Регулировка ближнего света, чудеса!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Kuper, 21 окт 2020.

  1. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Коллеги, добрый день.
    Сааб 9-3 2003 года выпуска, 175 лошадей, американец, автомат, ближний и дальний ксенон.

    Ситуация такая: недавно увидел что фары по разному светят (по высоте).
    5 метров от стены выставил, отрегулировал винтами вручную.
    Через день замечаю что опять по разному светят, отрегулировал. И опять через день куда попало по высоте светят.

    Передний датчик наклона авто был отключен прежним хозяином. Подключил, свет упал и светит куда-то под бампер. Проездил одну ночь, с матами отключил датчик, стяжкой притянул в максимально верхнее положение света фар.

    Полез отсоединил задний датчик, стяжкой его зафиксировал. Думал из-за него проблема. Один вечер отъездил все было норм, на след. опять фары по высоте разняться.

    Есть какие то догадки?

    Предистория: ИНОГДА, когда завожу Сааб и включаю свет, левая фара колибруется, видно как световой поток опускается поднимается. Правая так не делает при этом.
    При вращении датчика, который спереди, обе фары равномерно опускаются и поднимаются.

    (фото с интернета)
    7a110f2s-960.jpg
     
    Drakon072 нравится это.
  2. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Рассохся пластик внутри фары, скорее всего
     
  3. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Всё проверяется и калибруется техом, за пять минут. Я бы начал с него
     
  4. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    То есть получается что проблема в калибровке?

    Теха нет, и наврятле в ближайшее время я этот прибор увижу.
     
  5. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    В том-то и суть, что невозможно это точно сказать, не проверив техом.
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Техом можно откалибровать начальное положение при работе обоих датчиков.Может сам блок чудит, положение не должно ни куда уходить,да же если нет датчиков.
    Я виже на дальнем галоген. думал полирнул фары ((
     
  7. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Я опкомом калибровал, заходил через вектру С 08 гв.
     
  8. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Ты же прямолинейный пониматель словосочетаний, а тут тупишь опять. Это как 'кованые поршни', только наоборот. Дальний СВЕТ. СВЕТ главенствующее словесо. И пофиг с какой части фары исходит свечение. Тс указал свою настройку дальнего из трёх имеющихся на ксеношпроте.
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Есть стандарты фар, во внутрь -дальний,по краям-ближний и не важно, что это биксенон, прежде всего он ближний.
     
  10. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Спасибо. Полезная информация. Проверю.
     
  11. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    На фото не мое добро)
    Как отполирую, маякну.
    Пыли много на отражателе. Думаю как решить этот вопрос.
     
  12. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    В итоге думаю что это не в калибровке дело.
    Необходимо скорее всего лезть в фару смотреть что не так.
     
  13. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Лежит разобранная одна ( Англия праворукая)на днях разбирал для тренировки . Внутри ничего интерестного , модуль держится на трёх винтах на отражателе , сверху отражатель на двух косточках это регулировки и снизу косточка элетрорегулировка, если надо скину фото.
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Разбираешь, руками не трогаешь, под тёплую воду мыльной тряпочкой, Только возишь !!! не давить руками вообще.

    Вот косточки и отламываются, разницы нет- англия, не англя, на ближнем ксеноне есть рычажок, поднимаешь и нет скоса свет ровный.
     
  15. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Хз, сломатся там может только та что над линзой стоит , остальные наврятли. Да и вреале добротно они сделаны сомневаюсь что сами могут сломатся, а вот резьба изношенная регулировочных вполне возможно .
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Так сними резинку и пошатай модуль, резьба - там шаговый 2х фазный двигатель,что ей будет.
     
  17. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Линза хоть и не би, а от обычной лампы , но отражатель такой же по внутрянке, матовая хелла. Может кому пригодится.
     

    Вложения:

    Kuper нравится это.
  18. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    на выходных осмотрю фары, отпишусь.
     
  19. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Два дня езды, свет, при включении, обе фары опускаются поднимаются - колибруются.
    Но опять правая фара поднялась вверх.
    Или левая решила ниже светить.
     
  20. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Проблему решил уже давно. Наблюдал. Теперь с уверенностью могу сказать что проблема устранена.
    Теперь при включении света обе фары производят калибровку и меняют угол наклона.

    Причина была в правой фаре (по ходу движения авто), точнее в ее ручной регулировке.
    Вручную была задрата до конца, тем самым авторегулировка не работала.
    Вручную опустил луч свечения, начала вместе с левой играть по вертикали.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)