Коллеги, добрый день. Сааб 9-3 2003 года выпуска, 175 лошадей, американец, автомат, ближний и дальний ксенон. Ситуация такая: недавно увидел что фары по разному светят (по высоте). 5 метров от стены выставил, отрегулировал винтами вручную. Через день замечаю что опять по разному светят, отрегулировал. И опять через день куда попало по высоте светят. Передний датчик наклона авто был отключен прежним хозяином. Подключил, свет упал и светит куда-то под бампер. Проездил одну ночь, с матами отключил датчик, стяжкой притянул в максимально верхнее положение света фар. Полез отсоединил задний датчик, стяжкой его зафиксировал. Думал из-за него проблема. Один вечер отъездил все было норм, на след. опять фары по высоте разняться. Есть какие то догадки? Предистория: ИНОГДА, когда завожу Сааб и включаю свет, левая фара колибруется, видно как световой поток опускается поднимается. Правая так не делает при этом. При вращении датчика, который спереди, обе фары равномерно опускаются и поднимаются. (фото с интернета)
То есть получается что проблема в калибровке? Теха нет, и наврятле в ближайшее время я этот прибор увижу.
Техом можно откалибровать начальное положение при работе обоих датчиков.Может сам блок чудит, положение не должно ни куда уходить,да же если нет датчиков. Я виже на дальнем галоген. думал полирнул фары ((
Ты же прямолинейный пониматель словосочетаний, а тут тупишь опять. Это как 'кованые поршни', только наоборот. Дальний СВЕТ. СВЕТ главенствующее словесо. И пофиг с какой части фары исходит свечение. Тс указал свою настройку дальнего из трёх имеющихся на ксеношпроте.
Есть стандарты фар, во внутрь -дальний,по краям-ближний и не важно, что это биксенон, прежде всего он ближний.
В итоге думаю что это не в калибровке дело. Необходимо скорее всего лезть в фару смотреть что не так.
Лежит разобранная одна ( Англия праворукая)на днях разбирал для тренировки . Внутри ничего интерестного , модуль держится на трёх винтах на отражателе , сверху отражатель на двух косточках это регулировки и снизу косточка элетрорегулировка, если надо скину фото.
Разбираешь, руками не трогаешь, под тёплую воду мыльной тряпочкой, Только возишь !!! не давить руками вообще. Вот косточки и отламываются, разницы нет- англия, не англя, на ближнем ксеноне есть рычажок, поднимаешь и нет скоса свет ровный.
Хз, сломатся там может только та что над линзой стоит , остальные наврятли. Да и вреале добротно они сделаны сомневаюсь что сами могут сломатся, а вот резьба изношенная регулировочных вполне возможно .
Линза хоть и не би, а от обычной лампы , но отражатель такой же по внутрянке, матовая хелла. Может кому пригодится.
Два дня езды, свет, при включении, обе фары опускаются поднимаются - колибруются. Но опять правая фара поднялась вверх. Или левая решила ниже светить.
Проблему решил уже давно. Наблюдал. Теперь с уверенностью могу сказать что проблема устранена. Теперь при включении света обе фары производят калибровку и меняют угол наклона. Причина была в правой фаре (по ходу движения авто), точнее в ее ручной регулировке. Вручную была задрата до конца, тем самым авторегулировка не работала. Вручную опустил луч свечения, начала вместе с левой играть по вертикали.