нуууу...как бэ она автоматически выставляется... особенно это заметно, когда ставишь на паркинг, фары опускаются и менее яркими становятся - переводишь на драйв, в походное положение и яркость увеличивается....ещё они яркость в зависимости от окружающего освещения регулируют.....ксеноновые фары, по-моему, никогда ни на одной машине в ручную и не управлялись, хотя, может и ошибаюсь
Никак. Оно саморегулируется, если исправно. А если неисправно - светит вниз и пишет на сиде "денег в цервиз вези, хазяина"
Вы не совсем правы. Сейчас вы описали процес регулировки при наполнении салона авто. А вот,что бы пройти ,например, тех.осмотр надо выставить пучок. Сам проходил ТО(за по квитанциям) Делается это так.-открываешь капот и видишь дырочки в балке над фарой. Засовываешь в нее длинную отвертку и крутишь куда тебе надо (описано с позиции наблюдающего\дилетанта
Чикаго: не, там не отвертка а шестигранник, как и почти все на саабе, только размер достаточно большой. У меня немного другая проблема, корректор работает как ему удобно, то поднимает фары, то опускает, при этом вроде как все работает хорошо, но на долгосрочное положение выделывает такие кренделя. Приходится раз в 2-3 недели лезть под капот и или опускать немного или приподнимать фары. У себя подозреваю именно датчики на подвеске. Хотя.. После переустановки линз с праворуких на нормальные , перестал загораться значок дальнего света на панели приборов, пока близко не подьедешь к впереди идущего авто и не поймешь , что на дальнем. стыдно становиться к соучастникам движения. И еще ранее как раз неконтачил датчик на передней подвеске, фары сос-но опускались (лампа неисправности на панели загоралась). потом его стяжкой закрепили , проблема прошла. Да простит меня топик стартер, что тут и про себя так много написал, но куда копать не знаю, а новую тему даже не знаю как обозначить и обьяснить. В общем так. И для Mike AERO, у меня в сиде вроде не писало, хотя не помню уже.
элементарно. вис открываешь. в разделе конфигурация или опции ставишь "рюсский" и вперёд. стена-машина-7.6 метра - и давай шестигранном наяривать.
Порадовала переписка американских городов в теме BostoN, я про сид фигурально... Значок загорается на панели приборов, ессно. Ну и я говорил про изначально правильную регулировку, которая уже есть. Ибо "регулятором в салоне" у галогеновых фар только компенсируется загрузка ацтоя пассажирами и мешками картошки Так что хотел отрегулировать ТС?
Хы. и правда, BostoN vs. Чикаго Ну вот, КМК, ТС и хочет добиться этой "изначально правильной" установки, т.е. отрегулировать положение пучка, после того, как автокорректор уже поднял его. Да, и как Диско Сашка сказал, в русском WISе всё есть
Про города ага, забавно, получилось, не со зла Про вис конечно понятно, читано. Проблема в том что после относительно правильной регулировки фар корректор их немного или опускает (что не страшно) или поднимает и начинает слепить, и делать это может как на 2, так и на 10 день после регулировки. загрузка практически не меняется (+- 15-20 литров бензина за неделю). Вот такой вот самостоятельный автокорректор на моем автомобиле.