В смысле? Я не доверяю ремонт своей машины чужим людямесли только програмирование, а так я свою машину полностью с голова кузова собрал, причём не абы как а все по уму и с устранением возростных дефектов и болячек..
В СПб может быть. У нас на Нижегородчине не сравнивайте,это не МОСКАУ, по моему если лень искать где или самому возиться,проще пригнать к таким как я. Да и цены у нас погуманней будут(и на разболтовке есть аппараты).Ну а в Москве например КАРСИТИ замена коллектора впуска 5000руб, за эти деньги у нас сцепление меняют.
Я думаю тебе просто всю проводку вместе с боком абс и прочей электрой установить с дореста.У меня еще не разобранный экземпляр есть даже с ключами.
ну чё дурачка включаете,умные же парни.датчик на валу полюбому крутился и встал как попало.А тебе надо откорректировать под твою прямолинейность.
причем тут дурочку?так он там вроде в одном положении встает,да и снимал я всю колонку в сборе с реста и ставил себе,у меня сейчас вопрос то не в этом стоит а в отличии гребенок абс в задних ступицах и что с этим делать.