Регулировка МКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем motociclist11(чудо), 25 дек 2011.

  1. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    Вот подскажите, многое мы говорим о переборке постановке снятии коробки. Но что то мож я упустил или незатрагивем ее регулировку после установки, вот поставили коробку подключили все а как правильно отрегулировать кулису. Читаю книгу вижу там написано что нужно поставить коробку в 4 передачу вроде(могу ошибаться) значит засунуть в отверстие на коробке тонкое жало, потом лезем в салон там снимаем кожух рычага, аналогично в отверстие там засовываем тонкое жало и после всего этого затягиваем хомут на кулисе.

    Посему вопрос. :help: ктонибудь делал такую операцию, как результаты.
    Я в свое время проделал такую операцию так у меня вообще перестали включаться 5 и задняя, пришлось забить на инструкцию и методом подгона сделать.

    Кто что может сказать по этому поводу а именнно про коробку FM57...
    Спасибо всем откликнувшимся.
     
  2. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Регулировка тяги включения передач на старых годах, по мануалу, через заднюю передачу, а на новых -через 4 передачу. Я лично и на новом годе через заднюю регулировал.
     
  3. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    регулировал по инструкции через 4 передачу на двух коробках ,все окей.
     
  4. sogner

    sogner Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Кемерово
    Авто:
    9000 CS, MY95, B234 147л.с, ACC, МКПП
    А если не отрегулировать, то... ?
    Какие симптомы?

    Просто мне меняли кулису на СТО. Задняя передача когда включается легко, а порой нужно приложить усилие и может хрустнуть что-то там. Не отрегулировали типа?
     
  5. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    В общем отрегулировал через 4 передачу. Все ок!!!

    А если не отрегулировать правильно, вот как было у меня до этого, то невключались некоторые передачи. И как мне тут сказал кто то неправильная регулировка кулисы( коробки) приводит к некорректному включению или неполному включению передачи вследствии чего ремонт коробки. Собстно как у меня и произошло.
     
  6. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    подскажите скажем так, первая передача что то после регулировки включается так. Вот если ее сразу втыкать она невтыкается а вот если сначала вторую а потом первую то все ок. ну и собстно при движении с любой передачи переходит на первую хорошо и мягко. А вот когда со светофора стартуешь то она невключается нужно сначала вторую или другую а потом тока первую.

    Как думаете это неправильная регулировка кулисы или неудачная переборка коробки или все же все ок и после того как детали притруться в коробки она будет включаться ???

    спасиб...
     
  7. GeksageN

    GeksageN Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2006 2.0T 210hp
    У меня проблемка при включении третьей передачи,после отпускания сцепления,рычаг как-бы отщелкивается немного назад.Передачу при этом не выбивает.Это тоже из-за регулировки кулисы?
     
  8. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    1 не притрутся.
    2 для начала попробуй так: с 0 на 1ю - рычаг резко влево до упора, типа слегка ударить рычагом в упор и вперёд. Если будет включаться нормально, смотри кулису( муфту резиномет. ), точнее конический болтик на ней. мо быть болтается. А если нет, тогда уже копай дальше.
     
    Mishunduk нравится это.
  9. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    попробую о результатах отпишусь
     
  10. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    я делаю так... на отпущенной кулисе лезу в салон, ставлю костыль напротив третьей... и затягиваю потом пробую все передачи... и небольшая доводка чтобы уверенно включались пятая и задняя...
     
  11. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    долбит на третьей... у меня была такая же байда... была... причина - открученный подрамник справа и в усмерть конченная подушка задняя нижняя...
     
  12. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    я также делаю, пытался кулису зафиксировать, не удалось , наверное не ту передачу фиксировал, делал без камасутры.
     
  13. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    а можно поподробнее что значит напротив третьей передачи ставить рычаг?

    бить пробывал не помогает. кстати на незаведеном движке первая включается на ура.
     
  14. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    ну так что там про напротив третьей?
     
  15. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    И еще одну особенность заметил, вот допустим я стою. выжимаю сцепление пытаюсь включить первую передачу и как только рычаг упирается в положение первой передачи (ведь он туда же не заходит) так вот как только рычаг упирается в положение первой передачи машина если присмотреться немного милиметров на 5 сдвигается вперед, как будто пытается поехать, что скажете ????????????

    В чем проблема.
     
    Temrik нравится это.
  16. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    может маслище трансмиссионку залили после переборки? там же вроде моторка льется...
     
  17. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    залил трансмиссионку elf
     
  18. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    всмысле сразу прямо залил трансмиссионное.
     
  19. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    включается на незаведённом + при выжатом сцеплении машина слегка двигается = сцепление до конца не отпускает. Однозначно сказать не могу, но по личным очучениям причины могут быть: сцепление "устало"( лепестки корзины от времени деформировались, утратили упругость, корзина и диск не полностью расходятся при выжатом сцеплении); выжимной подшипник "дурит", точнее, его гидравлический привод, хотя это вряд ли; сам привод сцепления не срабатывает до конца( помеха под педалью, прокачка сцепления, замена тормозухи, главный или рабочий цилиндр сцепления нуждаются в ремонте/замене). Попробуй ещё один фокус: вывесь оба передних колеса, поставь на нейтралку, заведи двигатель. Если колёсики весело и бодренько закрутились, то поздравляю! Как минимум сцепление подходит, что наиболее вероятно.
     
  20. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Ещё до кучи - появился симптом: если машина стоит больше 10 секунд, при включении первой передачи, когда рычаг влево до упора прижат, слышен и даже чувствуется глухой стук/удар, для второй тоже самое. Педальку сцепления до самого упора, со всей дури выжимал, тогда ещё ничего. Так вот, на первомай скинул правое колесо, локер, ролики осмотреть хотел. Попутно 10кг грязи с щебнем счистил с рычагов и подрамника. И откопал,та-даам!! переднюю опору двигла. Что- то меня надоумило взять монтажку и пошевелить ею. В общем, двигатель к опоре оказался не прикручен :face Закрутил, затянул, опять за монтажку - сама опора к раме не притянута, болтается!:mad: Затянул, проверил, вроде ОК. Второго числа поехал в столичную, стук при включении передачи почти исчез, еле-еле слышен и на кочках почти не гремит. Так что вот - в общую копилку.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)