Сегодня снял трубку с регулятора и попробывал проехать !!Я понял что не хватает давления на оборотах до 2000-2200 !!Форсунки стоят вот такие !!Где купить регулятор на 3,5 бара???(при снятой трубке дерготня пропала) Форсунки 749
Какая связь между снятой трубкой, дёрготнёй и покупкой регулятора на 3.5 бара? Как ты думаешь, какое давление в коллекторе на 2000-2200 оборотах? Может, стоит перечитать нашу старую переписку?
Хорошо ,можно поменяю вопрос Почему происходит пульсация во впускном коллекторе ??(то есть стрелка манометра колеблится примерно на 0,2 бара туда-сюда ,ну давление естественно поднимается от 0,3-0,8бара при ускорении с 2500 оборотов дерготня пропадает выше ускорение ровное до отсечки 6000 об/мин) Завтра поставлю манометр на рампу и манометр на впускной и прокачусь и всё в подробностях опишу! Короче я в тупике помогите по делу!
Два манометра ставь в любом случае иначе не совсем понятно. Насос какой в каком состоянии? штуцер напорный на колбу насоса менял? форсунки чистились когда нить, и как на горячую заводится?
Установлен спорт пакет!!Какая программа ещё нужна?? Мозг и так с завода чипован на 192 кобылы???Если можно по существу без ссылок на ВИС и ТД!
Завтра отпишусь!Спасибо!(насос новый скантеч 7 бар произв 225 литров,регулятор оригинал 3.0 бара новый,фильтра новые,форсы чистили на стенде проверяли распыл и производительность,на горячую как часы с пол пинка !,мотор перебран только маленький нюанс!!,поршня с 2001 года камера сгорания увеличина вот может сдесь косяк???Степень сжатия стала другая вот и причина???
а чего ты так нервничаешь? "с завода чипован" и "спортпакет" - это ты круто отжог а по симптотам у тебя дроссель электронный дохнет сцабака. при снятии трубки с регулятора ты тупо богатишь смесь, которая скрывает все остальные неисправности.
А у меня двойной стеклопакет на евро-окнах и что с того?! Программа нужна, учитывающая увеличенную (искусственно) регулятором производительность форсунок. В твоём "спорт-пакете" прописано, что на 3 барах производительность форсунок (константа) равна 261, при давлении в рампе 3.5 эта константа должны быть равной 261* корень из (3,5/3) = 282г/мин ... Если эту повышенную константу в твоём супер-пупер-пакете не прописать, будет перелив, только и всего. Пока ты не расскажешь про поведение обоих манометров под нагрузкой, вряд ли мы тебе что-то сможем ещё подсказать.
Спасибо за содержательную информацию! Завтра отпишусь по поведению манометров(забыл ещё нюанс стояла митсуха а по неграмотности заказал и установил гарет17 может тоже влияет?)
я изучал прошивку хирш-300, в которой меняется топливный регулятор на 3.5 барный. так там инжектор констант 291 из своего опыта - ставил регулятор на 3.8 бара (от БМВ, он доступный и дешёвый) выводы: прошивка даже на стоковой константе 261 сможет работать (скорректирует амулом в последствии) большой радости использование регулятора не добавляет, равно как и не страхует от разрушения двигла.