Регулировка ВУТ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Snooper-d, 21 июн 2017.

  1. Snooper-d

    Snooper-d Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    мАсква
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 98г.
    Приветствую народ, куда я только не лазил, где только не смотрел, не нашел
    ДА КАК ВУТ РЕГУЛИРОВАТЬ.

    Купил сегодня новый, не оригинал, 6500 отдал.
    https://www.saabcity.ru/catalog/search?form[article]=4836656PP

    Идет без штока на пидальку, естессно можно по примеру старого все привинтить, но хочу по человечески, да и не знаю правильно ли на старом все отрегулировано.
    Подможите братья и сестры.
    Если знаете как то поясните поподробнее.
    Ставлю завтра.
     

    Вложения:

  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    прикладываешь на место-лезешь под педали и смотришь ,чтоб отверстие совпало.педаль только отведи до упора
     
  3. Snooper-d

    Snooper-d Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    мАсква
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 98г.
    Тогда не понятно, какой должен быть люфт педали в собранном состоянии. нужно ли регулировать малый шток, тот который смотрит в главный цилиндр, продавец сказал что надо регулировать.
    Поясню, я не чайник, с машинами на ты, но некоторые вопросы никогда не касался, вот и не знаю.
     
  4. Snooper-d

    Snooper-d Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    мАсква
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 98г.
    Только что поставил вакуумник, блин, промахнулся с длинной, педалька низковата, не достает до кнопок стопа.
    Как то мягковата педаль, но встает колом.
    Наконец то я с трубкой вакуумника разобрался, штуцер у меня был поломан, который на коллекторе, в итоге купил в запчастях фитинг для такой же пластиковой трубки, да и саму трубку, штатная почему то 9мм, а фитинги бывают 8 или 10, купил 10мм
    выковорил начисто все что осталось от старого до металла, купленный фитинг встал как родной, приклеил его на хол сварку.
    теперь держится и снимается без проблем.
    Машина как новая теперь работает, даже не привычно.

    Фитинг в сабурово брал, с трубкой 1м обошлось 80руб.
     

    Вложения:

  5. Snooper-d

    Snooper-d Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    мАсква
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 98г.
    Вот результат переделки-доработки.

    В общем добился идеальной, на сколько это возможно, работы тормозов, при небольшом нажатии, ход педали примерно 1-3 см, торможение чуть ли не колом, на скорости 40.
    Единственное что регулировал это шток педали.
    В спокойном состоянии нажимает на кнопки стопов без помощи пружины.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)