Регулятор давления топлива на 3,5 кг!!!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем андрей т195тт, 7 июн 2011.

  1. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Сегодня снял трубку с регулятора и попробывал проехать !!Я понял что не хватает давления на оборотах до 2000-2200 !!Форсунки стоят вот такие
    !!Где купить регулятор на 3,5 бара???(при снятой трубке дерготня пропала) Форсунки 749
     

    Вложения:

    • IMG_2978.jpg
      IMG_2978.jpg
      Размер файла:
      39,4 КБ
      Просмотров:
      34
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Какая связь между снятой трубкой, дёрготнёй и покупкой регулятора на 3.5 бара?
    Как ты думаешь, какое давление в коллекторе на 2000-2200 оборотах?
    Может, стоит перечитать нашу старую переписку? :)
     
  3. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Ниочем. Ищи проблему. Для такого регулятора и программа как минимум должна быть соответственная.
     
  4. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Хорошо ,можно поменяю вопрос
    Почему происходит пульсация во впускном коллекторе ??(то есть стрелка манометра колеблится примерно на 0,2 бара туда-сюда ,ну давление естественно поднимается от 0,3-0,8бара при ускорении с 2500 оборотов дерготня пропадает выше ускорение ровное до отсечки 6000 об/мин) Завтра поставлю манометр на рампу и манометр на впускной и прокачусь и всё в подробностях опишу!
    Короче я в тупике помогите по делу!
     
  5. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Два манометра ставь в любом случае иначе не совсем понятно.

    Насос какой в каком состоянии? штуцер напорный на колбу насоса менял? форсунки чистились когда нить, и как на горячую заводится?
     
  6. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Установлен спорт пакет!!Какая программа ещё нужна?? Мозг и так с завода чипован на 192 кобылы???Если можно по существу без ссылок на ВИС и ТД!
     
  7. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Завтра отпишусь!Спасибо!(насос новый скантеч 7 бар произв 225 литров,регулятор оригинал 3.0 бара новый,фильтра новые,форсы чистили на стенде проверяли распыл и производительность,на горячую как часы с пол пинка !,мотор перебран только маленький нюанс!!,поршня с 2001 года камера сгорания увеличина вот может сдесь косяк???Степень сжатия стала другая вот и причина???
     

    Вложения:

    • 2.3.jpg
      2.3.jpg
      Размер файла:
      132,1 КБ
      Просмотров:
      131
    Последнее редактирование: 7 июн 2011
  8. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Еще проверь есть ли это все на холодную и как сильно зависит от температуры.
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а чего ты так нервничаешь? :)
    "с завода чипован" и "спортпакет" - это ты круто отжог

    а по симптотам у тебя дроссель электронный дохнет сцабака.
    при снятии трубки с регулятора ты тупо богатишь смесь, которая скрывает все остальные неисправности.
     
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    А у меня двойной стеклопакет на евро-окнах и что с того?!

    Программа нужна, учитывающая увеличенную (искусственно) регулятором производительность форсунок. В твоём "спорт-пакете" прописано, что на 3 барах производительность форсунок (константа) равна 261, при давлении в рампе 3.5 эта константа должны быть равной 261* корень из (3,5/3) = 282г/мин ...
    Если эту повышенную константу в твоём супер-пупер-пакете не прописать, будет перелив, только и всего.

    Пока ты не расскажешь про поведение обоих манометров под нагрузкой, вряд ли мы тебе что-то сможем ещё подсказать.
     
  11. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +1 к XDA про дроссель кстати.
     
  12. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Спасибо за содержательную информацию! Завтра отпишусь по поведению манометров(забыл ещё нюанс стояла митсуха а по неграмотности заказал и установил гарет17 может тоже влияет?)
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    я изучал прошивку хирш-300, в которой меняется топливный регулятор на 3.5 барный. так там инжектор констант 291

    из своего опыта - ставил регулятор на 3.8 бара (от БМВ, он доступный и дешёвый)
    выводы:
    прошивка даже на стоковой константе 261 сможет работать (скорректирует амулом в последствии)
    большой радости использование регулятора не добавляет, равно как и не страхует от разрушения двигла.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)