Регулировка Koni Sport

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем SemeN177, 13 июл 2009.

  1. SemeN177

    SemeN177 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    241
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero
    Кто-нибудь делал данную процедуру на амортизаторах Koni Sport? (9-5 04)
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Вопрос непонятен твой, юный падаван :)

    Это амортизаторы - регулируемые. При установке обычно спрашивают - скока? Я сказал - 75%. Так и езжу.
    Если предустановленное значение не устраивает, можно отрегулировать самому. В отличии от 9К, на наших машинах надо снимать стойку для регулировки.
     
  3. SemeN177

    SemeN177 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    241
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero
    То что надо снимать знаю. Вопрос в том, что при установке мне сказали не трогать настройки амортизаторов, оставить заводские. Недавно прокатился на стоковой подвеске, и на мое удивление она оказалась жестче, крены и раскачка соответственно меньше(на моей машине Eibach/Koni Sport) Вот и озадачился вопросом регулировки, знаю отсюда http://www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/
    есть несколько положений. Насколько становиться подвеска жестче, если кто сравнивал?
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ага. Я ставил в Кони-сервисе (они первые официалы, уже лет 15 занимаются, своя раллийная команда), они вот спросили... По впечатлениям - при установленной мне жёсткости стало мягче, чем сток со статысячным пробегом. Пружины оставил заводские.
    Более не лазил, меня устраивает, тем паче, что 2,7 бар в шинах держу.
    Плюс коней в том, что лучше демпфируют дорожную мелочь, более комфортны, чтоли.
     
  5. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    У меня на 9к тож стоят,так машина по сравнению со стоковой на порядок жёсче, но как поставили не крутили их не разу. т.к. не совсем понимаю в какую сторону крутить , и боюсь что можно разбалансировать усилие между правы и левым амортом. Так что щас стоит крайнее положение,судя по жёсткости (максимально жёсткое). Но нравится.
     
  6. SemeN177

    SemeN177 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    241
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero
    Спасибо всем за коменты, но непонятно одно. Меняет ли регулировка на более жесткую, поведение амотризаторов помимо жесткости(крены и раскачка при перестроении)?
     
  7. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Нужно тестить!!! нужно место,время и пр. на дороге общего пользования много помех в виде гаишников,пешеходов и пр.
     
  8. АлексейН

    АлексейН Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.0-16 cs (131 Hp)
    на крены и раскачку при перестроении не влияют, надо ставить увеличенные стабилизаторы
     
  9. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    я не знаю чем и как вы меряли, но у меня влияет и на крены и раскачка совсем другая...
     
  10. АлексейН

    АлексейН Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.0-16 cs (131 Hp)
    проверено на собственном опыте, крены могут убрать только увеличенные стабилизаторы
     
  11. SemeN177

    SemeN177 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    241
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero
    То есть за счет увеличения жесткости амортизаторов можно уменьшить крены и раскачку?
     
  12. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Миша, а сколько наездил на конях, и какой у них срок живучести по пробегу
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Осенью два года, пробег около 30 ткм щас. Езжу немного, зато больше по городу с чудо-дорогами *бормочет матерно*.
     
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    2 SemeN177 - да можно
    ***
    2 АлексейН - полностью не согласен, возможно у вас машина на 15 резине 195\65 и на стоковой резиновой подвеске то в вашем случае возможно только и поможет что скрестить колеса как на картинге, у меня 225\45 R17 и подвеска на полике
     
  15. АлексейН

    АлексейН Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.0-16 cs (131 Hp)
    COM - на машине сейчас стоят
    - 16 диски на резине 205/55
    - полиамидное крепление передней и задней подвески
    - полиамидные крепления коробки и двигателя
    - распорка передних стоек
    - амортизаторы koni sport
    - пружины H&R с 40 мм занижением
    - кит стабилизаторов: (перед и зад по 25 мм)

    изначально была задача убрать крены на машине, и в том году были поменяны единовременно:
    - полиамидное крепление передней и задней подвески
    - крепления коробки и двигателя полиамидные
    - распорка передних стоек
    - амортизаторы koni sport
    , машина стала собраннее, но крены существенно не пропали,
    месяц назад поставил стабилизаторы и пружины - кренов почти нет:good:
     
  16. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    АлексейН где стабы такие брал?
     
  17. АлексейН

    АлексейН Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.0-16 cs (131 Hp)
    все выше указанное приобретал у NGB c www.speedparts.ru
     
  18. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    с удовольствием бы заценил это живъем, но к сожалению сие невозможно
    **
    может крены пропали от того что машина ушла на - 40 по пружинам !?
    (а можно узнать каков сейчас ход подвески до отбойника)
    /я вот все не соберусь пружины айровской подвески поставить взамен своего стока, а у вас -40....это блин жестоко, а как на ней теперича через всяко разные лежачие полицаи ползать ?? да и на грунтовке !? может в питере всего этого нет, но у нас в РБ это сплошь и рядом/
     
  19. SemeN177

    SemeN177 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    241
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero
    Спасибо всем за коменты. Отрегулировал амортизаторы. Результат на 5+!!
    Больше года ездил на самой мягкой регулировке блин....теперь реально понял, что из себя представляют Koni Sport. Еще не хватает добавить пару распорок и усиленные стабилизаторы. Но вопрос времени.
     
  20. SemeN177

    SemeN177 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    241
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero
    Про стабилизаторы согласен, только на крены и расскачку влияют очень. Почуствовал на себе.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)