В общем суть такая свапнул Машину на МКПП с автомата а также заменил полностью всю праводку и переднюю подвеску от реста 2002г.включая и блок абс. После этого начал врать спидометр на +9км,хотя с той машины с которой все снимал работало чётко, и до кучи не работает абс,. Теперь вопрос к знатокам датчики абс могут задние отличатся у дореста от реста?
Название темы сразу в МЕМОРИЗ! Тесн 2 нужен скорее всего. Минимум Лаунч... прочитать скорости датчиков при езде по прямой, дело скорее в ПО.
А по подробнее? С Техом в НН все очень сложно... Просто сейчас пришёл к мнению что когда стоял родной блок абс с проводкой все работало, и на доноре до разбора то же все это работало тобишь менял я передние кулаки в сборе от реста, а заднию подвеску не трогал, и спидометр берет скорость с задней подвески выходит что датчики дают не верные показания для блока абс и по этому он в аварии. Просто я сейчас уже подумаваю снимать с донора ступицы задние и ставить себе,но это то же не из лёгких занятий на улице...
Подцепи диагностику к абс и посмотри скорость вращения всех колёс, тогда будет ясно по ступицам. Точно не помню, в абс или приборке, есть коррекция по скорости.
C ТЕХом в Нижнем проблем нет, зачем врать. В пятницу был у Олега подключался, смотрели ошибку(нашел и устранил).
Олег кроме того что бы посмотреть код ошибки и сбросить ее больше ничего не умеет,сколько раз к нему не заезжал и не звонил с многими вопросами по обучению нового ключа или адаптации чего либо,всегда был один ответ "я не помню как это делать да и времени с желанием у меня нет" вот дословно,либо предложение о покупке у него Теха за 100т.р.))))а платить 500-1000р. за то что он подключил тех и провел считывание кодов не исправности желание ни какого не имею,может конечно у вас с ним другие отношения говорю чисто за свои.
Андрею из Шатков ключи прописал (сам приезжал). Я на днях поеду в Нижний по своим делам заодно договорился прописать еще один ключ, да без проблем. Ну а делиться советами будут особенно по телефону, не все. К примеру был в КАРСИТИ так автоэлектрик вообще не чего обсуждать, тем более подсказывать не будет.
Любой сканер мультимарочный покажет скорость вращения каждого колеса, в движении будет видно есть ли отличие.
А после снятие и установки это обязательная процедура?я так понимаю это для датчика рыскания?нужна такая адаптация?вот вопрос стоит у меня сейчас в том менять ступицы или нет,или можно с дорестовскими все отладить....