Все началось с того что меня смутили практически бесполезные кнопки на руле с красной и соответственно зеленой трубкой. Я так понял, это штатная громкая связь... Пытался найти инфу по ее активации - не нашел, тыкать тоже оказалось бесполезно. Отсюда сделал вывод, что кнопки у всех стоят, а гарнитура - это опция, которой может не быть, так? И вопрос №2: где найти регламент ТО для 9-3 по километражу?
про установку штатного блютуз - вот тема давайте тут это продолжать не будем. Это опция, кнопки у всех - надо докупать блок и проводку А вот по регламенту ТО темы единой пока нет - надо сделать, чтобы больше этих вопросов не появлялось (эту тему переименую в Регламент ТО) Вам какой регламент? По книжке или по уму?
По книжке, на каком пробеге что менять. Да и по уму, хотя и так понятно, что масло менять надо в 2 раза чаще чем там написано. ))
Вполне понятно, спасибо. поделюсь своим подходом по регулярному ТО: Раз в 8-10 тысяч - замена масла ДВС, свечи, фильтр воздушный (масляный естественно) Раз в 16-20 тысяч - частичная замена масла АКПП, салонный филтр Раз в 30 тысяч - замена топливного Спрашивал, потому что хотел понять, что еще кроме масла и фильров на шпроте надо менять по регламенту (например как ГРМ на 9-5 на 150000 пробега)
По книжке масло филтры воздушный и салонный раз в 20ткм, Свечи (вроде 80ткм) Топливный фильтр 60ткм Ремень навесного 120ткм Масло МКПП не меняется - бред Масло АКПП не меняется - бред Тормозуха раз в 3 года Антифриз раз в 3 года Сход развал раз в 3 года По уму масло филтры воздушный и салонный не реже чем раз в 10ткм, Свечи - думаю 20ткм Топливный фильтр не реже чем раз в 30ткм Ремень навесного 60-80 ткм Масло МКПП 60ткм Масло АКППне реже чем раз в 60ткм с полной заменой или раз в 30 частично Тормозуха раз в 3 года Антифриз раз в 3 года Сход развал раз в 3 года Вот что говорит ВИС Вот что думают об этом в других темах ТО 20 ТО 40 ТО 60 ТО 80 ТО 90
У америкосов нет фильтра в привычном понимании по книжке не меняется по уму - не знаю ГРМ на шпроте тоже подходит к 150ткм поидее Но ГРМ покажет себя, и вполне может дожить до 200 - когда уже дешевле поменять двигатель на новый
Не вводи в заблуждение и в книге и в висе есть инфа о замене масла в коробке по регламенту! Сход развал раз в три года?! Смешно...
я не пойму, топливный фильтр стоит 300-400 рэ, почему его каждые 10 к не менять? даже после 9к на прошлое то, столько говнища вылилось с другой стороны..
В общем ты прав - просто я ТО делаю сам, а до нормального сервиса доезжаю раз в 20-30ткм) надо его научиться самому менять - тогда все ок)
он ничем не закрыт снизу, думаю если поддамкратить можно подлезть))) канеш минус, горючка выливается при его снятии)) а если самому менять, думаю бенза хлбнуть можно
ну он льется до поры до времени))) там сливается скоко то, потом перестает. Когда первый раз меняли, меня чуть инфаркт не хватил, бензин хлещет, а мастер не торопясь так отходит и смотрит
Добавлю про масло в МКПП: Anry, мне отписывал по результатам замены. На пробеге в 70 тыс, 35 из которых на ЧИПе... Смысл в том, что можно было и не менять. По консистенции, цвету различий почти нет.
по вису нужны специальные заглушки, чтобы бенз не лился и предохранитель вытащить чтоб давление в системе упало. на днях фильтр придет, думаю самостоятельно заменить, отпишу что и как :
я поменял на 60тыщах.. мастер мне сказал тоже самое - типа цвета и консистенции нормальной было ( сам к-сожалению отошёл и не успел увидеть - видел только масло ДВС).. да, у меня тоже чип - хотя не думаю, что это имеет какое-то существенное влияние в данном случае.. но я всё равно не жалею) масло есть масло - imho, его лучше менять) в случае с мкпп конечно не часто, но всё же.. а вообще, большой респект ТС и всем кто пишет тут по делу - очень полезная тема)
Меня Anry и, теперь уже, matador переубедили в целесообразности. Мой пробег 43 тыс., как нибудь позже.
менял на 85 тыс. км. в мкпп, авто 2003 г.в. отличий от нового по цвету и прочему практически не было! предыдущий владелец это масло не менял =)