в общем пока я жду радиатор и не езжу подскажите. несколько вопросов. под радиатором интеркулера стоит маленький радиатор масляный, на что он идёт? нет возможности его поднять, а с верху не видно. и про вакуум. у меня колхоз самодельный не знаю зачем сделан прежним хозяином, над турбиной алюминиевая трубка от картера к воздуховоду с бошевским (датчиком или клапаном) от него только вакуумная трубка идёт, у меня она болтается. куда она подключается? и на дроссельной заслонке тоже вакуумная трубка просто болтается. откуда она слетела я не нашёл. да и вообще там у меня на шланги и хомуты советские какой то специалист всё по своему подключил. в общем подскажите если не сложно.
вот на дроссельной заслонке шланг одет а другой край без дела, и бошевский датчик(на фото снизу) тоже со шланчиком второй край которого в свободном полёте.
Во первых, жесткие шланги, которые непонятно как заколхожены нужно заменить на новые с клапанами. Плюс нужно купить два быстросъемных штуцера. Профилактики и порядка для. Вот здесь смотри номера и как это дело менять. Благо оригинал есть в наличии и стоит относительно недорого. Во вторых, то, что у тебя такая печалька с вакуумными шлангами - это ничего хорошего. Покупай силикон 3 метра с внутренним сечением 3-4мм. И ставь, как оно должно быть. На видео по ссылке показываю на примере своего авто. Ссылка на видео.
И не вздумай ездить, пока шланги на место не наденешь. А вообще я бы проверил клапан, в который эти три шланга втыкаются. Думаю предхоз не просто так все оборвал.
спасибо друг! видео дельное! всё ясно стало сразу. резиновые шланги вместо пластиковых у меня подключены правильно, но нет одного клапана. дроссельная заслонка менялась, и на ней нет подключения тонкого резинового шланга(штуцера рядом с пластиковым шлангом) остальное завтра буду смотреть и разбираться
Я бы нафиг снял эту резиновую херню и поставил оригинал, потому что в этом месте, особенно на входе в коллектор подсос воздуха недопустим, даже небольшой. Чуть позже вообще буду избавляться от этих быстросъемов и буду жестко фиксировать трубки на коллекторе, но это уже другая история. Этот штуцер, а точнее тройник находится не на дросселе, а на коллекторе. С него идут два шланга: маленький и большой. Маленький идет на регулятор давления топлива, а большой на вакуумный клапан. Вот тебе картинка для понимания о чем речь.
так то разобрался. всё нашёл. подскажи а за что вообще пластиковые трубки отвечают? клапана на которых стоят... да и клапана для чего вообще там? какую функцию выполняют???
Трубки соединяют ВУТ, вакуумный насос и коллектор. Думаю понятно за что отвечает ВУТ. Вакуумный насос ставят на машины с акпп для облегчения работы педалью тормоза. Клапаны тупо механически регулируют воздушный поток. А подсос недопустим, если он связан с впускным коллектором, т.к расчётное количество воздуха, поступающее в цилиндры должно быть одинаковым на всём протяжении впускного тракта, начиная от массметра и до самой камеры сгорания.
а клапана на них как я понимаю чтоб в обратку на вакумник не пошло в случае если мотор так скажем(чихнул)