Регулировка ручника

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем Denis, 20 июн 2008.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Подскажите, сложно самому отрегулировать ручной тормоз, есть ли какие грабли? подскажите какие болты на супортах нужно подкрутить. На ручке стояночного тормоза болты уже подкручены до конца (такая уже досталась). если можно по подробней.
     
  2. Zinga

    Zinga Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Данилов - Рыбинск, Ярославская обл.
    Авто:
    9000 M97 2,3T МКПП CDE
    Авто:
    9000 M97 2.0t МКПП CDE
    Однако, лениво народу... :)
    Я это делаю так:
    1. Поддомкрачиваем машину, скидываем колесо (башмаки обязательно!), например левое.
    2. Ручник отпущен. Смотрим на рычаг, к которому прицеплен трос. При необходимости отпускаем гаечки в салоне, чтобы рычаг отпустился до конца.
    3. Над рычагом на суппорте есть болтик на 14 (попадался и на 13). Это пробка, под которой регулировочная шестерня. Выворачиваем пробочку.
    4. Затягиваем ручник на 1 щелчек.
    5. Шестигранником на 4 крутим регулировочную шестерню по часовой стрелке до тех пор, пока диск не будет невозможно провернуть от руки (или можно, но очень туго, руки у всех разные :) ).
    6. Отпускаем ручник и проверяем, чтобы диск свободно вращался. Если цепляет, то чуть отпустить шестереночку.
    7. Все собираем, повторяем для правой стороны.
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    спасибо ::)
     
  4. Mr.Blues

    Mr.Blues Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CSE 1995 2.3Атмо на ручке
    А вот по этой ссылке получается не правильно описана регулировка?? http://automend.ru/saab-9000/saab-18425-10.m_id-1909.html
    Я по этой делал и ни хрена не вышло, даже с новыми тросами.... Или я чего то не так делал?
     
  5. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Я поначалу тоже так пытался регулировать, тоже ни хрена не вышло)))) Попробовал, как Zinga описал - ок.
     
  6. Mr.Blues

    Mr.Blues Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CSE 1995 2.3Атмо на ручке
    Пасибо, будем пробовать. 8)) А то аж расстроился, что и с новыми тросами ни хрена не получилось...
     
  7. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Немножко расстрою - если колодки на задних суппортах при замене разводили монтажкой, как на передних, то механизм ручника может быть сломан. Тогда его уже никак не отрегулируешь.
     
  8. Mr.Blues

    Mr.Blues Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CSE 1995 2.3Атмо на ручке
    Да не, делал сам. У меня уже подсвернуты они были, вытаскивал болт этот и обрезал свернутую часть. Погляжу на выходных. Надо попробовать. Без ручника иногда не комильфо вообще.
     
    warwar нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)