да да, сказали ток менять, взводишь стреляет, когда стрельнул он переходит в механический режим и хотелось бы хх поднять, что бы щяс хоть как то проездить
Когда у меня развалился датчик Limp-home (задели когда устанавливал двигатель), и дроссель соответственно постоянно работал в аварийном режиме - вообще не было холостых оборотов. Я просто подтянул тросик газа регулировкой свободного хода на дросселе. Поскольку выезд на моря был согласован на моей машине в этот же вечер, и не было возможности купить этот датчик, принял решение ехать так. К моему дикому удивлению, в таком режиме у машины просто выросли крылья! Валила, как мне казалось, не на 230 заявленных прошивкой, а на все 300 л.с. При этом расход по сиду 8 л./100 км. Проехал так около 4000 км. практически постоянно "с педалью в пол", наслаждаясь динамикой. По приезду поставил датчик, и машина опять стала "овощем". По истечении некоторого времени, был обнаружен "раздутый" интеркулер, предполагаю это последствие валива с дросселем, работающим в механическом режиме. Но это меня не расстроило, а стало поводом для покупки кулька do88
Смотреть по тросику, там на дросселе будут поворотные тяги, на одной из них стоит болтик, тяга упирается в него.