ребят такой вопрос провернула вкладыш выбераю б\у двигло у меня 9.5 2.3t 185л\с 2002г 5-ступка автомат.А предлогают от аеро 2001г пойдет ли мне этот двиг.зарание спасибо.
В принципе пойдёт, я предполагаю что система ВКГ у вас модернизированная ? Мой совет - капиталить свой надежнее. На Аеро 2001 года какой пробег и состояние обещают ? Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
Аэрушный мотор имеет другой выхлопной коллектор и другую турбину. Если поставить всё со старого двигателя проблем не будет. Перед покупкой надо обязательно проверить состояние вкладышей, т.е. открыть поддон и всё просмотреть.
Вон оно как! Мы тут, как нормальные люди заморачиваемся и по 100500 раз проверяем достоверно и актуально ли то, что мы пишем сюда в качестве совета или консультации. А кто-то тут пишет о своих фантазиях, выдавая за чистую монету и внося смятение и ужас в сердца тех, у кого и так беда и несчастье приключилось. А можно в студию фотокарточки и каталожные номера выхлопного коллектора "Аэрушного" мотора и не "Аэрушного"?! И вообще, что такое Аэрушный мотор? Лично я, как и многие вокруг, обладаю информацией о том, что выпускной коллектор один и тот же всегда-превсегда на 205/235 моторах с любой буковкой на SAAB 9-5 в любой будке с далекого 98 года вплоть аж до 2010. И даже на 9-3 OG он же и тот же самый-родимый, несимметричный и безобразный. Более того, за это десятилетие с небольшим у этого выпускного коллектора даже номера не поменялось. Такие дела. А вот со впускным коллектором да. Целая, отдельная и извращенная история.
Да по номеру в EPC 91 76 900 он одинаковый, а на отливке разные номера х.з. может я и не прав, тем лучше для Васи Пупкина . А что насчёт впускного, я знаю есть составной и цельный, а ещё какие отличия?
Одинаковые они. К сожалению. А хотелось бы что-нить наподобие 9000 коллектора хотябы. А насчет впускного. Составной и цельный - это как бы начальные и конечные состояния эволюции. А были похоже и промежуточные состояния. Наподобие цельного но под старый датчик с резьбой и тонкие форсунки. Но эту информацию надо проверять.
Подойдет , с 2003-4 года пошли другие вкг Моторы поршня могут быть разные только) но это тоже все ерунда А вообще найдем мотор хороший твоих годов (45000т )
И это. Автор. По поводу сабжа. Переберите лучше свой. А то хлопоты такие хлопоты. В именуемый "контрактным" мотор точно также перед установкой придется влазить, чистить, менять всё, что меняется и т.д и т.п. Плюс потом свой пристраивать куда-то придется. Если что, то все необходимые комплектующие есть в наличии на нашем складе. P.S. *АЛЕКС444* выше всяких похвал) у него всегда найдутся вкусняшки
Моторы с пробегами от 25 т км не надо перебирать)))) если ток тюнинх)) Но щас есть такой ток на 9-3 шпрот 20 т пробег и на ог вроде ) если надо поищем и на 9-5) Свой перебрать лучше ( это понятно))) но и заплатишь в два раза больше ) тут решать клиенту
Перекидывание ДВС - элемент забавы перегонщиков "оттуда", причём, посреди дороги дальней... К хорошему мотористу обратитесь. 20-25 тыс. км. пробега - усреднённое расстояние, которое промахал ДВС после перегона автомобиля из-за рубежа "с ветерком". И - ресурс Вашей тихой Свободы