Регулировка фар ближнего света.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ильдар666, 13 дек 2010.

  1. Ильдар666

    Ильдар666 Пользователь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3T АКПП 2002 г.в.
    Как отрегулировать фары ближнего света?
    фара линзованная, ксенон.. В салоне регулятора нет...
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2010
  2. Der_Karaja

    Der_Karaja Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero Jet Black, Volvo XC70, Audi A6 3.0 TDI
    нуууу...как бэ она автоматически выставляется... особенно это заметно, когда ставишь на паркинг, фары опускаются и менее яркими становятся - переводишь на драйв, в походное положение и яркость увеличивается....ещё они яркость в зависимости от окружающего освещения регулируют.....ксеноновые фары, по-моему, никогда ни на одной машине в ручную и не управлялись, хотя, может и ошибаюсь
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Никак. Оно саморегулируется, если исправно. А если неисправно - светит вниз и пишет на сиде "денег в цервиз вези, хазяина"
     
  4. Чикаго

    Чикаго Партнер клуба

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    INFINITI М37X 2011 АКПП
    Вы не совсем правы. Сейчас вы описали процес регулировки при наполнении салона авто. А вот,что бы пройти ,например, тех.осмотр надо выставить пучок. Сам проходил ТО(за по квитанциям)
    Делается это так.-открываешь капот и видишь дырочки в балке над фарой. Засовываешь в нее длинную отвертку и крутишь куда тебе надо:) (описано с позиции наблюдающего\дилетанта:))
     
  5. 204-300

    204-300 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 02 2.3t МКПП
    Чикаго: не, там не отвертка а шестигранник, как и почти все на саабе, только размер достаточно большой. У меня немного другая проблема, корректор работает как ему удобно, то поднимает фары, то опускает, при этом вроде как все работает хорошо, но на долгосрочное положение выделывает такие кренделя. Приходится раз в 2-3 недели лезть под капот и или опускать немного или приподнимать фары. У себя подозреваю именно датчики на подвеске. Хотя.. После переустановки линз с праворуких на нормальные , перестал загораться значок дальнего света на панели приборов, пока близко не подьедешь к впереди идущего авто и не поймешь , что на дальнем. стыдно становиться к соучастникам движения. И еще ранее как раз неконтачил датчик на передней подвеске, фары сос-но опускались (лампа неисправности на панели загоралась). потом его стяжкой закрепили , проблема прошла. Да простит меня топик стартер, что тут и про себя так много написал, но куда копать не знаю, а новую тему даже не знаю как обозначить и обьяснить. В общем так. И для Mike AERO, у меня в сиде вроде не писало, хотя не помню уже.
     
  6. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    элементарно. вис открываешь. в разделе конфигурация или опции ставишь "рюсский" и вперёд.
    стена-машина-7.6 метра - и давай шестигранном наяривать.
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Порадовала переписка американских городов в теме :)))

    BostoN, я про сид фигурально... Значок загорается на панели приборов, ессно.

    Ну и я говорил про изначально правильную регулировку, которая уже есть. Ибо "регулятором в салоне" у галогеновых фар только компенсируется загрузка ацтоя пассажирами и мешками картошки :)

    Так что хотел отрегулировать ТС?
     
  8. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Хы. и правда, BostoN vs. Чикаго :)

    Ну вот, КМК, ТС и хочет добиться этой "изначально правильной" установки, т.е. отрегулировать положение пучка, после того, как автокорректор уже поднял его.
    Да, и как Диско Сашка сказал, в русском WISе всё есть :)
     
  9. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    вот :g:
     

    Вложения:

  10. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    и эта .. 666 ацкий номер. мазды мпс -той. уже нет :sarc:
     
  11. 204-300

    204-300 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 02 2.3t МКПП
    Про города ага, забавно, получилось, не со зла ;) Про вис конечно понятно, читано. Проблема в том что после относительно правильной регулировки фар корректор их немного или опускает (что не страшно) или поднимает и начинает слепить, и делать это может как на 2, так и на 10 день после регулировки. загрузка практически не меняется (+- 15-20 литров бензина за неделю). Вот такой вот самостоятельный автокорректор на моем автомобиле.
     
  12. Ильдар666

    Ильдар666 Пользователь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3T АКПП 2002 г.в.
    вот это развернули тему.... :drinks:
    всем спасибо сегодня все попробую и отпишусь....:saab:
     
  13. Ильдар666

    Ильдар666 Пользователь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3T АКПП 2002 г.в.
    все ровно... светят как новые...:yahoo:
    еще раз всем спасибо...:drinks::drinks:
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А где регулировал?

    На сервисе?

    Или где-то нашел стену с идеально ровной площадкой перед ней?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)