Регламент ТО 100 000

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем CRASH, 5 фев 2009.

  1. Дядя Курэ

    Дядя Курэ Активный

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новые Черемушки
    Авто:
    9000 2.0t 1997 мкпп
    Авто:
    9-5 2.3t 2004 акпп
    ремень менял на 90) спасибо!)
     
  2. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Проще съездить в сервис и продиагностить машину, вылезти может что угодно - например, тормозные диски, опорники. Ведь у каждого изнашивается все индивидуально.
     
  3. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Ремень? Там же цепь :/ Или водительский? :)))
     
  4. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    наверное, речь о ремне привода навесного оборудования
    у него предел 90-120 тыс, ну или раньше (по состоянию)
     
  5. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Зависит от того, что ты до этого делал...

    Я все жидкости и ремень поменял на 90 000 + радиаторы помыл. Капитальное такое ТО, аж душа порадовалась.


    на 100 000 планирую
    -чистка инжектора
    -свечи
    -масло двс
    -все фильтры
    -диагностика подвески
     
  6. Дядя Курэ

    Дядя Курэ Активный

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новые Черемушки
    Авто:
    9000 2.0t 1997 мкпп
    Авто:
    9-5 2.3t 2004 акпп
    ремень приводной имелось ввиду,естественно)
    я понимаю что нужно диагностировать,просто в некоторых сервисах
    относятся мягко говоря без энтузиазма....

    2 Аэроплан спасибо!
     
  7. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    износ колодок и дисков ты сам увидишь по толщине.
    ступичные диагностируются при вывешенном колесе, пошатаешь-покрутишь, характерный скрежет тебя наведет на мысли о замене.

    Подвеску я намерен менять перед летом. Амортизаторы + мелочевка... даже если еще "походят", 105-110к это очень много для родной. Надо махнуть упреждающе все, что может "подойти вскоре" и забыть про неё на пару лет.


    Насчет пыльников - понятия не имею, чего и где смотреть. Увы. Наверняка порваны какие-то.
     
  8. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    - где планируешь делать, не секрет? (вопрос вызван тем, что тоже хочу промыть его)
     
  9. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    А хрен его знает... думаю в карсити поехать, промывку без съема сделать.

    Кто что посоветует?
     
  10. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    некоторые в моем лице посоветуют выбросить из головы идею с промывкой :)

    все это мертвому припарки, если форсунки действительно засраны (а для этого надо долго заправляться в колхозе и лить самый дешевый безнзин), то их надо менять, форсунки представляют собой прецизионный механизм и починить его или промыть не получится

    то, что официалы рекомендуют мыть - тупой развод на деньги.
     
  11. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    периодическая промывка раз в 30 000км не снимает проблему?

    что касается колхоза - он у нас повсюду. Сааб не феррари чтобы туда 98й бухать. Обычный 95й, на обычных заправках.
     
  12. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    А меня отговорили мыть форсунки, сказали, что это вредная процедура. И если машина исправно работает, то и лезть в системы не нада, чтобы не нажить проблем.
     
  13. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    из опыта:
    на 9-3 98 г.в. 130 л.с. атмо мыл форсунки на пробеге +- 130 000 - 150 000 тыс.
    результат был сдержанно - положительный, машина поехала бодрее.
    проблем и подводных камней точно не было.
    Так что я - "за"
     
  14. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    надо лезть всюду и делать упреждающие замены.

    Я мыл форсунки на предыдущих авто всего раз пять. Хуже точно не становилось. Дважды становилось лучше - чуть бодрее, расход чуть меньше.



    Не могут у сааба быть форсунки иначе устроены, законы физики для всех одинаковые.
     
  15. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    а мне сказали, что после такой операции можно и на замену попасть....
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вот, что нарыто на просторах и-нета:

    ===>
    Alex55
    сообщение 26.3.2009, 22:47

    В очередной раз расскажу о ряде проблем, возникающих при промывке форсунок ультразвуком и промывке на двигателе (в народе « чистка инжектора»).
    Клиенты часто задают один и тот же вопрос, что лучше ультразвук или промывка на двигателе. И то и другое хорошо, но ультразвук моет только форсунки (проверка на стенде с точностью до 1 мл, восстановление производительности - фактически реанимация форсунок) , а промывка на двигателе своего рода ТО для форсунок ,топливной рампы и цилиндро -поршневой группы(частичное удаление нагара).
    Поэтому повторюсь: ультразвук - либо конкретное подозрение на форсунки, либо пробег от 70 тыс. км и выше, а промывка на двигателе ( каждые 20-25 тыс.км пробега, желательно совмещать с заменой свечей).

