Ничего вынимать не надо. - это чтобы правильно выставить "зазор" между колодкой и диском при отпущеном ручнике - чтобы не подтормаживал постоянно. Я на глаз делал - подтянул гайку (на 13 вроде) в подлокотнике на пару оборотов; Ручник стал схватывать пораньше; крутанул вывешенные колеса - крутятся свободно - и все!
Ок. Спасибо. Но все равно не понятно что там подтягивать =( Я кроме "гайки" на тросике, что в скобе ручника, больше ничего не нашел что крутить =( И в ВИСе на картинке не понятно =( У меня нету такой видимой выделяющейся гайки под "монетником"
вот эту гайку, как в ВИСе на катинке и нужно подкручивать ЗЫ: ищи внимательней )) если не найдешь - покажи фотку чего же там у тебя )
Посмотрел я, нету у меня там гайки.... зато есть две дырки с резьбой, одна в верхней пластине другая в нижней, предполагаю что там какраз и должен стоять этот натяжной болт, но у меня он выкручен вообще и его там нет =( Полагаю надо найти и вкрутить?! Подобрать бы еще.....
Доброго вечера друзья! Вопрос к бывалым - как потеплело на улице появился свободный ход ручки стояночного тормоза в 2 щелчка. Болтик сегодня подкрутил, свободный ход убрал. Не перетянул. Приехал домой и на всякий случай пощупал задние торм диски, т.к. процедуру подтяжки выполнил впервые за 4 года владения, и не знаю толком как это на шпроте работает. Так вот, диски были нормально горячие. Обычно теплые. Вис пока не читал, колесо не крутил, клинит не клинит не в курсе. Тормозные механизмы обслуживаю 2 раза в год. Суть то вопроса - скажите откуда ноги растут? Люфта небыло небыло и тут появился!
Как вариант. Один в машине, другой под подъёмником или в яме. Один поднимает ручник и опускает, другой смотрит на машинки...если трос не двигается, либо заклинил суппорт, либо заржавел трос в "рубашке..." Или ждём комментариев от тех, кто решил данную проблему... Всем бобра))
А вообще, насколько мне известно, ручник самоподводящий, конструктивная особенность его такая, поэтому думаю на суппорта или на тросы...
Поднял вчера на подъемнике и разобрал. Дело было в троссах и рычажке на суппорте. Разработал, все стало хорошо. Троссы под замену, суппорт на переборку, меняный по осени пыльник поршня разслоился. Кто устанавливал троссы NK 904122? Есть вариант в оригинале чуть дороже. Ремкомплект суппорта мож кто порекомендует, ERT как оказалось не очень.
Доброго дня. Вопрос снят. Все самоустранилось путем замены троссов ручника и переборки задних суппортов с помощью ремкомплектов. Помимо троссов также устали поршни торм цилинров, время и влага сделали всое грязное дело. Короче нормально (свободно и легко) там уже ничего не двигалось. Троссы кстати использовал NK, от родных не отличить. Время, убитое на это мероприятие - целый день. Итог, ненарадуюсь!
Да, ремкомплект SEINSA D41614C 2 штуки. Там почти все есть. Пыльники садятся достаточно просто при соблюдении 2 обязательных условий - торм механизм должен быть снят с машины и акуратно зафиксированн в тисках, посадочное место должно быть как следует очищенно со всех сторон и обезжиренно. Иначе просто не получиться его нормально поставить, если будет в смазке то начнет слезать с разных сторон, или просто не сядет ровно если будет неочищенно. На машине это сделать врятли сможете.
Для справки, читал перед ремонтом статью, непомню в каком источнике. Так вот, там есть рекомендация по обслуживанию тормозных суппортов. В том числе смезке тормозных цилиндров. Т.е. в источнике говориться, что для нормальной работы торм цилинра под пылиником не должно быть влаги и посторонних штук, так же поршень и пыльник с внутренней стороны должен быть смазан специальной смазкой. Смазку я использовал Permatex арт. P-09977/09177. Фасовка 4 гр. Одной упаковки хватает на 2 поршня, с учетом того, что в моих ремкомплектах были 2 упаковки.
Да, у меня по 15 и 16 бьются два этих номера. Возможно они комплектами различаются, не знаю не вникал. По поводу артикула, да, пришел автофрен.