Регламент ТО

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Anthony, 25 июл 2012.

  1. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Все началось с того что меня смутили практически бесполезные кнопки на руле с красной и соответственно зеленой трубкой. Я так понял, это штатная громкая связь... Пытался найти инфу по ее активации - не нашел, тыкать тоже оказалось бесполезно. Отсюда сделал вывод, что кнопки у всех стоят, а гарнитура - это опция, которой может не быть, так?

    И вопрос №2: где найти регламент ТО для 9-3 по километражу?
     
    Последнее редактирование модератором: 25 июл 2012
  2. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    про установку штатного блютуз - вот тема давайте тут это продолжать не будем. Это опция, кнопки у всех - надо докупать блок и проводку

    А вот по регламенту ТО темы единой пока нет - надо сделать, чтобы больше этих вопросов не появлялось (эту тему переименую в Регламент ТО)

    Вам какой регламент?
    По книжке или по уму?
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2012
  3. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    По книжке, на каком пробеге что менять. Да и по уму, хотя и так понятно, что масло менять надо в 2 раза чаще чем там написано. ))
     
  4. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Вполне понятно, спасибо.
    поделюсь своим подходом по регулярному ТО:
    Раз в 8-10 тысяч - замена масла ДВС, свечи, фильтр воздушный (масляный естественно)
    Раз в 16-20 тысяч - частичная замена масла АКПП, салонный филтр
    Раз в 30 тысяч - замена топливного

    Спрашивал, потому что хотел понять, что еще кроме масла и фильров на шпроте надо менять по регламенту (например как ГРМ на 9-5 на 150000 пробега)
     
  5. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    Баян, но спрошу. У америкосовских шпротов ведь топливный фильтр не меняется отдельно от насоса?
     
  6. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    По книжке
    масло филтры воздушный и салонный раз в 20ткм,
    Свечи (вроде 80ткм)
    Топливный фильтр 60ткм
    Ремень навесного 120ткм
    Масло МКПП не меняется - бред
    Масло АКПП не меняется - бред
    Тормозуха раз в 3 года
    Антифриз раз в 3 года
    Сход развал раз в 3 года

    По уму
    масло филтры воздушный и салонный не реже чем раз в 10ткм,
    Свечи - думаю 20ткм
    Топливный фильтр не реже чем раз в 30ткм
    Ремень навесного 60-80 ткм
    Масло МКПП 60ткм
    Масло АКППне реже чем раз в 60ткм с полной заменой или раз в 30 частично
    Тормозуха раз в 3 года
    Антифриз раз в 3 года
    Сход развал раз в 3 года

    Вот что говорит ВИС
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Вот что думают об этом в других темах
    ТО 20
    ТО 40
    ТО 60
    ТО 80
    ТО 90
     
  7. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    У америкосов нет фильтра в привычном понимании
    по книжке не меняется по уму - не знаю


    ГРМ на шпроте тоже подходит к 150ткм поидее
    Но ГРМ покажет себя, и вполне может дожить до 200 - когда уже дешевле поменять двигатель на новый :)))
     
  8. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Не вводи в заблуждение:))) и в книге и в висе есть инфа о замене масла в коробке по регламенту! Сход развал раз в три года?! Смешно...
     
  9. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    да нашел уже - 6 лет или 120ткм в акпп:)))
     
  10. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    я не пойму, топливный фильтр стоит 300-400 рэ, почему его каждые 10 к не менять? даже после 9к на прошлое то, столько говнища вылилось с другой стороны..
     
  11. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    В общем ты прав - просто я ТО делаю сам, а до нормального сервиса доезжаю раз в 20-30ткм) надо его научиться самому менять - тогда все ок)
     
  12. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    он ничем не закрыт снизу, думаю если поддамкратить можно подлезть))) канеш минус, горючка выливается при его снятии)) а если самому менять, думаю бенза хлбнуть можно :)))
     
  13. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    как его менять я знаю в теории но бензин льется и не имея сноровки можно начудить
     
  14. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ну он льется до поры до времени))) там сливается скоко то, потом перестает. Когда первый раз меняли, меня чуть инфаркт не хватил, бензин хлещет, а мастер не торопясь так отходит и смотрит :))
     
  15. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Добавлю про масло в МКПП:
    Anry, мне отписывал по результатам замены. На пробеге в 70 тыс, 35 из которых на ЧИПе... Смысл в том, что можно было и не менять. По консистенции, цвету различий почти нет.
     
  16. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    по вису нужны специальные заглушки, чтобы бенз не лился и предохранитель вытащить чтоб давление в системе упало. на днях фильтр придет, думаю самостоятельно заменить, отпишу что и как :saab:
     
  17. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    ты не менял еще?
    сделай отчет с фотками если сможешь.
    Добавляю в Техзону и ФАК
     
  18. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    я поменял на 60тыщах.. мастер мне сказал тоже самое - типа цвета и консистенции нормальной было ( сам к-сожалению отошёл и не успел увидеть - видел только масло ДВС).. да, у меня тоже чип - хотя не думаю, что это имеет какое-то существенное влияние в данном случае.. но я всё равно не жалею) масло есть масло - imho, его лучше менять) в случае с мкпп конечно не часто, но всё же..

    а вообще, большой респект ТС и всем кто пишет тут по делу - очень полезная тема)
     
  19. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Меня Anry и, теперь уже, matador переубедили в целесообразности. Мой пробег 43 тыс., как нибудь позже.
     
  20. oleg

    oleg Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Питер
    Авто:
    9-3 Aero М04 2,0T МКПП
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    менял на 85 тыс. км. в мкпп, авто 2003 г.в. отличий от нового по цвету и прочему практически не было! предыдущий владелец это масло не менял =)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)