ребята очень нужна ваша помощь турбина не заходит в красную зону.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ильяс, 11 сен 2010.

  1. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ему бы кто померил диаметр оси (по канавке), чтоб кольцо подобрать.
     
  2. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    спасибо андрюха.так я правильно понял от маскарада подойдет.
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    да, пробуй как fangrem сказал...:ok:
     
  4. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    всем спасибо.турбина дует:pil:
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Молоток!!!
     
  6. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    И мы все молотки :boast:
    :lol::lol::lol:
     
  7. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    серега димон андрюха и всем остальным от души жи есть спасибо.
     
  8. judas

    judas Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 aero 2,3T МКПП, 96г.
    народ хелп, у меня таже хрень что и у ильяса, трубки все проверил, там все норм, проушина на месте, а турба частенька в тока в начале желтой зоны, правда изредка начинает нормульна турбить, так что у меня проблема переменного характера.
     
  9. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    а ты посмотри у штока люфт большой???ребята еще говорили про датчик куда три шланга подходят может он то марасит то работает.
     
  10. АЛЕКС78/35

    АЛЕКС78/35 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    СААБ 9000 турбо 2,3 АКПП 1994г
    Парни подскажите такая же ерунда, у меня случилась с турбой. Доходило только да середины желтой зоны, скинул w трубу рванула как НЛО сам ен ожидал зашла на 2-3 сек в красную зону и ваше умерла, датчик ваще ничего не показывает, стоит намертво на границе желтой и синей зоны??????
     
  11. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ваще умерла это оп чём?
    Турбина совсем не дует, даже базового давления?
    Едет как и до этого, но стрелочка не шевелится?
    Шланг на клапан АПЦ обратно надел или нет?
     
  12. АЛЕКС78/35

    АЛЕКС78/35 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    СААБ 9000 турбо 2,3 АКПП 1994г
    Едет как было но стрелка не шевелиться, снял клапан прозвонил, на всех клеммах пищит тестер. Но почему больше не рвет при снятом W шланеге? Еще раз хочу проверить как эти ур.--ды на СТО трубки подключили. Куда С,R,W
     
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    По стрелочке, гдет шланг слетел или порвался.
    По клапану меж 1и 2 должно быть около трёх килоом, вроде, между 2и 3 аналогично.
    Трубки W вестгейт С к холодной улитке R на трубу перед турбиной.
    Проверяй все трубочки в любом случае.
    Проверяй вестгейт, не слетела ли тяга, закрывается ли его заслонка (увидть её можно только при снятой приёмной трубе дымохода) Крутится ли вал турбины?
     
  14. АЛЕКС78/35

    АЛЕКС78/35 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    СААБ 9000 турбо 2,3 АКПП 1994г
    Прикинь я тормоз не заметил что слетел шланчик на крышке головки цилиндров, поставил на местио, вроде турбо стала показывать, но тем не менее все равно не доходит на красную зону, даже до половины белой не доходит, что при включеном, что при выключеном шланчике w. Не могу теперь догнать как так при первом разе показывала такие обороты.

    Да кстати тяга на месте и все гуд проверял работает, подсоса воздуха в ней нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2010
  15. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Если со скинутой трубкой тоже не дует, то турбину смотри.... начинай с заслонки вестгейта.
    Ещё возможен вариант огромной дыры в интеркулере например, но это, думаю, было бы слышно и видно и так, хотя тож проверить не грех. Ну и патрубки воздушные, хомуты на них...
     
  16. АЛЕКС78/35

    АЛЕКС78/35 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    СААБ 9000 турбо 2,3 АКПП 1994г
    Сегодня посмотрел вроде нигде не подсасывает. Вечером поеду на разборку попробую поставить рабочий клапан. Может ли из за клапана АПЦ быть ох...й расход топлива, это около 30л на 100. Когда машина стоит не заведеная стрелка турбы не границе белой и синей зоны, когда заводиш отклоняется в сторону синей зоны, т.е в основном даже при быстрой езде она даже до середины белой зоны не доходит, не говоря уже про красную.
     
  17. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    ЕСЛИ
    я имел в виду трубку на вастгейт, чтоб сомнений не было, и не едет даже при тапке в пол

    ТО

    и если ты про клапан АПЦ

    НЕ ТО ИЩЕШЬ, при данном эксперименте ОН НЕ МОЖЕТ мешать турбине дуть.
     
  18. АЛЕКС78/35

    АЛЕКС78/35 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    СААБ 9000 турбо 2,3 АКПП 1994г
    Аграменное спасибо- одну проблему решил, поменял трубки местами и все ОК, самолет заработал. Теперь вот осталось решить вопрос с ох-м расходом топлива, может из-за клапана АПЦ быть такой расход? Прозвонил его на всех клеммах пищит.
     
  19. АЛЕКС78/35

    АЛЕКС78/35 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    СААБ 9000 турбо 2,3 АКПП 1994г
    Да кстати при вкл. зажигании Цек 6 раз загорается??? Может еще какой нить датчик за это отвечает?:unknw:
     
  20. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)