был 2.0 турбо на мехе 98 года решил поменять мотор !Махнул на 2.3 собран на ковке зеленоградской турба аэро всё аэро программу зашили 230 сил, на разгоне сначала надувает нормально потом резко сдувается и раздуваться начинает только с 3 тысяч прошивал тимоха с сокольнического вала поменял АПЦ клапан БАЙПАС касета рабочая свечи оригинал платина ошибок нет на детон не жалуется борюсь как могу, осталось только поменять клапан который байпасом управляет и бензонасос помогайте Ребзя
Программа стоковая аэрушная? Кассета последняя (TK 3.7)? Ошибок ни каких нет? Попробуйте более свежую программу (биоповер без TCS).
Ошибок нет ошибок нет.Поставил датчик буста давление 0.4 на пятой иногда 0.5 должен дуть 0.7 насос в норме давит под нагрузкой на ходу 4 сид открыт по забору воздуха пишет 830 хотя брать должен 1000 1100 .стоит разок разогнаться на надуве крутануть с первой по пятую километров до 180 потом в сервис к парням приезжаю турбина с коллектором красная греет колектор и турбу значит смесь бедная из за чего может смесь бедная быть?насос форсы рабочие!?
форсы работают, насос работает - а можно ли верить этим утверждениям? адаптация происходит? amul какой? заткни верхний шланг(который на вентиляцию бака идёт) на клапане АПЦ и закатнись так же закатнись чутка со скинутым W шлангом
катнулся без изменений со снятой вентиляцией!! со скинутым W дует до 1.3 1.5 но не едет маловато прихода aMul 0 показывает