Про стоковую Айру много не скажу. Покупал машину с пробегом 72000, и подвеска была уставшая. Амортизаторы были вроде ничего, а пружины никакие, особенно задние. На стоке прокатился один раз, оказалось жестче и четче. После этого озадачился вопросом регулировки....не зря))
Как правильно кони спорт регулировать и ставить на рест 9-3? Сейчас стоят -3см айбахи прокит + айро амо. Заказал коней. Читаю, методы у всех разные, кто ничего не трогает, кто крутит в разные стороны, ну итд. Для переда/зада есть общее положение какое-нибудь? Сколько положений вообще? Зад сразу бы выставить по уму, что не разбирать больше.
Относительно айро у коней жёсткость как? От чего плясать? Там насечек нет, все на глаз? С завода вроде самые мягкие настройки идут. Или проверять надо? Кстати, если зад выставить, нужно ли перед аналогично ставить или допускаются варианты?
Идут мягкие. Тут всё подробно описано https://www.koni.ru/faq/ передние будешь сам регулировать, поднял капот и крути )) советую в любую сторону не докручивать до конца а оставлять 45 градусов. Относительно шпротовских айро не могу сказать, а в обще их берут больше для рулёжки. если это Кони спорт.
Да, читал. Но все равно не очень понятно. Самый мягкий режим с завода = минимальный износ, но относительно айро амо этот режим мягче или уже жестче? На айро и -3см уже не мягко, меня в целом устраивает, но хотелось бы чуть более упруго что ли, что бы больше ощущалась работа амо. Если при этом возможно добавить еще комфорта, то вообще идеал)) Максимальная жесткость - что получу? Табурет?)) У меня на 40ом профиле уже скамейка почти)) И допустим, если я накрутил зад ну скажем на 50%, то перед я должен обязательно ставить на 50% или можно курить по всякому? Короче как понять баланс? Что на что влияет? У коней на сайте вообще написано, что увеличение жёсткости это только для сухой ровной дороги, а если дождь, снег, буйраки, то правильно использовать сток настройку, т.е. самую мягкую))
у меня минус -4см, если сделать полностью жёстко то в заде кто будет ехать на сидениях будут прыгать как мячики)) и по ощущением корма становится отдельно от авто, а вот золотая середина самое то. На шпроте поменять с заде жёсткость на амортах не так проблематично как на 9000ке. Да табурет, у меня тоже 40 профиль, плюс стабы ломы)) очень жёстко но рулёжка как у мотоцикла. не обязательно, я по настроению кручу., ещё раз скажу: лучшее середина сзаде. Правильно.
Что именно? ))) Читал тут, что на сток настройке, народ вообще разницы не замечал, а как крутанул так "Вот они, Кони то какие!!!" ))) С завода могу настройки быть разные и не самый мякиш?
типа оставить сток и на баловать? )) Если перед потом подкручивать только, то можно понять какая мне жесткость нужна в итоге? Что бы зад не дергать постоянно? Там вообще есть какие-нибудь риски или на глаз накручивать?))
Знаю одного кто на шпроте на конях ездил, это Оранжевый шпрот, Димы с Сигнального, правда он его уже продал, я каких-то восторженных отзывов некогда не слышал, что вот КОНИ на шпроте огонь. Понять можно только методом тыка как говорится, меток нет, зад три щелчка , перед крутишь специальным вентилем со стрелками и счетаешь градусы поворота.))) Оно надо тебе, купи новую аэро подвеску
ну тогда коней не рассматривал, видать регулировки не мое))) В итоге то айро стойки взял )) https://www.drive2.ru/l/499679/ А ща новенького захотелось на мою голову)) Били дорогие, айро уже были, остались кони))
Хапнул комплект коней. Зад - последние. И на заводе нет, типа сняли с производства. В качестве замены будет гибрид спорта и фсд, с авто регулировкой, забыл название... Фсд тоже вроде снимают. Теперь надо резинки потихоньку собрать и можно ставить как переобуюсь.
Они уже в серии, только до нас не доехали и не на все машины пока. Например передних пока на шпрот нет, только зад. Так оф дилер сказал.
Кони.ру и кони-рус. Мск и Спб. У них на сайте нет инфы, по телефону сказали. Спешл актив что ли называются..