Ребят, что-то ппц какой-то...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ivlanin, 7 ноя 2013.

  1. ivlanin

    ivlanin Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mitsubishi Montero 6g75, 2003 АКПП до этого: Saab 9-5, M99 3,0t (200hp) АКПП
    Авто:
    Были: kia pro_ceed, 1.6 МКПП 2010;Saab 9-5, M03 2,3T (260hp) АКПП, 1997 Opel Omega Caravan 2.0, МКПП
    Вчера вечером поменял улитку в руле, дабы убрать ошибку подушки. Она пропала. Примерно час я после этого ездил, поставил машину на ночь и ушел спокойно спать, довольный, что все работает в штатном режиме. А с утра, когда ехал на работу, вдруг загорелись ошибки abs, esp и brake. При этом переставали работать тахометр, датчик температуры и турбины. Я машину заглушил и потом 5 минут ее пытался завести. Не заводилась и все тут... Начав уже набирать номер эвакуатора, попробовал завести и, о чудо!, завелась, но вылез джекичан. Так до работы и доехал... Что это было??
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    как вариант, коротос между проводами шины или на массу (инфо шина по которой передаются данные между приборкой, блоком управления двс и другими компонентами

    два провода ярко-зеленый и белый идут рядом всегда, сама изоляция довольно толстая на них..
    мож пока собирал - где-то зажал
    у меня было что-то отдаленно напоминающее, но у меня были выведены два оголенных провода с этой шины, которые коротили друг об друга

    может и не то
    но машина в тот момент тоже не заводилась, точнее схватывала и сразу глохла, с датчиками на приборке было нечто схожее

    про абс, брэйк не помню такого, есп у меня нету

    щас придет начальство и скажет "название темы должно отражать суть проблемы"
     
  3. ivlanin

    ivlanin Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mitsubishi Montero 6g75, 2003 АКПП до этого: Saab 9-5, M99 3,0t (200hp) АКПП
    Авто:
    Были: kia pro_ceed, 1.6 МКПП 2010;Saab 9-5, M03 2,3T (260hp) АКПП, 1997 Opel Omega Caravan 2.0, МКПП
    Понял, спасибо! Полезу сегодня смотреть тогда...
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Что то не хочет машина под тобой быть, то коробка, то это теперь, может стоит продать ее?
     
  5. ivlanin

    ivlanin Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mitsubishi Montero 6g75, 2003 АКПП до этого: Saab 9-5, M99 3,0t (200hp) АКПП
    Авто:
    Были: kia pro_ceed, 1.6 МКПП 2010;Saab 9-5, M03 2,3T (260hp) АКПП, 1997 Opel Omega Caravan 2.0, МКПП
    Может и стоит, но точно не сейчас))
     
  6. ivlanin

    ivlanin Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mitsubishi Montero 6g75, 2003 АКПП до этого: Saab 9-5, M99 3,0t (200hp) АКПП
    Авто:
    Были: kia pro_ceed, 1.6 МКПП 2010;Saab 9-5, M03 2,3T (260hp) АКПП, 1997 Opel Omega Caravan 2.0, МКПП
    В общем, все решилось очень просто - чисткой контактной группы приборной панели)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)