регулировка ручника

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Zika, 17 дек 2011.

  1. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    Ничего вынимать не надо.
    - это чтобы правильно выставить "зазор" между колодкой и диском при отпущеном ручнике - чтобы не подтормаживал постоянно.
    Я на глаз делал - подтянул гайку (на 13 вроде) в подлокотнике на пару оборотов;
    Ручник стал схватывать пораньше;
    крутанул вывешенные колеса - крутятся свободно - и все! :)
     
  2. |)ea(|pool

    |)ea(|pool Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2014
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮАО Зябликово
    Авто:
    9-3 SS 2003 175hp
    Ок. Спасибо. Но все равно не понятно что там подтягивать =( Я кроме "гайки" на тросике, что в скобе ручника, больше ничего не нашел что крутить =(
    И в ВИСе на картинке не понятно =(
    У меня нету такой видимой выделяющейся гайки под "монетником"
     

    Вложения:

  3. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    вот эту гайку, как в ВИСе на катинке и нужно подкручивать
    ЗЫ: ищи внимательней )) если не найдешь - покажи фотку чего же там у тебя )
     
  4. |)ea(|pool

    |)ea(|pool Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2014
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮАО Зябликово
    Авто:
    9-3 SS 2003 175hp
    Посмотрел я, нету у меня там гайки.... зато есть две дырки с резьбой, одна в верхней пластине другая в нижней, предполагаю что там какраз и должен стоять этот натяжной болт, но у меня он выкручен вообще и его там нет =( Полагаю надо найти и вкрутить?! Подобрать бы еще.....
     
  5. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Доброго вечера друзья!
    Вопрос к бывалым - как потеплело на улице появился свободный ход ручки стояночного тормоза в 2 щелчка.
    Болтик сегодня подкрутил, свободный ход убрал. Не перетянул. Приехал домой и на всякий случай пощупал задние торм диски, т.к. процедуру подтяжки выполнил впервые за 4 года владения, и не знаю толком как это на шпроте работает. Так вот, диски были нормально горячие. Обычно теплые.
    Вис пока не читал, колесо не крутил, клинит не клинит не в курсе. Тормозные механизмы обслуживаю 2 раза в год.
    Суть то вопроса - скажите откуда ноги растут? Люфта небыло небыло и тут появился!
     
  6. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Как вариант. Один в машине, другой под подъёмником или в яме. Один поднимает ручник и опускает, другой смотрит на машинки...если трос не двигается, либо заклинил суппорт, либо заржавел трос в "рубашке..."
    Или ждём комментариев от тех, кто решил данную проблему...

    Всем бобра))
     
  7. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    А вообще, насколько мне известно, ручник самоподводящий, конструктивная особенность его такая, поэтому думаю на суппорта или на тросы...
     
  8. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Поднял вчера на подъемнике и разобрал. Дело было в троссах и рычажке на суппорте. Разработал, все стало хорошо.
    Троссы под замену, суппорт на переборку, меняный по осени пыльник поршня разслоился.
    Кто устанавливал троссы NK 904122? Есть вариант в оригинале чуть дороже.
    Ремкомплект суппорта мож кто порекомендует, ERT как оказалось не очень.
     
    Mr. Green нравится это.
  9. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Доброго дня. Вопрос снят. Все самоустранилось путем замены троссов ручника и переборки задних суппортов с помощью ремкомплектов. Помимо троссов также устали поршни торм цилинров, время и влага сделали всое грязное дело. Короче нормально (свободно и легко) там уже ничего не двигалось.
    Троссы кстати использовал NK, от родных не отличить. Время, убитое на это мероприятие - целый день. Итог, ненарадуюсь!
     
    Widder нравится это.
  10. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    Пыльники поршней меняли на Seinsa? как крепили их?
     
  11. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Да, ремкомплект SEINSA D41614C 2 штуки. Там почти все есть.
    Пыльники садятся достаточно просто при соблюдении 2 обязательных условий - торм механизм должен быть снят с машины и акуратно зафиксированн в тисках, посадочное место должно быть как следует очищенно со всех сторон и обезжиренно.
    Иначе просто не получиться его нормально поставить, если будет в смазке то начнет слезать с разных сторон, или просто не сядет ровно если будет неочищенно.
    На машине это сделать врятли сможете.
     
    Koston2015 и Widder нравится это.
  12. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    Ясно. Спасибо.
     
  13. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    Это на 16-е тормоза?
     
  14. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Нет, этот комплект под 15, на 16 возможно требуется другой номер кита.
     
  15. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Уточнил, под 16 идет тот же номер SEINSA D41614C
     
  16. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Для справки, читал перед ремонтом статью, непомню в каком источнике.
    Так вот, там есть рекомендация по обслуживанию тормозных суппортов. В том числе смезке тормозных цилиндров.
    Т.е. в источнике говориться, что для нормальной работы торм цилинра под пылиником не должно быть влаги и посторонних штук, так же поршень и пыльник с внутренней стороны должен быть смазан специальной смазкой.
    Смазку я использовал Permatex арт. P-09977/09177. Фасовка 4 гр. Одной упаковки хватает на 2 поршня, с учетом того, что в моих ремкомплектах были 2 упаковки.
     
  17. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    Странно..под 15 Seinsa D4612 идут.
    Под вашим артикулом идет Autofren. Там еще поршень в комплекте.
     
  18. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Да, у меня по 15 и 16 бьются два этих номера. Возможно они комплектами различаются, не знаю не вникал.
    По поводу артикула, да, пришел автофрен.
     
  19. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Уточнил, D4612 набор резинок и прочее, D41614C с поршнем штуцером и т.д.
     

    Вложения:

    • 2339271.jpg
      2339271.jpg
      Размер файла:
      30,2 КБ
      Просмотров:
      33
    • 2337576.jpg
      2337576.jpg
      Размер файла:
      26,8 КБ
      Просмотров:
      32
  20. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Суть оказывается в том что SEINSA, Autofren и ERT это походу одно и тоже...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)