RedAlert...

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем com, 26 май 2008.

  1. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    впредь выражаимся яснее :drinks:

    а серега сам не понял как и почему получилось так слабо выступить
    я не наю о чем они с колей говорили перед выездом, но уровень машин весьма не сироцкий, с той же бэхой Мкой или субару STI нужно ой как постараццо чтоб ехать хотябы наравне
    Connor делайте красного, нужно ехать что нить около 12 сек. а лучше еще меньше
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Сейчас как раз с этим разбираюсь... Сам понимаешь, времени очень мало. По этому все медленно движется...
     
  3. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    NGB, мне интересно, с чего ты взял что я дилетант? Скоро тебе придется ответить за свои пустые слова.
    Сейчас речь идет о машине, которую обслуживал ты, а ты валишь множество своих косяков на других. За свои слова и дела надо уметь достойно отвечать, а не пи$дить!
     
  4. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Хома гонке будут раньше... НО такого же плана нада в конце лета организовывать...
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Главное, что бы отдельно передний привод был...
    Нашли еще несколько оборваных концов от аквамиста... По идее, сейчас должен уже работать. Пока рисковать не буду, по подробнее с ним разберусь...
     
  6. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.033
    а что есть аквамист?
    впрыск жидкости что ль?
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Да.
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    серег, главное резину на перед помягше да поширше, бо буксуем и сливаем ацки :cray:
     
  9. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Абзац и где концы были? А сам по себе аквамист без натсрое не многое даст... ИМХО...
    в опщем передний привод будет на турнире городов в конце лета....
     
  10. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Тяжело обьяснить на словах.
    Вот на конец лета, думаю и поедем. :yahoo: Тока теперь уже, на полностью исправной машине и вместо того, чтобы чинить и настраивать, будем бухать и гоняться! :drinks: :yahoo: :friends:
     
  11. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    ага, и резина ждет своего часа :yahoo:
     
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    фигак-фигак, исчо хомяк ;)
    блиа... где мне денег взять на нормальную турбу? :search:
     
  13. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    продаццо в рабство...
    или заработать
     
  14. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    а я вот договоисля твои почку уже готовы купить )))
     
  15. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    NGB, если что, я не знаю про ваши отношения с Connor, но он вроде сейчас пытается её с коленок поднимать, на которые не он её уронил... а настроить там никто ничо не сможет, не так много людей, которые это в состоянии сделать... тем более строится нужно, когда нормально мониторить всё можно... и желательно на дине и н ес первой попытки сказать о заипца поехало по ощущениям....

    насчёт аквамиста и прочих прибамбасов, кои там имеются... некоторые, вещи там отключены... а некоторые почемуто отрезаны, некоторые, например, теромопара от егт болтАется или бОлтается(кому как больше нравится) непонятно где... я не знаю кто там сильно наклонил данное авто, но Коннор, оставил впечатление человека, который хочет его поднять и вернут ему былую красоту...

    Для человека, который создавал это авто, да включить обратно аквамист, разьём от которого лежал где-то в крыле это да 15 минут... снять аккум, доелзть до проводочков воткнуть обратно... и если после этог он не заработает, вспомнить куда проложены остальные провода, ибо не только в разъеме дело... а для любого другого человека, что бы хотя бы на 40% понять что там сделано нужно разобрать всё до винтиков и попытаться собрать обратно, хотя понятно, что прежнего состояния не добьёшься... так почему бы если жалко, птичку не помочь людям?

    Я вот думаю что в россии не так много людей, которые седьмой трионик могут конопатить и в реальном времени его через кан под свои нужды править, понятно что там ни пиггибэк какой-то стоит...

    ПыСы... всё вышескзааннео ИМХО
    я не вкурсе всех разборок, что у вас там творятся и мне как-то до них далеко, так же как и до опыта, некоторых товарищей... Я бы вот тоже спросил совета, да боюсь, что опытные засмеют, что делалось...Для меня по этому авто тоже остались непонятные авто... почему, например, на бампере такой слой штукатурки неармированной сеткой...

    ПыПыСы... если чоа я редалерт не ломал я так посмотрел и воздушный фильтр ему почистил ж)

    ПыПыПыСы... Интересные вы споры ведете.. я вот промолчал тогда, счас не промолчу мувиты хороши и не зря они заказывались ,когда эта машина делалась http://forum.racing.by/gallery/thumbnails.php?album=13 и тормозят они офигительно, но их можно повести по незнанию...по дурости как известно и уй можно сломать... вставки дисков отправлялись менялись по гарантии, те что в миснке были... так что господа, не спорьте если вы устриц не ели, есть два варианта разбираться и делать всё самому и показывать результаты или платить деньги и не так что бы хватало, а хорошие деньги, за то, что проверено опытом... кроилово как известно ведет к попадалову... Я не знаю какие деньги Коннор вложит в машину, но насоклкьо я знаю сейчас его и красят, кулера крепления переваривают, сам кулер ремонтят, разбираются с проводкой...