    Теперь о проблемах, с которыми пришлось столкнуться и нашему сервису. Существует мнение, что ультразвук убивает форсунки (частичное описание проблемы описано на нашем сайтеhttp://www.auto504.ru/rus/fuel/ultra/). На самом деле есть ряд форсунок, которые нельзя мыть ультразвуком: форсунки на автомобилях компании CHRYSLER, RENAULT- проблема в том, что фильтра на этих форсунках выполнены из материала, который разрушается ультразвуком, получившийся абразив приводит к нарушению герметичности плунжера и сопла форсунки( борозды на плунжере порядка 1мкм -это приблизительно-20% дисбаланс). Форсунка теряет свою герметичность, то есть затруднен запуск автомобиля, заводится машина только с перегазовкой.(либо частично открытым дросселем).

    Вторая категория проблемных форсунок -это форсунки прямого(непосредственного) впрыска GDI, FSI, DES(Direct Einspritzung Sistem).
    В этих форсунках применяется керамика (подложка), поскольку критичные условия работы(камера сгорания и высокое давление), керамика по структуре пористый материал, а ультразвуковые колебания разрушают его. На этих системах затруднена проверка форсунок на стенде( системное давление достигает 30-60 бар, напряжение до 60 вольт), проблематично на стенде создать достоверные условия для проверки.

    Все остальные типы форсунок моються(очищаются) ультразвуком без проблем. НО )))).

    С 1998 года компании BOSCH , SIEMENS ( по поводу других у меня нет информации) стали покрывать плунжер, а именно его конусную часть лаком для более герметичного прилегания и увеличения износостойкости. При длительной промывке ультразвуком более 30 мин. и включенной форсунке (наш стенд позволяет во время ультразвуковой промывки дополнительно подавать на форсунки импульсы с различной частотой) происходит следующее, длительное воздействие ультразвука и поступательное движение плунжера приводит к удалению лака и образованию шлифа на поверхности плунжера ( то есть опять налицо нарушение герметичности).
    Намучались мы с этой проблемой, пока не разобрались с ситуацией (возможно у кого-то возникали похожие ситуации). Мы даже назвали такую промывку «жесткий ультразвук».))))
    После всех злоключений мы выработали следующую технологию: форсунки на авто после 1998 г. выпуска моются в ультразвуковой ванне 15-20 минут ( без подключения импульсов на обмотки форсунок)- это «мягкий ультразвук». После этого производится проверка баланса, если какие то форсунки выпадают за +/-6% разброса, то конкретно к этим форсункам и применяется «жесткий» способ очистки ( либо реанимация, либо замена форсунки – здесь уже без вариантов).
    При этом конечно сразу уведомляем клиента о возможных проблемах с неисправной форсункой и принимаем решение о дальнейшей промывке или замене форсунки. Как правило большая часть форсунок восстанавливается, но бывают и исключения.
    P.S. После применения такой технологии промывки качество промывки не изменилось, а количество проблемных форсунок практически исчезло.
    ===>

    По-моему хорошо написано.
    Оригинал здеся
     
  17. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    ТО 100 000 км

    Всем привет , на сл неделе поеду делать ТО.
    Что планируется:
    -свечи , фишльтры
    -Масло (двиг/коробка)
    -чистка радиатора, замена антифриза
    -замена тормозухи?
    -колодки, диски (тормозные)
    -замена лобовухи (просто не возможно по солнцу уже)
    -дозаправка кондея

    Как-то так, и поедем на сл. круг. Что-то забыл? :pil:
     
  18. Dima S

    Dima S Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    SPB
    Авто:
    9-3 AERO, 2003
    замена тормозухи не помешает, а вот зачем лобовуху менять я не понял...
     
  19. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    Дим, она у меня вся в крапинку уже, на солнце просто как блилиантами усыпано....
     
  20. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    я лобовуху первый раз поменял на 12м году жизни машины. и это был пиндец. Знал бы раньше что это таких копеек стоит - менял бы каждый год!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)