Регулировка ХХ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем RussVit, 26 окт 2016.

  1. RussVit

    RussVit Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 акпп
    можно ли как то повысить хх на дроссельной заслонке, ушла в аварийный режим, и низкие обороты?
     
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Стрельнул дроссель?
     
  3. RussVit

    RussVit Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 акпп
    да
    да, сказали ток менять, взводишь стреляет, когда стрельнул он переходит в механический режим и хотелось бы хх поднять, что бы щяс хоть как то проездить
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Да, там болтик есть, запомни на сколько выкрутил, чтоб потом вернуть на это же место.
     
  5. RussVit

    RussVit Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 акпп
    а можно точное рассположение его?
     
  6. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Когда у меня развалился датчик Limp-home (задели когда устанавливал двигатель), и дроссель соответственно постоянно работал в аварийном режиме - вообще не было холостых оборотов. Я просто подтянул тросик газа регулировкой свободного хода на дросселе. Поскольку выезд на моря был согласован на моей машине в этот же вечер, и не было возможности купить этот датчик, принял решение ехать так. К моему дикому удивлению, в таком режиме у машины просто выросли крылья! Валила, как мне казалось, не на 230 заявленных прошивкой, а на все 300 л.с. :kr При этом расход по сиду 8 л./100 км. Проехал так около 4000 км. практически постоянно "с педалью в пол", наслаждаясь динамикой. По приезду поставил датчик, и машина опять стала "овощем". По истечении некоторого времени, был обнаружен "раздутый" интеркулер, предполагаю это последствие валива с дросселем, работающим в механическом режиме. Но это меня не расстроило, а стало поводом для покупки кулька do88 :)))
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Смотреть по тросику, там на дросселе будут поворотные тяги, на одной из них стоит болтик, тяга упирается в него.
     
  8. RussVit

    RussVit Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 акпп
    Это не она случаем?
     
  9. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Вот про эту я говорил.
    9d79f3cs-960.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)