ребят! кто мне сможет подсказать про вакуум?

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем серя, 27 фев 2016.

  1. серя

    серя Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-3 2001 акпп
    в общем пока я жду радиатор и не езжу подскажите. несколько вопросов. под радиатором интеркулера стоит маленький радиатор масляный, на что он идёт? нет возможности его поднять, а с верху не видно. и про вакуум. у меня колхоз самодельный не знаю зачем сделан прежним хозяином, над турбиной алюминиевая трубка от картера к воздуховоду с бошевским (датчиком или клапаном) от него только вакуумная трубка идёт, у меня она болтается. куда она подключается? и на дроссельной заслонке тоже вакуумная трубка просто болтается. откуда она слетела я не нашёл. да и вообще там у меня на шланги и хомуты советские какой то специалист всё по своему подключил. в общем подскажите если не сложно.
     
  2. wormykz

    wormykz Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2001 Акпп
    фото в студию
     
    Katan75 нравится это.
  3. серя

    серя Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-3 2001 акпп
    ближе к вечеру постараюсь скинуть
     
  4. серя

    серя Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-3 2001 акпп
  5. серя

    серя Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-3 2001 акпп
    вот на дроссельной заслонке шланг одет а другой край без дела, и бошевский датчик(на фото снизу) тоже со шланчиком второй край которого в свободном полёте.
     
    Yanasee нравится это.
  6. серя

    серя Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-3 2001 акпп
  7. серя

    серя Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-3 2001 акпп
    а вот самодеятельность непонятная. правильно она хоть подключена?
     
    Yanasee нравится это.
  8. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Во первых, жесткие шланги, которые непонятно как заколхожены нужно заменить на новые с клапанами. Плюс нужно купить два быстросъемных штуцера. Профилактики и порядка для. Вот здесь смотри номера и как это дело менять. Благо оригинал есть в наличии и стоит относительно недорого.
    Во вторых, то, что у тебя такая печалька с вакуумными шлангами - это ничего хорошего. Покупай силикон 3 метра с внутренним сечением 3-4мм. И ставь, как оно должно быть. На видео по ссылке показываю на примере своего авто.
    Ссылка на видео.
     
    серя нравится это.
  9. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    И не вздумай ездить, пока шланги на место не наденешь.
    А вообще я бы проверил клапан, в который эти три шланга втыкаются. Думаю предхоз не просто так все оборвал.
     
  10. серя

    серя Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-3 2001 акпп
    спасибо друг! видео дельное! всё ясно стало сразу. резиновые шланги вместо пластиковых у меня подключены правильно, но нет одного клапана. дроссельная заслонка менялась, и на ней нет подключения тонкого резинового шланга(штуцера рядом с пластиковым шлангом) остальное завтра буду смотреть и разбираться
     
  11. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Только не катайся пока,чревато...
     
  12. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Я бы нафиг снял эту резиновую херню и поставил оригинал, потому что в этом месте, особенно на входе в коллектор подсос воздуха недопустим, даже небольшой. Чуть позже вообще буду избавляться от этих быстросъемов и буду жестко фиксировать трубки на коллекторе, но это уже другая история.
    Этот штуцер, а точнее тройник находится не на дросселе, а на коллекторе. С него идут два шланга: маленький и большой. Маленький идет на регулятор давления топлива, а большой на вакуумный клапан. Вот тебе картинка для понимания о чем речь.
    4321.jpg
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2016
  13. серя

    серя Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-3 2001 акпп
    так то разобрался. всё нашёл. подскажи а за что вообще пластиковые трубки отвечают? клапана на которых стоят... да и клапана для чего вообще там? какую функцию выполняют???
     
  14. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Трубки соединяют ВУТ, вакуумный насос и коллектор. Думаю понятно за что отвечает ВУТ. Вакуумный насос ставят на машины с акпп для облегчения работы педалью тормоза. Клапаны тупо механически регулируют воздушный поток. А подсос недопустим, если он связан с впускным коллектором, т.к расчётное количество воздуха, поступающее в цилиндры должно быть одинаковым на всём протяжении впускного тракта, начиная от массметра и до самой камеры сгорания.
     
  15. серя

    серя Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-3 2001 акпп
    а клапана на них как я понимаю чтоб в обратку на вакумник не пошло в случае если мотор так скажем(чихнул)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)