регулировка ручника

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Zika, 17 дек 2011.


  1. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.187
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    подскажите плз такой нюанс

    раньше ручник хватал практически намертво ан 4 по моему щелчках

    потом я стер колодки в мясо потом поменял тормоза по кругу с дисками - и сейчас при затянутом ручнике и включенном драйве - машина потихоньку ползет - причем именно ручник не держит


    как это отрегулировать?
     
  2. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Вообще в подлокотнике под монетницей гайка/болт регулировочный есть. Подробно уже обсасывалось и на форуме и в WISe есть.
     
  3. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.187
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    а как добраццо до него
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.382
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F02LiX
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    поддеваешь отверткой место для монет,в подлокотнике и там болтик...только припасись удлинителем и головкой на 13...
     
  5. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.187
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    ок - спс
     
  6. MAX.M

    MAX.M Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Беларусь, Гродно
    Авто:
    9-3 SS M03 2.2TiD МКПП
    Вопрос из той же оперы... Поменял на шпроте задние диски и колодки и после этой процедуры как бы не работает должным образом (или мне так кажется) регулировка ручника, т.е. регулировочный болт закручен практически до упора (дальше опасаюсь с силой крутить), а рычаг ручника ходит в большой амплитуде и соответственно слабовато держит ручник (хорошо схватывает только в самой верхней точке). До этого можно было подкрутить и рычаг поднимался по минимуму и раньше схватывал ручной тормоз. Проблема появилась после замены задних дисков и колодок, которые менялись после заклинивания и последующей разработки заднего левого суппорта. Мастер восстанавливавший суппорт высказал предположение, что возможно троса сильно растянулись, но как по мне это немного бред... Может накрылся регулировочный механизм? Кто что может сказать по данному вопросу?
     
  7. a-l-e-k-s-e-y

    a-l-e-k-s-e-y Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Таллин
    Авто:
    9-3 SS 2.2TID
    Такая же беда. Заменил колодки и диски, один суппорт клинил - тоже заменил. Сразу вроде норм было, а сейчас левый, который заменил, совсем не схватывает, а правый держит очень слабо. Трос затянут до упора...
     
  8. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9³ SS 2.0T AT MY08
    А поршень-то от ручника нормально выходит? Может он не работает уже - ручник поднимаете, поршень на месте.
     
  9. a-l-e-k-s-e-y

    a-l-e-k-s-e-y Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Таллин
    Авто:
    9-3 SS 2.2TID
    А что за поршень? Тот который с резьбой в самом суппорте? Не совсем понимаю...
     
  10. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9³ SS 2.0T AT MY08
    Ну да, он.
     
  11. a-l-e-k-s-e-y

    a-l-e-k-s-e-y Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Таллин
    Авто:
    9-3 SS 2.2TID
    Странно, т.к. именно этот суппорт я и заменил на новый (восстановленный). Со старыми колодками (износ около 80%) работал нормально. Посмотрим по ходу износа колодок, может начнет схватывать, хотя сомневаюсь конечно...
     
  12. MAX.M

    MAX.M Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Беларусь, Гродно
    Авто:
    9-3 SS M03 2.2TiD МКПП
    Та же фигня - поршень ходит нормально (был подклинивший, но его мне разработали ), при торможении педалью задние тормоза работают нормально, а ручник не держит как раньше и не подтягивается... ;(
     
  13. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    470
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 SS 2,0t 2003 MT
    Как то раз тоже решил подтянуть ручник.
    Вроде ход стал меньше, норм, но через какое то время снова становился больше.
    Как думаете, почему?
     
  14. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9³ SS 2.0T AT MY08
    А часто пользуетесь? Физическое растяжение м.б.
     
  15. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    470
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 SS 2,0t 2003 MT
    Достаточно часто, у меня же МКПП.
    Вот не знаю почему, как будто болт откручивается.
    В след. раз помечу его и посмотрю, может действительно ослабляется потихоньку
     
  16. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1.986
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    после замены новые колодки + диски притерлись, теперь нужно отпустить тросик и в механизме внутри заднего диска отверточкой через дырочку барашек номер 15 подкрутить,
    в ВИС-е написано как. после этого уже трос настраивать, чтобы на первом шелчке колесо не провернуть руками
     
    SDN нравится это.
  17. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    335
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Не путайте, пожалуйста, людей в этом разделе. Может в 9-5 так и нужно делать как Вы описали, но у нас в 9-3 SS ручник работает непосредственно через поршенек и сами колодки рабочего заднего тормоза, и никаких описываемых Вами "барашков" нет и в помине
     
    d.rbkv нравится это.
  18. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1.986
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    сори, значит попутал :)
     
  19. timofei

    timofei Пользователь

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    piter
    Авто:
    aero m94
    мастер ,нет не так; МАСТЕР же суппорта перебирал.гайка которая стоит на рычаге в салоне регулируется один раз при замене тросов,ей рег.ручника не осуществляется.езжай обратно к МАСТЕРУ
     
  20. |)ea(|pool

    |)ea(|pool Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2014
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮАО Зябликово
    Авто:
    9-3 SS 2003 175hp
    Не понятно про натяжку тросика....
    Залезал в подлокотник, смотрел там, увидел бобышку на тросике, но я так понял это просто обжимка тросика - так как попробовал ее покрутить, она не крутится, возвращается на место. Больше где что крутить не нашел =( Нид хелп....
    В ВИСе непонятно 5-й пункт про натяжку тросика:
    "5. Затяните регулировочную гайку до освобождения щупа из скобы тормозного механизма." - т.е. тросик надо вынуть из скобы что ли?! Зачем, а как тогда будет проходить натяжение?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)