ребята помогайте, сейчас Тюменский едит в Тюмень на пол пути из Москвы, у него чек загорелся и немного дергать авто стало, куда заглянуть в дорожных условиях нужно? и можно ли вообще на дизеле дальше с чеком пыхать, у кого инструкция на дизелек есть!! что написано хелп!! :cray: Отделил в новую тему. в следующий раз внимательней смотрим, куда отправляем сообщение. (sandy)
+1, первое, что приходит в голову, имхо, в полевых условиях, вряд ли можно разобраться, что там..... :(
У меня на лукойловском бензине машина бывало дёргалась.. и? Пару раз вообще не долили.. Топливо может и хорошее, но люди у нас плохие, могли в немытый бензовоз залить, или разбодяжить с чем-то, или вообще не лукойл и не экто налить.. Кто к ним на трассе вернётся и будет права качать?
Тока внимательнее посматривать на дотчики температуры и масла. Проверить нет ли подтеков. Не пропускают ли какие-нить шланги воздух.
счас ток звонил ему кажет что поведение авто на данный момент - адекватное, масла все в норме, тепература тож, а джики чан горит падло! мож АКПП перегрел??
На 9-5 если перегрел кпп на сиде будет надпись "transmission is overheating"... Чек еще изза лямбды вроде загорается... П.С. Заполни плиз профиль...
Да может быть всё, что угодно, причём, может быть, что сбросив клемму АКБ, он может надпись стереть...
Сбрасывать клемму на пол-пути между Москвой и Тюменью я-бы не советовал всё-же Вдруг чего из КоЛхОзНыХ сигналок решит заблокироваться
Ну если эта надпись не раздражает и машина адекватно себя ведёт, тогда чего останавливаться и клеммы снимать, ехать надо дальше
и желательно имхо не глушить мотор ваще, на крайняк в аварийный режим какой-нить что-нить переключится... хотя судя по дерганию и джеки чану он наверняка уже глушил мотор... Ваще стрёмная хрень...
сейчас уже к челябинску подъезжает вроде все ок, джеки чан пропал потом при 120 км\ч загорелся опять!, потом говорит в Уфе пока с ГИББОНАМИ тер за обгон минут 30(машину заглушил) ,завел - поехал джек не горит пока! наверно топливо или фильтра топливные нашим мазут подзабило!?