    Да и последнее ... тема то про бобруйск )
     
  16. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    ngb, одно большое ФИ на тебя! Иногда лучше жевать, чем говорить то что не знаешь! Веди себя как мужик! Один вопрос: до последнего времени ты обслуживал эту машину?
     
  17. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Взял я, значит, эту машину 8 месяцев назад, поездил на ней немного, однако, на сервис к NGB я ее загонял не один раз, менял масло, вентиляцию картерных газов, чистил воздушный фильтр - остальное не помню, так было, по мелочи. Один раз я притер бампер задний из-за неумения ездить на механике, и один раз коцнул передний бампер и одновременно с этим, возможно, оторвал интеркулер от мест крепления. Когда приезжал уже с оторванным интеркулером, увидел уже оторванное крепление впускного коллектора. Аргоновой сварки тогда у NGB не было и в следующий раз почему-то не заварили все это, хотя видели и знали об этом. Потом у меня забрали права, и всю зиму машина простояла во дворе, периодически прогреваясь. А, забыл, один раз на нем разорвало шланг ОЖ и на тросе притащили мы с Хомяком его до NGB, где починили шланг и залили ОЖ. С момента покупки машина начинала "турбить" с 3000+ оборотов, и только с этих оборотов начинала быстро разгоняться. Весной Хомяк остался без машины, и я, зная что у него хватит денег на обслуживание у Николая и учитывая, что он хорошо ездит и он мой друг, я отдал машину ему, при условии, что он на ней ездит и он же ее ремонтирует, если что-то сломается. По-моему, довольно честно. Перед тем, как ехать в Минск, у нас отрывается выпускной коллектор до соединения с турбиной. Я позвонил NGB, и он сказал, что делать ее не будет, и что нечего всяким лошкам ее давать, чтобы они ее убивали. Так как ехать в Минск надо, было принято решение варить коллектор самостоятельно. Был снят выпускной коллектор вместе с турбиной, и обнаружилось в процессе, что фланец соединения выпускного коллектора и турбины прикручен очень интересным образом:
    Во-первых, он варился уже не в первый раз, то есть он уже ломался. Во-вторых, весь выпуск держится только на резинках снизу, кронштейны крепления выпуска просто не прикручены. В-третьих, сам выпускной коллектор к турбине крепится так: в 4-е отверстия были вставлены 4-е шпильки с накрученными гайками сверху, далее эти гайки были прихвачены сваркой к фланцу выпускного коллектора, после снизу была надета турбина и накручены гайки. Понятно это стало тогда, когда сняли турбину с выпускным, и, разъединив их, увидели что все верхние гайки приварены к фланцу выпускного. Приварены они так, что две шпильки стоят криво, одна из этих кривых шпилек расколота по середине, из-за чего прогорела прокладка между турбиной и выпускным коллектором, кстати, прокладка была очень узкая по сравнению с новокупленной оригинальной. Также, когда снимали выпускной коллектор, увидели, что в местах крепления к двигателю некоторые гайки были вообще еле прикручены, а некоторые были затянуты так, что откручивали мы их с нереальным усилием. На этом месте крепления также было обнаружено место, где прокладка секла. Мной до этого машина обслуживалась только у NGB. В общем, когда мы заварили коллектор, поменяли прокладки, поставили новые болты и заново все прикрутили, машина начала дуть с 1800 тысяч оборотов и ехать с низов. В процессе этого, кстати, было обнаружено, что турбина там стоит GT2860RS, а не GT30BB, как написано на сайте, и не 2871, как говорил мне NGB. Это только то, что было до Минска. Я купил машину, которая ехала с 3000 оборотов, после этого ремонта она поехала и с низов. То есть все это время машина моя ездила с щелью в выпускном коллекторе. Из-за того, что не была закреплена система выпуска, легкое задевание глушителем любого бордюра, приводило к большим нагрузкам на соединение впускного коллектора и турбины, из-за чего и произошел слом выпускного коллектора.
    После всего этого, мне стало очень хреново. Особенно после заезда в Минске.
    Продолжение следует… Это было только начало. Сейчас очень много еще чего доделываем… И кстати не пытаемся повторить, а просто пытаемся починить, все что должно работать и задумывалось.
     
  18. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    итого
    во всем виноват серега ? ему выговор, а с машином то че делать ? ежли красный ехал 11.2 нуна это дело возвернуть а Connorу выговор с занесением и постановка на вид "во не допущение впредь"
     
  19. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    М5 Е60, задний привод, 305-ая помоему резина слик, 507 лошадей, ланч контрол, смг2, тюнинговый выпуск, чип, нулевик, едет квотер 12.6 в лучшем случае.
    Если нужны результаты, смотрим тут:
    http://kingofhills.ru/carsresults.html
     
  20. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Господа ну вы и зануды... все.. пойдуко напьюсь )

    NGB с тобой согласен насёт повторения, я всего лишь хотел сказать, что творец лучше знает своё произведение и может стоет помочь... Насчёт 27 прошивок согласен ))) 27 раз попраивть это еще не очнеь плозой реезультат можно и не один год ездить что бы добиться чего-нить... )) В опщшем ребята давайте жить дружно... )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)