Вопрос непонятен твой, юный падаван Это амортизаторы - регулируемые. При установке обычно спрашивают - скока? Я сказал - 75%. Так и езжу. Если предустановленное значение не устраивает, можно отрегулировать самому. В отличии от 9К, на наших машинах надо снимать стойку для регулировки.
То что надо снимать знаю. Вопрос в том, что при установке мне сказали не трогать настройки амортизаторов, оставить заводские. Недавно прокатился на стоковой подвеске, и на мое удивление она оказалась жестче, крены и раскачка соответственно меньше(на моей машине Eibach/Koni Sport) Вот и озадачился вопросом регулировки, знаю отсюда http://www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/ есть несколько положений. Насколько становиться подвеска жестче, если кто сравнивал?
Ага. Я ставил в Кони-сервисе (они первые официалы, уже лет 15 занимаются, своя раллийная команда), они вот спросили... По впечатлениям - при установленной мне жёсткости стало мягче, чем сток со статысячным пробегом. Пружины оставил заводские. Более не лазил, меня устраивает, тем паче, что 2,7 бар в шинах держу. Плюс коней в том, что лучше демпфируют дорожную мелочь, более комфортны, чтоли.
У меня на 9к тож стоят,так машина по сравнению со стоковой на порядок жёсче, но как поставили не крутили их не разу. т.к. не совсем понимаю в какую сторону крутить , и боюсь что можно разбалансировать усилие между правы и левым амортом. Так что щас стоит крайнее положение,судя по жёсткости (максимально жёсткое). Но нравится.
Спасибо всем за коменты, но непонятно одно. Меняет ли регулировка на более жесткую, поведение амотризаторов помимо жесткости(крены и раскачка при перестроении)?
Нужно тестить!!! нужно место,время и пр. на дороге общего пользования много помех в виде гаишников,пешеходов и пр.
Осенью два года, пробег около 30 ткм щас. Езжу немного, зато больше по городу с чудо-дорогами *бормочет матерно*.
2 SemeN177 - да можно *** 2 АлексейН - полностью не согласен, возможно у вас машина на 15 резине 195\65 и на стоковой резиновой подвеске то в вашем случае возможно только и поможет что скрестить колеса как на картинге, у меня 225\45 R17 и подвеска на полике
COM - на машине сейчас стоят - 16 диски на резине 205/55 - полиамидное крепление передней и задней подвески - полиамидные крепления коробки и двигателя - распорка передних стоек - амортизаторы koni sport - пружины H&R с 40 мм занижением - кит стабилизаторов: (перед и зад по 25 мм) изначально была задача убрать крены на машине, и в том году были поменяны единовременно: - полиамидное крепление передней и задней подвески - крепления коробки и двигателя полиамидные - распорка передних стоек - амортизаторы koni sport , машина стала собраннее, но крены существенно не пропали, месяц назад поставил стабилизаторы и пружины - кренов почти нет:good:
с удовольствием бы заценил это живъем, но к сожалению сие невозможно ** может крены пропали от того что машина ушла на - 40 по пружинам !? (а можно узнать каков сейчас ход подвески до отбойника) /я вот все не соберусь пружины айровской подвески поставить взамен своего стока, а у вас -40....это блин жестоко, а как на ней теперича через всяко разные лежачие полицаи ползать ?? да и на грунтовке !? может в питере всего этого нет, но у нас в РБ это сплошь и рядом/
Спасибо всем за коменты. Отрегулировал амортизаторы. Результат на 5+!! Больше года ездил на самой мягкой регулировке блин....теперь реально понял, что из себя представляют Koni Sport. Еще не хватает добавить пару распорок и усиленные стабилизаторы. Но вопрос времени.