регулеровка фар

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Димон, 16 дек 2009.

  1. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    как отрегулировать фары по высоте и "лево-право".
     
  2. Antony177

    Antony177 Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Toyota Celica T231 2ZZ АКПП '00
    Авто:
    9-5 2,3Т Аэро МКПП '99
    Практически в любом сервисе 500 рублей))) Настроят по прибору!
     
  3. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    вопрос был "как", а не "где".
     
  4. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    В электронном руководстве глава - юстировка фар. Рисунок оттуда не копируется сцуко.
    Сверху смотришь на фару, видишь два отверстия, в них видны два пластиковых шестигранника. Который на блоке с контактами - вертикаль. Котрый ближе к поворотникам - горизонталь.
     
  5. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    скриншот ))))
     

    Вложения:

    • фара.jpg
      фара.jpg
      Размер файла:
      73,3 КБ
      Просмотров:
      40
  6. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    это на любых годах? или на рейстайле? У себя №1 не встретил при разбре фары.
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Димон Тебя в WISe забанили? (с) :)

    То что показано на картинке есть на любом 9-5 м98-01 и выглядит именно так. Право-лево регулируется винтиком номер 2. Верх-низ регулируется винтиком номер 1, он находится прямо на моторчике корректора.
     
  8. Antony177

    Antony177 Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Toyota Celica T231 2ZZ АКПП '00
    Авто:
    9-5 2,3Т Аэро МКПП '99
    "Как" ты нарегулируешь так, что всех слепить будешь, а "Где" все по правилам сделают)))
     
  9. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    спасибо, коллеги, все нашел. А кто знает как должны светить фары, т.е. какие расстояния и т.д.
     
  10. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Дим, там целая наука, можно напротив стены регулировать, а можно сгонять на сервис какойнить) Вот что поповоду первого способа у меня в книге написано:
    [​IMG]
     
  11. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    и все? чет маловато как-то. Фары должны светить на одной высоте?, как настороить их по горизонтали?
     
  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Ээээээээээээх молодеж.

    Выбираешь ровную площадку перед стеной, ставишь машину вплотную и перпендикулярно к стене, рисуешь галки куда светят фары (по этим меткам будешь смотреть расхождение право-лево), откатываешь машину назад на 10 метров и смотришь куда уходят лучи, сначала регулирешь горизонталь потом вертикаль (как написано ранее фары надо приопустить на 50 см относительно твоих меток) . если часто ездишь загородом рекомендую регулировать в положении кореектора "1" что бы на трассе можно было приподнять свет.
     
  13. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    т.е. вплотную они светят правильно по горизонтали, а когда отезжаешь то они могут уйти в сторону?
     
  14. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    и как их опустить на 50см, этоже будет в пол! На предыдущей инструкции написано на 5.0 см.
     
  15. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    чем ближе к стене там меньше фары отклоняются изза неправильной регулировки, тоесть в плотную ты отмечаешь центр фары и далее по нему ориентируешся.

    про 50 см опечутка просто :) конечно 5.
     
  16. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    а как быть с дальним?
     
  17. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    во принципе правильно, но есть ошибки:

    надо найти площадку со стенкой, чем ровнее площадка и вертикальнее стенка - тем лучше. ставишь машину строго перпендикулярно стене и откатываешь назад на 5 метров (можно 10, 7,3, кароч как удобно, но оптимально - 5). далее сложнее на стену из центра фары (от лампы) опускаешь нормаль на стену и отмечаешь это место (точка куда войдет фара, если въехать в стену) далее, крутишь фару, чтоб угол галки совпал с крестиком (можно и другой символ, но крестик - круче), а потом крутишь по вертикали, чтоб создать уклон светового пучка на 1,1% вперед (написана цифирь либо на варе, либо наклейка под капотом рядом с фарой, рядом символ ближнего света). для 5 метров 1,1% составляет 5,5 сантиметров

    сам крутил много раз, но поскольку идеальных условий, которые написаны синим ты не найдешь, и дальше тож слегонца ошибешься - то лучше поехать туда, где это делают прибором, поправка будет существенной.

    да, для регулировки давление в шинах сделать тем, на котором ездишь, на подительское сиденье груз 50 кг, в багажник 25 кг, корректор на 0 выставить .......

    поскольку дальний в той жа блок-фаре - он корректируется автоматически, тем более к нему требования проще
     
    ToRerO нравится это.
  18. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    + 9-5 к mikhanych
    Лучше отдаться на стенд.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)