ребят такой вопрос провернула вкладыш

Тема в разделе "9-5", создана пользователем vasia pupkin, 4 янв 2016.

  1. vasia pupkin

    vasia pupkin Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 95 2002г 2.3 акпп
    ребят такой вопрос провернула вкладыш выбераю б\у двигло у меня 9.5 2.3t 185л\с 2002г 5-ступка автомат.А предлогают от аеро 2001г пойдет ли мне этот двиг.зарание спасибо.
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    В принципе пойдёт, я предполагаю что система ВКГ у вас модернизированная ?
    Мой совет - капиталить свой надежнее.
    На Аеро 2001 года какой пробег и состояние обещают ?


    Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
     
    Keisi нравится это.
  3. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Аэрушный мотор имеет другой выхлопной коллектор и другую турбину. Если поставить всё со старого двигателя проблем не будет. Перед покупкой надо обязательно проверить состояние вкладышей, т.е. открыть поддон и всё просмотреть.
     
  4. SAAB ALLIANCE

    SAAB ALLIANCE Активный

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 9-3, 9000
    Вон оно как! Мы тут, как нормальные люди заморачиваемся и по 100500 раз проверяем достоверно и актуально ли то, что мы пишем сюда в качестве совета или консультации.

    А кто-то тут пишет о своих фантазиях, выдавая за чистую монету и внося смятение и ужас в сердца тех, у кого и так беда и несчастье приключилось.

    А можно в студию фотокарточки и каталожные номера выхлопного коллектора "Аэрушного" мотора и не "Аэрушного"?!
    И вообще, что такое Аэрушный мотор?

    Лично я, как и многие вокруг, обладаю информацией о том, что выпускной коллектор один и тот же всегда-превсегда на 205/235 моторах с любой буковкой на SAAB 9-5 в любой будке с далекого 98 года вплоть аж до 2010. И даже на 9-3 OG он же и тот же самый-родимый, несимметричный и безобразный.

    Более того, за это десятилетие с небольшим у этого выпускного коллектора даже номера не поменялось. Такие дела.

    А вот со впускным коллектором да. Целая, отдельная и извращенная история.
     
    T195TT нравится это.
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    http://ys3.se/catalogue/node/1998/2304/
     
  6. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Да по номеру в EPC 91 76 900 он одинаковый, а на отливке разные номера х.з. может я и не прав, тем лучше для Васи Пупкина . А что насчёт впускного, я знаю есть составной и цельный, а ещё какие отличия?
     
  7. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    если и в этом провернёт - следующий двигатель будете покупать?
     
  8. SAAB ALLIANCE

    SAAB ALLIANCE Активный

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 9-3, 9000
    Одинаковые они. К сожалению. А хотелось бы что-нить наподобие 9000 коллектора хотябы.
    А насчет впускного. Составной и цельный - это как бы начальные и конечные состояния эволюции.
    А были похоже и промежуточные состояния. Наподобие цельного но под старый датчик с резьбой и тонкие форсунки. Но эту информацию надо проверять.
     
  9. SAAB ALLIANCE

    SAAB ALLIANCE Активный

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 9-3, 9000
    Keisi, верните свою прежнюю аватарку обратно пожалуйста. Я вас не узнал.
     
  10. *АЛЕКС444*

    *АЛЕКС444* Партнер клуба

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    Две ноги
    Авто:
    Колесо
    Подойдет , с 2003-4 года пошли другие вкг
    Моторы поршня могут быть разные только) но это тоже все ерунда
    А вообще найдем мотор хороший твоих годов (45000т )
     
  11. SAAB ALLIANCE

    SAAB ALLIANCE Активный

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 9-3, 9000
    И это. Автор. По поводу сабжа. Переберите лучше свой. А то хлопоты такие хлопоты. В именуемый "контрактным" мотор точно также перед установкой придется влазить, чистить, менять всё, что меняется и т.д и т.п. Плюс потом свой пристраивать куда-то придется.

    Если что, то все необходимые комплектующие есть в наличии на нашем складе.
    P.S. *АЛЕКС444* выше всяких похвал) у него всегда найдутся вкусняшки :beer
     
  12. *АЛЕКС444*

    *АЛЕКС444* Партнер клуба

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    Две ноги
    Авто:
    Колесо
    Моторы с пробегами от 25 т км не надо перебирать)))) если ток тюнинх))
    Но щас есть такой ток на 9-3 шпрот 20 т пробег и на ог вроде ) если надо поищем и на 9-5)
    Свой перебрать лучше ( это понятно))) но и заплатишь в два раза больше ) тут решать клиенту
     
    Fray и SAAB ALLIANCE нравится это.
  13. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Перекидывание ДВС - элемент забавы перегонщиков "оттуда", причём, посреди дороги дальней... К хорошему мотористу обратитесь.
    20-25 тыс. км. пробега - усреднённое расстояние, которое промахал ДВС после перегона автомобиля из-за рубежа "с ветерком". И - ресурс Вашей тихой Свободы
    :)
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2016

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)