В электронном руководстве глава - юстировка фар. Рисунок оттуда не копируется сцуко. Сверху смотришь на фару, видишь два отверстия, в них видны два пластиковых шестигранника. Который на блоке с контактами - вертикаль. Котрый ближе к поворотникам - горизонталь.
Димон Тебя в WISe забанили? (с) То что показано на картинке есть на любом 9-5 м98-01 и выглядит именно так. Право-лево регулируется винтиком номер 2. Верх-низ регулируется винтиком номер 1, он находится прямо на моторчике корректора.
Дим, там целая наука, можно напротив стены регулировать, а можно сгонять на сервис какойнить) Вот что поповоду первого способа у меня в книге написано:
Ээээээээээээх молодеж. Выбираешь ровную площадку перед стеной, ставишь машину вплотную и перпендикулярно к стене, рисуешь галки куда светят фары (по этим меткам будешь смотреть расхождение право-лево), откатываешь машину назад на 10 метров и смотришь куда уходят лучи, сначала регулирешь горизонталь потом вертикаль (как написано ранее фары надо приопустить на 50 см относительно твоих меток) . если часто ездишь загородом рекомендую регулировать в положении кореектора "1" что бы на трассе можно было приподнять свет.
чем ближе к стене там меньше фары отклоняются изза неправильной регулировки, тоесть в плотную ты отмечаешь центр фары и далее по нему ориентируешся. про 50 см опечутка просто конечно 5.
во принципе правильно, но есть ошибки: надо найти площадку со стенкой, чем ровнее площадка и вертикальнее стенка - тем лучше. ставишь машину строго перпендикулярно стене и откатываешь назад на 5 метров (можно 10, 7,3, кароч как удобно, но оптимально - 5). далее сложнее на стену из центра фары (от лампы) опускаешь нормаль на стену и отмечаешь это место (точка куда войдет фара, если въехать в стену) далее, крутишь фару, чтоб угол галки совпал с крестиком (можно и другой символ, но крестик - круче), а потом крутишь по вертикали, чтоб создать уклон светового пучка на 1,1% вперед (написана цифирь либо на варе, либо наклейка под капотом рядом с фарой, рядом символ ближнего света). для 5 метров 1,1% составляет 5,5 сантиметров сам крутил много раз, но поскольку идеальных условий, которые написаны синим ты не найдешь, и дальше тож слегонца ошибешься - то лучше поехать туда, где это делают прибором, поправка будет существенной. да, для регулировки давление в шинах сделать тем, на котором ездишь, на подительское сиденье груз 50 кг, в багажник 25 кг, корректор на 0 выставить ....... поскольку дальний в той жа блок-фаре - он корректируется автоматически, тем более к нему требования проще