Проще съездить в сервис и продиагностить машину, вылезти может что угодно - например, тормозные диски, опорники. Ведь у каждого изнашивается все индивидуально.
наверное, речь о ремне привода навесного оборудования у него предел 90-120 тыс, ну или раньше (по состоянию)
Зависит от того, что ты до этого делал... Я все жидкости и ремень поменял на 90 000 + радиаторы помыл. Капитальное такое ТО, аж душа порадовалась. на 100 000 планирую -чистка инжектора -свечи -масло двс -все фильтры -диагностика подвески
ремень приводной имелось ввиду,естественно) я понимаю что нужно диагностировать,просто в некоторых сервисах относятся мягко говоря без энтузиазма.... 2 Аэроплан спасибо!
износ колодок и дисков ты сам увидишь по толщине. ступичные диагностируются при вывешенном колесе, пошатаешь-покрутишь, характерный скрежет тебя наведет на мысли о замене. Подвеску я намерен менять перед летом. Амортизаторы + мелочевка... даже если еще "походят", 105-110к это очень много для родной. Надо махнуть упреждающе все, что может "подойти вскоре" и забыть про неё на пару лет. Насчет пыльников - понятия не имею, чего и где смотреть. Увы. Наверняка порваны какие-то.
некоторые в моем лице посоветуют выбросить из головы идею с промывкой все это мертвому припарки, если форсунки действительно засраны (а для этого надо долго заправляться в колхозе и лить самый дешевый безнзин), то их надо менять, форсунки представляют собой прецизионный механизм и починить его или промыть не получится то, что официалы рекомендуют мыть - тупой развод на деньги.
периодическая промывка раз в 30 000км не снимает проблему? что касается колхоза - он у нас повсюду. Сааб не феррари чтобы туда 98й бухать. Обычный 95й, на обычных заправках.
А меня отговорили мыть форсунки, сказали, что это вредная процедура. И если машина исправно работает, то и лезть в системы не нада, чтобы не нажить проблем.
из опыта: на 9-3 98 г.в. 130 л.с. атмо мыл форсунки на пробеге +- 130 000 - 150 000 тыс. результат был сдержанно - положительный, машина поехала бодрее. проблем и подводных камней точно не было. Так что я - "за"
надо лезть всюду и делать упреждающие замены. Я мыл форсунки на предыдущих авто всего раз пять. Хуже точно не становилось. Дважды становилось лучше - чуть бодрее, расход чуть меньше. Не могут у сааба быть форсунки иначе устроены, законы физики для всех одинаковые.
Вот, что нарыто на просторах и-нета: ===> Alex55 сообщение 26.3.2009, 22:47 В очередной раз расскажу о ряде проблем, возникающих при промывке форсунок ультразвуком и промывке на двигателе (в народе « чистка инжектора»). Клиенты часто задают один и тот же вопрос, что лучше ультразвук или промывка на двигателе. И то и другое хорошо, но ультразвук моет только форсунки (проверка на стенде с точностью до 1 мл, восстановление производительности - фактически реанимация форсунок) , а промывка на двигателе своего рода ТО для форсунок ,топливной рампы и цилиндро -поршневой группы(частичное удаление нагара). Поэтому повторюсь: ультразвук - либо конкретное подозрение на форсунки, либо пробег от 70 тыс. км и выше, а промывка на двигателе ( каждые 20-25 тыс.км пробега, желательно совмещать с заменой свечей). Теперь о проблемах, с которыми пришлось столкнуться и нашему сервису. Существует мнение, что ультразвук убивает форсунки (частичное описание проблемы описано на нашем сайтеhttp://www.auto504.ru/rus/fuel/ultra/). На самом деле есть ряд форсунок, которые нельзя мыть ультразвуком: форсунки на автомобилях компании CHRYSLER, RENAULT- проблема в том, что фильтра на этих форсунках выполнены из материала, который разрушается ультразвуком, получившийся абразив приводит к нарушению герметичности плунжера и сопла форсунки( борозды на плунжере порядка 1мкм -это приблизительно-20% дисбаланс). Форсунка теряет свою герметичность, то есть затруднен запуск автомобиля, заводится машина только с перегазовкой.(либо частично открытым дросселем). Вторая категория проблемных форсунок -это форсунки прямого(непосредственного) впрыска GDI, FSI, DES(Direct Einspritzung Sistem). В этих форсунках применяется керамика (подложка), поскольку критичные условия работы(камера сгорания и высокое давление), керамика по структуре пористый материал, а ультразвуковые колебания разрушают его. На этих системах затруднена проверка форсунок на стенде( системное давление достигает 30-60 бар, напряжение до 60 вольт), проблематично на стенде создать достоверные условия для проверки. Все остальные типы форсунок моються(очищаются) ультразвуком без проблем. НО )))). С 1998 года компании BOSCH , SIEMENS ( по поводу других у меня нет информации) стали покрывать плунжер, а именно его конусную часть лаком для более герметичного прилегания и увеличения износостойкости. При длительной промывке ультразвуком более 30 мин. и включенной форсунке (наш стенд позволяет во время ультразвуковой промывки дополнительно подавать на форсунки импульсы с различной частотой) происходит следующее, длительное воздействие ультразвука и поступательное движение плунжера приводит к удалению лака и образованию шлифа на поверхности плунжера ( то есть опять налицо нарушение герметичности). Намучались мы с этой проблемой, пока не разобрались с ситуацией (возможно у кого-то возникали похожие ситуации). Мы даже назвали такую промывку «жесткий ультразвук».)))) После всех злоключений мы выработали следующую технологию: форсунки на авто после 1998 г. выпуска моются в ультразвуковой ванне 15-20 минут ( без подключения импульсов на обмотки форсунок)- это «мягкий ультразвук». После этого производится проверка баланса, если какие то форсунки выпадают за +/-6% разброса, то конкретно к этим форсункам и применяется «жесткий» способ очистки ( либо реанимация, либо замена форсунки – здесь уже без вариантов). При этом конечно сразу уведомляем клиента о возможных проблемах с неисправной форсункой и принимаем решение о дальнейшей промывке или замене форсунки. Как правило большая часть форсунок восстанавливается, но бывают и исключения. P.S. После применения такой технологии промывки качество промывки не изменилось, а количество проблемных форсунок практически исчезло. ===> По-моему хорошо написано. Оригинал здеся
ТО 100 000 км Всем привет , на сл неделе поеду делать ТО. Что планируется: -свечи , фишльтры -Масло (двиг/коробка) -чистка радиатора, замена антифриза -замена тормозухи? -колодки, диски (тормозные) -замена лобовухи (просто не возможно по солнцу уже) -дозаправка кондея Как-то так, и поедем на сл. круг. Что-то забыл? :pil:
я лобовуху первый раз поменял на 12м году жизни машины. и это был пиндец. Знал бы раньше что это таких копеек стоит - менял бы каждый год!