RedAlert...

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем com, 26 май 2008.

1. com

com Завсегдатай

9000 М98 МКПП
    впредь выражаимся яснее :drinks:

а серега сам не понял как и почему получилось так слабо выступить
    я не наю о чем они с колей говорили перед выездом, но уровень машин весьма не сироцкий, с той же бэхой Мкой или субару STI нужно ой как постараццо чтоб ехать хотябы наравне
    Connor делайте красного, нужно ехать что нить около 12 сек. а лучше еще меньше

2. Connor

Connor Лорд-командующий Команда форума

9-3 М98 2,0t АКПП
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Сейчас как раз с этим разбираюсь... Сам понимаешь, времени очень мало. По этому все медленно движется...

3. Хомяк

Хомяк Администратор Команда форума Banned

вместительный
    NGB, мне интересно, с чего ты взял что я дилетант? Скоро тебе придется ответить за свои пустые слова.
    Сейчас речь идет о машине, которую обслуживал ты, а ты валишь множество своих косяков на других. За свои слова и дела надо уметь достойно отвечать, а не пи$дить!

4. MrAzE

MrAzE Завсегдатай

2003 9-5 Aero Wagon
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Хома гонке будут раньше... НО такого же плана нада в конце лета организовывать...

5. Connor

9-3 М98 2,0t АКПП
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Главное, что бы отдельно передний привод был...
    Нашли еще несколько оборваных концов от аквамиста... По идее, сейчас должен уже работать. Пока рисковать не буду, по подробнее с ним разберусь...

6. ska_69

ska_69 Активный

а что есть аквамист?
    впрыск жидкости что ль?

7. Connor

9-3 М98 2,0t АКПП
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Да.

8. com

com Завсегдатай

9000 М98 МКПП
    серег, главное резину на перед помягше да поширше, бо буксуем и сливаем ацки :cray:

9. MrAzE

MrAzE Завсегдатай

2003 9-5 Aero Wagon
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible