7,5 бывает) езжу 90-100 главное меньше 2000 оборотов что бы, а при расходе в 22 пришлось бы каждый месяц колёса менять )))),т.к на второй при тапке резина свистит, Demon - лямбду поменяй
блин как можно такое советовать я вообще не понимаю. На уровне: все форсунки одинаковые ставь от волги они подходят. За каким хреном ставить заведомо неправильную деталь? Конечно, адаптация все поправит, зачем люди мучаются карты отстраивают ваще непонятно
Скрипка: Чем закончилось-то? А то такая же проблема нарисовалась. Льет как из ведра из клапана. Поставил 3.0, от атмо,другого не нашел. Пришлось, правда рампу ставить от 88 года атмо. Завести и проверить, увы пока не смог, сдох ЭБУ. Поэтому интересно, что у тебя.
Уже давно не у него. Уже было у одного, второго, теперь уже у меня :-) Работает РДТ. Не знаю, тот ли что Павел ставил, или еще раз меняли. Стоит сейчас РДТ с отломаным креплением на корпусе. Вернее сказать-висит. Если это все тот же с 3.0, то работает по сей день. К слову, давку держит великолепно вся система. Машина простояла 4 месяца. Завелась с полтыка. Не ожидал такого.
Привет пилотам! Апну немного тему. При включении зажигания раздаются громкие щелчки из под капота, насос качает не выключаясь, а машина не заводится. В какую сторону копать - ума не приложу... Первым делом закралась мысль, что клапан так скидывает давление (накрылся). Но он молчит. Такое ощущение, что клапан апц щëлкает, и что-то в заслонке.
Избитая тема, мож кассета накрылась. Скинь АКБ на 5 минут мож мозги раком встали А так иди по избитой схеме. https://www.drive2.ru/l/2877724/