Регулировка Koni Sport

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем SemeN177, 13 июл 2009.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну и как теперь, в сравнении со стоковой айрой? :)
     
  2. SemeN177

    SemeN177 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    241
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero
    Про стоковую Айру много не скажу. Покупал машину с пробегом 72000, и подвеска была уставшая. Амортизаторы были вроде ничего, а пружины никакие, особенно задние. На стоке прокатился один раз, оказалось жестче и четче. После этого озадачился вопросом регулировки....не зря))
     
  3. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Как правильно кони спорт регулировать и ставить на рест 9-3?
    Сейчас стоят -3см айбахи прокит + айро амо. Заказал коней. Читаю, методы у всех разные, кто ничего не трогает, кто крутит в разные стороны, ну итд. Для переда/зада есть общее положение какое-нибудь? Сколько положений вообще? Зад сразу бы выставить по уму, что не разбирать больше.
     
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Зад обычно ставят середину.
     
  5. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Относительно айро у коней жёсткость как? От чего плясать? Там насечек нет, все на глаз?
    С завода вроде самые мягкие настройки идут. Или проверять надо?

    Кстати, если зад выставить, нужно ли перед аналогично ставить или допускаются варианты?
     
  6. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Идут мягкие.
    Тут всё подробно описано
    https://www.koni.ru/faq/
    передние будешь сам регулировать, поднял капот и крути )) советую в любую сторону не докручивать до конца а оставлять 45 градусов.
    Относительно шпротовских айро не могу сказать, а в обще их берут больше для рулёжки.
    если это Кони спорт.
     
  7. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Да, читал. Но все равно не очень понятно.

    Самый мягкий режим с завода = минимальный износ, но относительно айро амо этот режим мягче или уже жестче?

    На айро и -3см уже не мягко, меня в целом устраивает, но хотелось бы чуть более упруго что ли, что бы больше ощущалась работа амо. Если при этом возможно добавить еще комфорта, то вообще идеал))

    Максимальная жесткость - что получу? Табурет?)) У меня на 40ом профиле уже скамейка почти))

    И допустим, если я накрутил зад ну скажем на 50%, то перед я должен обязательно ставить на 50% или можно курить по всякому? Короче как понять баланс? Что на что влияет?

    У коней на сайте вообще написано, что увеличение жёсткости это только для сухой ровной дороги, а если дождь, снег, буйраки, то правильно использовать сток настройку, т.е. самую мягкую))
     
  8. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    у меня минус -4см, если сделать полностью жёстко то в заде кто будет ехать на сидениях будут прыгать как мячики)) и по ощущением корма становится отдельно от авто, а вот золотая середина самое то.
    На шпроте поменять с заде жёсткость на амортах не так проблематично как на 9000ке.

    Да табурет, у меня тоже 40 профиль, плюс стабы ломы)) очень жёстко но рулёжка как у мотоцикла.:vo

    не обязательно, я по настроению кручу., ещё раз скажу: лучшее середина сзаде.

    Правильно.
     
  9. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Что именно? )))
    Читал тут, что на сток настройке, народ вообще разницы не замечал, а как крутанул так "Вот они, Кони то какие!!!" )))
    С завода могу настройки быть разные и не самый мякиш?
     
  10. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    что на сайте написано))
     
  11. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    типа оставить сток и на баловать? ))
    Если перед потом подкручивать только, то можно понять какая мне жесткость нужна в итоге? Что бы зад не дергать постоянно? Там вообще есть какие-нибудь риски или на глаз накручивать?))
     
  12. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Знаю одного кто на шпроте на конях ездил, это Оранжевый шпрот, Димы с Сигнального, правда он его уже продал, я каких-то восторженных отзывов некогда не слышал, что вот КОНИ на шпроте огонь.
    Понять можно только методом тыка как говорится, меток нет, зад три щелчка , перед крутишь специальным вентилем со стрелками и счетаешь градусы поворота.)))
    Оно надо тебе, купи новую аэро подвеску :))
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2018
  13. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Новая уже была)) А за коней внес залог)) Вот чешу репу..
     
  14. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Пять лет назад ты уже задавался таким вопросом;)
    https://www.drive2.ru/l/315732/
     
  15. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    ну тогда коней не рассматривал, видать регулировки не мое)))
    В итоге то айро стойки взял ))
    https://www.drive2.ru/l/499679/
    А ща новенького захотелось на мою голову)) Били дорогие, айро уже были, остались кони))
     
  16. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Хапнул комплект коней. Зад - последние. И на заводе нет, типа сняли с производства. В качестве замены будет гибрид спорта и фсд, с авто регулировкой, забыл название... Фсд тоже вроде снимают.
    Теперь надо резинки потихоньку собрать и можно ставить как переобуюсь.
     
  17. egonov

    egonov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 NG TTiD Vector
    когда эти новые в серию пойдут не сказали?
     
  18. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Они уже в серии, только до нас не доехали и не на все машины пока. Например передних пока на шпрот нет, только зад. Так оф дилер сказал.
     
  19. egonov

    egonov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 NG TTiD Vector
    а официальный дилер это кто? я смотрел на кони-рус, увидел только одни новые - Koni Special.
     
  20. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Кони.ру и кони-рус. Мск и Спб.
    У них на сайте нет инфы, по телефону сказали. Спешл актив что ли называются..
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2018

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)